ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 01:07 #1
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Ну всем, конечно же, Трям!
Нижеследующий раздел можно не читать, это интро, так обзовём его.
Интро
Так уж повелось, что я неприкаянный со своим Бегемотиком совсем .
Это и не Прогга, это не Крауняка, это и не Марк. Но у вас тепло тут,
сухо и комфортно, посему я тута сидЮ . Да и друзей и знакомых на
маркообразных хватает. Может это и не в тему, писать о другой машине в
этой ветке, но проблемы по оптике схожи с 90-м поколением, посему пишу. Есть разный пластик на фарах головной оптики (на ДжиЭсах 147-х стекло) на Аристах, Марках, Крестах, Едэхах, НО объединяет его по приезду сюда из Попонии частенько одно - мутность, ужасный ближний свет, царапины. И как бы вы его не тёрли снаружи, нужно это делать ещё и внутри. Многие знакомые меня подкалывали частенько по поводу откровенной желтизны на фарах, но как только вставлял встречный вопрос - мол, как их снять хотябы? Слали лесом из-за якобы БОЛЬШОГО геморроя, "придётся снимать бампер и колёса!" Так думал и я, пока не занялся вопросом основательно. На Ебэе нашёл фары свои, посмотрел крепёжки, пошёл глядеть на машину - да... 2 болта со свистом я откручу, а вот с остальными двумя (за подкрылком, между крылом и кузовной выемкой под крыло) будет сложно.
Итак...
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 03:28 #2
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 120
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

То, что было...
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 17:10 #3
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 130
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 130
По умолчанию


Откручиваем молдинг, что держит подкрылок, в двух местах на колёсной арке, гнём, не боясь, подкрылок, дабы высвободить щель для руки с трещёткой. Лезем внутрь, щупаем 2 болта и пытаемся в узком коридоре их открутить. Откручиваем в подкапотном ещё 2 и отсоединяем фишки с: поворотника, габарита, ближнего и дальнего. Откручиваем 3 шурупа, держащих бампер под радиаторной решёткой, отгибаем немного бампер, чтобы вытащить фару. Пытаемся аккуратно вытащить фару, она будет не даваться в своей нижней части, т.к. там утолщение и оно бодается о бампер. _Сами, индивидуально_, ищем оптимальную траекторию и вытаскиваем фару. Заметьте, бампер снимать не нужно (впрочем, вы его без снятия фар и не вытащите ). Может и написано сложно, но как увидите всё на месте - разберётесь обязательно. Закрываем капот, идём в дом с фарой, на радость близким, они уж точно будут рады, особенно их женская составляющая . И на вопрос: "Нахрена ты сюда притащил эту грязную пластмассу??!!" Ответьте просто: "Будем запекать её, Милая, в твоей духовке!" . Кстати, болты и гайки на 10.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 15:46 #4
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 131
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 131
По умолчанию


Вытаскиваем лампочки. Моем в ванной под душем с хорошим напором губкой с фэйри, стараемся не наливать воды внутрь, ибо будет потом капать в духовку и вонять гнилью. Особо ничего нового по технической части процесса написать не могу, скажу лишь, что на фаре 5 скоб и 3 винтика, держащих стекло, это офигенно влияет на сжимание при сборке и упрощает её. Смотрите фото.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 05:48 #5
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 136
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 136
По умолчанию


Высушиваем фару и греем духовку. Если у вас она (духовка) большая, то проблем не возникнет, если же как у меня - придётся изголяться. Противень посередине, огонь тоже, открываем и суём часть фары туда, ждём.... Минут 10. Вытаскиваем тряпкой или рукавицами. Пытаемся просунуть нож в прорезь м/у стеклом и фарой и провернуть его там, при этом тащим корпус и стекло в разные стороны, ничего бояться не надо. Герметик заводской застывает долго. Повторяем операцию несколько раз, плюс греем и другую сторону фары и стекло сдастся. СРАЗУ делаем канавки в старом герметике, частично его удаляя, чтобы стекло беспроблемно при сборке встало на место.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 04:07 #6
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 143
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 143
По умолчанию


Смотрим на пыль внутри корпуса фары, лыбимся самим себе, ибо супруга вас точно не поймёт). Отражательную часть моем в холодной или десятилированной воде (чтобы избежать остатков хлорки при высыхании) с хозяйственным мылом или фэйри. Стряхиваем воду и протираем влажной мягкой тряпкой. Имеем на руках 4 типа шкурки: 320, 400, 1500, 2000. Если найдёте 3000 - будет ещё лучше. Раздеваетесь . Лезете в ванную, открываете воду небольшой струёй и начинаете убирать под ней первый слой пластика шкуркой 320. Фара будет становиться матовой - не паникуем, всё нормально! Шкурим минут 10-15. До того момента, пока под углом фара перестанет отдавать желтизной. Меняем шкурку на 400-ю, полируем тоже 10-15 мин. Затем 1500 и в конце финальной 2000 (3000). На ощупь фара будет очень гладкой. Моем её и даём просохнуть. Берём полироль для пластика (я юзал немецкую, можно 74-76) и выдавливаем на пластих и на полировочный круг предфинальной плотности (на ощупь как твёрдая губка), немного смачиваем водой и... полируем. Не забывая в процессе поливать фару водой и добавлять полироли. По окончании моем и любуемся. Затем меняем круг на финальный (более мягкий) и делаем то же самое. Если есть войлочный круг - пройдитесь ещё и им, но без пасты и не быстро. Рассматриваем косяки, если сеть - убираем. Не даём застыть пасте в трещинах у основания - моем её. Сушим. Готово!
пы.сы. Изнутри ШКУРИТЬ не нужно, ибо там светорассеивающие насечки и фиг вы потом туда машинкой залезете полностью, просто проходим машинкой с полиролью, где достанете. Я ещё отполировал линзы, эффект в итоге есть, как визуальный, так и в освещении, пучок стал собраннее.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 05:52 #7
Аватар для Vladimir Mikhee
Местный
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 132
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Местный
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

К предыдущему посту...
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 00:59 #8
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 122
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 122
По умолчанию


Собираем в обратном порядке, только греем минут 5-10 основу фары в духовке (разогреваем старый герметик), потом мазюкаем новый, собираем всё воедино, опять в духовку на 3-5 минут, затем сжимаем болты и клипсы + сжимаем всё это дело руками. Дуем курить на лестничную площадку и ставим там же фару, чтобы герметик остыл. заодно любуемсО))
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 17:57 #9
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 137
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 137
По умолчанию


Аналогичные действия проводил с туманками, см. фото. Времени на всё про всё (2 фары и 2 туманки) часов 12 с непривычки. Удобно, если кто-то помогает, т.е. делать лучше вдвоём. Свет поменялся кардинально, визуально офигенно смотрится, нет ещё дневных фотографий. Много работы, но результат перекрывает её многократно. Если сеть вопросы - вопрошайте)
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 23:50 #10
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 134
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

респект, земляк! за проделанную работу и отчет! конечно пригодится всем! спасибо
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снимаем повторитель поворотов (фотоотчёт) Миша Арешкин Общий технический раздел 19 10.12.2013 15:03
Полировка Alexey Zoom Двигатель и его системы 17 05.12.2013 11:19
про мытьё JZ-та vinic Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.11.2013 23:40
Полировка фар Ni5ka Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 14.11.2013 06:53
Фотоотчёт потготовки Марка К БайкалМотоШоу Lesh Ходовая часть 19 04.05.2013 00:17

 


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot