ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 10:32 #1
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

После замены ремня ГРМ горит лампочка о том, что надо заменить ремень ГРМ

Двигатель - 2L4234413
Кузов - LX100-6000939
Год выпуска - 1996
Сразу скажу, что я в этом деле нуб
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 14:35 #2
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Неправильно отрегулировали когда меняли. Ездить на этой машине я бы не стал - кааааак накроется движок, потом его капиталить прийдется. Так что иди пешком туда, где меняли, тащи мастера за шкирку к своей машине и пусть делает по нормальному.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 07:11 #3
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Неправильно отрегулировали когда меняли. Ездить на этой машине я бы не стал - кааааак накроется движок, потом его капиталить прийдется. Так что иди пешком туда, где меняли, тащи мастера за шкирку к своей машине и пусть делает по нормальному.
Все правильно сказал. Ездить на ней не стоит!
Но может быть вот еще что: надо попробовать сделать сброс ошибок. Но лучше действительно мастера бери за шкирку и таши его к автомобилю.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 09:58 #4
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 119
Влад Сидорин Влад Сидорин вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

вряд ли там что то накроется, на этих движках и клапана то не гнет...у меня на Бимсе то неправильно поставили ремень..я даже не заметил что что-то не так пока "Чек" не загорелся. Скорее всего у тебя на один зуб ошиблись...ведь обычно после замены коленвал в ручную прокручивают, чтоб убедиться что нечего не закусывает там. Но делать все равно нужно, так что как сказали - тащи мастера за шкирку к своей машине и пусть делает по нормальному.
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 23:30 #5
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 127
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 127
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Как я понял здесь вопрос просто об информационном значке, который загорается на панели (примерно через 100 тыс.км. пробега авто) для напоминания об необходимости замены ремня ГРМ (эт у меня на дизеле так)...А скидывать счетчик вроде нажатием на шток на панели (рядом, где скидывается суточный пробег)- как то так ВРОДЕ... Сам еще не пробовал, если надо могу сфотать панель со штоком. Если движок работает нормально и ЧЕК не загорается, значит ничего с ремнем не надо переделывать.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 08:05 #6
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

чушь не пишите, господа, застращали человека.. Есле ремень оборвется - столкновение клапанов и поршней неизбежно.. У аффтора дизель..

Автор - тебе всего-навсего нужно погасить лампочку на панели, в мануале это расписано. Я сталкивался с этим буквально весной - погасил сам. Порой в поиске - я выкладывал где то алгоритм действий. Или покури букварь..
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 04:54 #7
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Замена ремня грм

Ну примерно так. Вобщем я потушил таким образом. Не с первого раза получилось, правда.. Если не раздражает в принципе можно ездить и так - никакого криминала в этом нет. Просто на лоскутке каком-нибудь записать пробег на день замены ремня и не про!@#$%ть этот листок )))))
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 06:14 #8
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 115
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 115
По умолчанию

хм.. я думал у него не дизель...)))
в принципе все верно, нужно лампочку Ремня погасить...если ЧЕК не загорается то все ок.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 14:23 #9
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 101
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
ведь обычно после замены коленвал в ручную прокручивают, чтоб убедиться что нечего не закусывает там..
за коленвал мы прокручиваем пару раз чтоб убедится что метки совпали а не для того чтоб посмотреть что там закусывает или нет, чушь написал какую то ты, и только...
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 13:12 #10
Аватар для Павел Волчек
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Местный
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
за коленвал мы прокручиваем пару раз чтоб убедится что метки совпали
в основном для этого и прокручивают, согласен....мне вот умудрились даже после этого на зуб перепутать.
Цитата:
а не для того чтоб посмотреть что там закусывает или нет
для того, чтобы убедится, что ремень установлен правильно (все метки совпали) мы прокручиваем за коленвал... если поршня не упрутся в клапана- значит все ок....по крайней мере заводить можно.
Цитата:
чушь написал какую то ты, и только...
тоже мне умниг...
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет замены помпы, ремня и роликов ГРМ (1G Beams) Настя Г. Общий технический раздел 19 10.12.2013 07:44
Горит лампочка ручника Ромка Федоров Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.12.2013 13:31
комплект для замены ремня ГРМ Елена Гейкова Общий технический раздел 0 05.11.2013 10:54
Трабл ремня ГРМ 1JZ после замены aliban Электрооборудование 11 16.10.2013 21:11
как установить рулевую колонку после замены замены радиатора печки? Сергей Катышкин Электрооборудование 1 04.03.2013 11:04

 


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot