ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 17:43 #1
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 139
pyrel pyrel вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 139
По умолчанию

Всем привет.Вопрос собсна такой-чем отличаются нишинбовские колодки в зависимости от цвета? Седня взял черные за штуку,палет наманый.Предлагали (в другом магазе) зеленые за 1260 рэ,но на вид какието падазрительно смахивающие на "левак". Вот и думаю в чем разница от цвета?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 22:04 #2
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 140
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

Кстати до этово стоял МарКОН (синие) тормозят ЗАШИБИСЬ!! но при легком нажатии СВИСТЯТ и супорт с литьем в черном налете (
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 13:07 #3
Аватар для Валерия Колисниченко
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 142
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Местный
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Никогда не видел Нишинбо колодок кроме зелёных.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 15:08 #4
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Покурил поиск, изучай

При производстве тормозных колодок Nisshinbo для разных типов автомобилей используется четыре типа фрикционов, не содержащих асбеста, определить которые можно по цвету колодки.

A4000. Светло-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет исключительные параметры по эффекту на диск, восстановлению после перегрева, шуму и стабильности силы торможения. Практически не дает пыли. Материал имеет невысокую силу торможения и рекомендуется для использования на автомобилях, используемых как такси.

A5000. Темно-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет хорошие оценки по всем основным параметрам. Идеально подходит для использования в легковых автомобилях. Не оставляет пыли и не издает скрипов.

A8000. Черный материал с низким содержанием сталеволокна. Имеет исключительные параметры по силе торможения, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Хорошая износоустойчивость. Оставляет небольшую легкосмываемую пыль. Рекомендуется для использования на джипах, микроавтобусах и легковых автомобилях большой массы.

A9000. Синий полуметаллический материал, предназначенный для использования на грузовых автомобилях большой грузоподъемности. Имеет исключительные параметры по шуму, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Обладает хорошей износоустойчивостью.
Японским автомобилям - японские запчасти!
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по колодкам на 110-м dimazan Электрооборудование 14 19.10.2013 06:57

 


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot