ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 23:02 #1
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем

Металлический стук коробки при переключении на R, D

коробка не буксует...все нормально переключает

что скажете?) жижа розовая...недавно менял
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 08:46 #2
Аватар для svaserg
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
svaserg svaserg вне форума
Местный
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

КАРДАН?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 17:04 #3
Аватар для Юся Федоренко
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 132
Юся Федоренко Юся Федоренко вне форума
Местный
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Перед переключением с "парковки" на "драйв", затяни ручник, но только если он у тебя работает и до конца выжми тормоз, потом переключай. Стук проподет или нет?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:25 #4
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 135
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 135
По умолчанию

Сам как-то заморачивался. Выяснил причину - выработка шлицевого соединения концевика коробки с карданом (как-то так). РАно или поздно появляется у всех. ЗАБЕЙ. Не исправишь ни как.

Ну может еще редуктор, но крайнемаловероятно.

Залезь под машину и пусть кто-нибудь попереключает, если стук в районе поддона коробки - то это оно самое, шлицевое соединение.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 18:21 #5
Аватар для runet
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 139
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
runet runet вне форума
Пользователь
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 139
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перед переключением с "парковки" на "драйв", затяни ручник, но только если он у тебя работает и до конца выжми тормоз, потом переключай. Стук проподет или нет?
при таких исходных у меня он много меньше..
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 02:32 #6
Аватар для BaltikaN3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 130
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Местный
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 130
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

ок сегодня проверю
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 23:10 #7
Аватар для gigitexx
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 138
gigitexx gigitexx вне форума
Местный
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
при таких исходных у меня он много меньше..
Я это к чему, многие, в том числе и я сам в наш стремительный и скоростной век, запрыгнул в а/м, завел двигатель, придавил слегка педальку тормоза, только для того, чтоб рычаг АКПП разблокировался, рычаг на "Д", включение передачи происходит с запазданием, передача еще не включилась, а мы уже тормоз отпустили, вот Вам и удар, вот так мы и добиваемся люфтов. Надо педальку тормоза выжать по сильнее в пол, чтоб не только передние колеса заблокировались, а и задние тоже (для заднеприводных а/м), а для этого усилие на педаль должно быть больше, перевести рычаг АКПП в положение "Р"(задний ход) или "Д", в зависимости куда нужно двигаться, дождаться включения скорости и только потом отпускать тормоз. И точно так же при изминении направления движения, я имею в виду в перед-назад.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 23:17 #8
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 108
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Теперь этот удар уже производная.. Поздно причину искать))
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 06:04 #9
Аватар для Линар Вахитов
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Линар Вахитов Линар Вахитов вне форума
Пользователь
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
Я это к чему, многие, в том числе и я сам в наш стремительный и скоростной век, запрыгнул в а/м, завел двигатель, придавил слегка педальку тормоза, только для того, чтоб рычаг АКПП разблокировался, рычаг на "Д", включение передачи происходит с запазданием, передача еще не включилась, а мы уже тормоз отпустили, вот Вам и удар, вот так мы и добиваемся люфтов. Надо педальку тормоза выжать по сильнее в пол, чтоб не только передние колеса заблокировались, а и задние тоже (для заднеприводных а/м), а для этого усилие на педаль должно быть больше, перевести рычаг АКПП в положение "Р"(задний ход) или "Д", в зависимости куда нужно двигаться, дождаться включения скорости и только потом отпускать тормоз. И точно так же при изминении направления движения, я имею в виду в перед-назад.
Ты не прав, люфта таким не добьешься.
Люфт у нас вырабатывается из за очень сильного и резкого удара по коробасу, например когда зимой со льда на асфальт или с песка, предварительно хорошо раскрутив задние колеса, вот тогда и кардан не долго поломать. А то что стоять по нескольку секунд и ждать включения скорости - не знаю у кого как, но я ощущаю когда она включится и только тогда тормоз отпускаю и просиходит это в доли секунды, буквально через момент, когда селектор опускаешь в нужное положение
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 08:22 #10
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 122
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 122
По умолчанию

короче если тормоз прям до упора нажать...то стук тише...но все равно отчетлив
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Металлический звон в двигателе Катя Лето Двигатель и его системы 9 22.11.2013 15:31
Металлический шелест с лобовины 1JZ dough Кузов и салон 11 01.11.2013 10:36
Металлический гул Наталья Фонталкина Кузов и салон 6 15.10.2013 14:36
Металлический шелест при разгони Тоха Николаев Ходовая часть 12 11.09.2013 02:59
Стук в головке Ольга Ракова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 18.10.2012 12:16

 


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot