ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 21:03 #1
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

И роликов: обводного и натяжного, и сальников: распред и коленвала. А за одно и чистка клапана на рециркуляции и впускного коллектора. И так глаза боятся, а руки делают. Снимаю крышку с мотора и сливаю антифриз с радиатора. Потом корпус воздушного фильтра с воздуховодом и водухозаборником, радиатор охлаждения отсоеденив патрубки. Люблю комфорт, когда ни чего не мешает, а то несколько раз наблюдал как меняли ГРМ на МАРКе на снимая радиатор. Кстати на 1JZ-FSE к радиатору подходят только патрубки с системы охлаждения, от автомата шлангов нет. Там другая система охлаждения коробки. Далее снял ремень обслуживания, путем имитации закручивания болка натяжного ролика, пружина сдавливается и ремень снимается. Ремень обслуживания на JZ-ах один, не забыв перед этим сорвать гайки крепления гидромуфты пропеллера. С надетым ремнем их срывать легче. Затем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ и сам натяжитель ремня обслуживания. Вот тут уже интересней, надев головку с трещеткой на 22, на болт шкива коленвала, прокручиваю мотор до совпадения меток:1) шкив распредвала, круглая метка совпадает с зазубриной на голгвке двигателя. 2) ризка на шкиву коленвала совпадает с "О" на шкале на нижней части кожуха ремня ГРМ.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 02:34 #2
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 122
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Молодца, только где фото чистки клапана?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 16:45 #3
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 130
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

тему в ФАК
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 17:11 #4
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 124
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

тоже через 4 000 предстоит Это дело. Пока думу думаю самому решиться или на СТО ехать.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 07:17 #5
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 148
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 148
По умолчанию

И так далее. Сорвать болт крепления шкива коленвала с помощью стартера не получилось, пришлось лезть под а/м, открывать лючек автомата, клинить маховик и срывать в ручную (крепко сидел). Шкив снял съемником, легко пошел. Снял нижнюю часть кожуха ГРМ, перед этим открутив крепление насоса ГУР, так как мешало открутить один из болтов кожуха. Затем снял генератор, он мешает снять, а потом и поставить гидронатяжитель ремня ГРМ. Опять закручиваю болт шкива коленвала на место и проварачивая его выставляю ремень по другим меткам: 1) шкив распредвала теперь встает уже риской на зазубринку в головке, 2) шкив ремня ГРМ коленвала встает риской и шпонкой в верх на метку на лобовине. На эти метки в дальнейшем и буду выставлять ремень ГРМ. Но оставлять коленвал в этой метке со снятым ремнем ГРМ опасно, так как мне предстоит еще менять сальник распредвала, а для того что б с него открутить шкив, распредвал надо будет прокрутить, что б заклинить, для срыва болта держущего этот шкив. Если прокручивать с усилием распредвал в этом положении коленвала, то можно загнуть клапана. Поэтому я после снятия ремня прокрутил коленвал примерно на 10 градусов в сторону (любую). После этого прокрутив распредвал более чем на 360 градусов, прихожу к выводу, что клапана с поршнями не встретятся. Срываю болт крепления шкива распредвала, путем заклинивания шкива через одну из дырок, монтажкой, уперев ее в один из отливов головки. Снимаю шкивы ГРМ распредвала и коленвала, теперь можно менять сальники. Фото сальников прилагается.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 05:28 #6
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Да совсем забыл, годы берут свое однако. Перед тем как снять ремень ГРМ, снял его гидронатяжитель, а затем натяжной и обводной ролики. Еще за долго до этого находясь во Владевостоке купил новый ремень ГРМ и обвобной ролик DRIVE JOY, натяжнова в наличие не было. Еще пробег на момент замены был 95790 км., а на момент покупки а/м 93579 км. А/М брал с аукциона. И так у меня не хватало натяжного ролика и на тот момент еще и сальников. Переодевшись поехал в магазин с образцом натяжного ролика. С сальниками без проблем они в наличии были по 350 и 500 рублей, а вот с роликом облом. Вариан был такой, не зря брал образец, начинаю подбирать аналогичные. С 2JZ-GE, первый который мне дали было больше отличий, а вот с 1JZ-GE сам ролик без станины один в один. Так как ролик к станине прикручивается болтом с гайкой, беру его и меняю. Тоест станина остается моя, а сам ролик новый с 1JZ-GE тойже фирмы DRIVE JOY. И так заменив сальники (не буду описывать как) и поставив на место ролики, начинаю готовить гидронатяжитель ГРМ к установке. При отсутствие тисов использую воротину гаражных ворот (уже не в первый раз для этой цели), благо косяк и воротина имеют металлический каркас. Постепенно, не торопясь, задавливаю шток в корпус, перед этим проверев соосность отверстий для стопора. При задавливании штока и совпадении отверстий вставляю стопор из стальной проволоки.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:57 #7
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Александр доброго дня!
Подскажи, пожалуйста, сколько тебе по стоимости обощлсись 2 ролика, ремень? Что еще покупал? Т.к. тоже мастер менять будет, 2 ролика, все оригинал, ремень около 7 800 выходит, это нормально?
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 01:24 #8
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Ставлю на место шкивы ГРМ распредвала и коленвала, шкиф распредвала затягиваю предварительно немного намазов резьбу болта герметиком, возвращаю их по меткам и устанавливаю ремень ГРМ. Когда сделал натяжку ремня между шкивами, повернув их в разные стороны, со стороны обводного ролика показалось что ошибся на один зуб. Метки которые сопоставляем находятся на некотором удалении друг от друга, особенно распредвал, а растояния между зубьями на этом моторе маленькие, и при разных углах обзора кажутся по разному. Перекрестился, точно ошибся. Перекинул на один зуб на распредвале, посмотрел со всех сторон четко. Будте внимательней. Поставил гидронатяжитель и вытащил стопор. Провернул не сколько раз двигатель за коленвал, метки каждый раз сходились правильно. Дальше пока собирать не стал, решил заняться клапаном рециркуляции и впускным коллектором. Снял клапан, потом впускной коллектор, он состоит из трех частей. Если чесно, особо много грязи я не нашел, не в клапане, не в коллекторе. Налет на стенках такой жирной копоти не более 1-го мм. Чистил клапан с двух сторн, предварительно открутив от него электрическую часть. И третью часть коллектора, ту которая крепиться к головке двигателя и имеет заслонки. Входные отверстия коллектора в самой головке, чистить не стал, так как подумал, что весь этот гарбич который очищу, вытащить от туда не смогу. И как мне показалось не зря. Когда начил чистить понял, эта хрень может только мазать, вымазался весь. Такое чуство, что вся грязь не смылась, а отложилась на мне. Был такой грязный, что фотать уже не мог. Мыл: очиститель карбюратора (спрей-1 шт.), коктель из 2000-ки,5000-ки,7000-ки (все собрал что было, большое количество, ни чего не осталось) и две старые зубные щетки. При разборке главное все запомнить, а при сборке ни чего не забыть. Кстати при замене ремня ГРМ откручивал насос ГУР, пригодилось, не много отодвинул его, он мешает снимать коллектор. Еще с водительской стороны, с двигателя пришлось отсоеденить всю проводку и отодвинуть ее на другую сторону, чтб не мешала снять коллектор. Так же пришлось откручивать и отгибать трубки высокого давления от ТНВД. Снимал АКБ, вместе с полочкой. После разборки, чистки и сборки коллектора, собрал на место, все что было связанно с заменой ремня ГРМ, да резьбу болта шкива коленвала тоже помазал герметиком и затянул заклинив маховик через лючок АКПП. Буду рад, если эта информация кому то будет полезна. Удачи.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 14:55 #9
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Александр доброго дня!
Подскажи, пожалуйста, сколько тебе по стоимости обощлсись 2 ролика, ремень? Что еще покупал? Т.к. тоже мастер менять будет, 2 ролика, все оригинал, ремень около 7 800 выходит, это нормально?
Привет, Лев-777. Ремень и ролики DRIVE JOY. Точно не помню, но точно ремень меньше тысячи и ролик обводной тоже, это я покупал во Владе, по моему 1600 рублей, все. Натяжной ролик тоже этой фирмы покупал в Якутске за 1400 рублей, сальники оригинал 350 и 500 рублей. Что такое DRIVE JOY, наверное в курсе. Если я ни чего не путаю, то запчасти этой марки рекомендует ТОЙОТА, при отсутствии оригинала.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 04:58 #10
Аватар для Глеб Баляев
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Местный
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Молодца! в фак однозночно!!
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика и замена нижней шаровой(фото-отчет). Vicky Glushkova Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.12.2013 00:28
замена ремня ГРМ Роман Александров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 12:45
мини отчет: что делать когда залил в бак солярку? svaserg Двигатель и его системы 19 05.12.2013 21:44
мини отчет по подготовке к дрифту ! часть 1 установка радиатора охлаждения АКПП Аленка Торощина Кузов и салон 19 15.11.2013 20:47
Отчет о замене подшипника муфты компрессора кондиционера на Тойоте Марк2 Гена Канев Электрооборудование 7 29.07.2013 22:55

 


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot