ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 22:08 #1
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Парни подскажите. Такая проблема, жрет масло, мерил компрессию в пяти цилиндрах - 12,5 в шестом - 12,0. На больших оборотах сызый дым валит, после 1500-2000 км. долил 800 гр. масла. Бенза жрет нормально по городу 12-13 л. Колпачки или кольца маслосъемные, или и то, и другое? Может масло г..? И разбирать двигло, или присадочку каку ливануть?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 12:39 #2
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 128
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

У меня пачти также.Жду денежку на ремонт.Кольца,шатуные вкладыши,сальники клапанов...Заменю и будет щастье ))
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:21 #3
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Ну 800 грамм на 1500-2000 км. это непревышеет норму. Ремонтный предел литр на 1000 км., при такй пропорции все пипец мотору. А Вы наверное еще и погонять на двушке 160-ти сильной любите? 4000 и более об/мин. постоянно при ускорении? И еще синтетика наверное залита? Я уже говорил, что при использовании синтетики на трущихся поверхностях образуется очень хорошая масленная пленка, в отличии от минералки, которая не стекает, один из основных плюсов синтетики. Эта пленка плохо снимается маслосъемными кольцами со стенок цилиндров (а/м у нас не новые и уже имеют определенный износ), что приводит к большему количеству масла попадающему в зону над поршнем (чем при использовании минералки), так сказать камеру згорания. Соответственно чем более агрессивная манера езды, тем хуже снимают кольца масло со стенок цилиндров, тем больше згорает масла, а это расход и дым соответственно. Что бы проверить выше изложенное попробуйте перейти на минералку или хотябы на полусинтетику, расход масла должен сократится.
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:02 #4
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 148
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 148
По умолчанию

автор папробуй не гонять и масло может смени........
хотя всё равно что то не так у меня залита синтетика и по трассе я регулярно прохватываю до красной уровень стоит на месте дыма нет))))
может начать с колпачкоф раз компресия нормальная...
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 03:14 #5
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

скорей всего маслосъёмные кольца, последние моторы "это" любят (
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 20:44 #6
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
автор папробуй не гонять и масло может смени........
хотя всё равно что то не так у меня залита синтетика и по трассе я регулярно прохватываю до красной уровень стоит на месте дыма нет))))
может начать с колпачкоф раз компресия нормальная...
Изношеснность двигателей может быть разная, что б делать выводы озвучте пробег, но тоже кстати относительно. Такое потребление масла во все не означает, что ему пора менять колпачки или кольца. Может Вы заметили, что последнее время появляются масла которые подбираются по пробегу а/м. Вообще то компрессия на аппетит масла не влияет. За компрессию отвечают компрессионные кольца, а за жор масла маслосъемные. Точно определить жор масла из-за колец или колпачков не знаю как, но колпачки поменять легче, да и стоят они дешевле. По этому обычно с колпачков и начинают. А там видно будет.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 20:25 #7
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну 800 грамм на 1500-2000 км. это непревышеет норму. Ремонтный предел литр на 1000 км., при такй пропорции все пипец мотору. А Вы наверное еще и погонять на двушке 160-ти сильной любите? 4000 и более об/мин. постоянно при ускорении? И еще синтетика наверное залита? Я уже говорил, что при использовании синтетики на трущихся поверхностях образуется очень хорошая масленная пленка, в отличии от минералки, которая не стекает, один из основных плюсов синтетики. Эта пленка плохо снимается маслосъемными кольцами со стенок цилиндров (а/м у нас не новые и уже имеют определенный износ), что приводит к большему количеству масла попадающему в зону над поршнем (чем при использовании минералки), так сказать камеру згорания. Соответственно чем более агрессивная манера езды, тем хуже снимают кольца масло со стенок цилиндров, тем больше згорает масла, а это расход и дым соответственно. Что бы проверить выше изложенное попробуйте перейти на минералку или хотябы на полусинтетику, расход масла должен сократится.
Цитата:
Изношеснность двигателей может быть разная, что б делать выводы озвучте пробег, но тоже кстати относительно. Такое потребление масла во все не означает, что ему пора менять колпачки или кольца. Может Вы заметили, что последнее время появляются масла которые подбираются по пробегу а/м. Вообще то компрессия на аппетит масла не влияет. За компрессию отвечают компрессионные кольца, а за жор масла маслосъемные. Точно определить жор масла из-за колец или колпачков не знаю как, но колпачки поменять легче, да и стоят они дешевле. По этому обычно с колпачков и начинают. А там видно будет.
у меня расход масла...примерно 200-300грамм на 1000км....а я уже паниковать начал двиг 1g fe не бимс...ты двигателями занимаешься?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 12:51 #8
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

У мну минералка залита, какая надо 10w30 и нормально от замены до замены только темнеет, уровень держит. Не бимс пробег 61000
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 13:44 #9
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Пробега у меня 180, манера езды, вваливаю, но редко по городу больше 3000 об не держу. Масло залито полусинтетика Моbile 10W-40. Вот правдо почти не темнеет, думою что г..., попробую заменить, да раскоксовочки залью на ночь.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:45 #10
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пробега у меня 180, манера езды, вваливаю, но редко по городу больше 3000 об не держу. Масло залито полусинтетика Моbile 10W-40. Вот правдо почти не темнеет, думою что г..., попробую заменить, да раскоксовочки залью на ночь.
Надо 10w30 лить и все норм будет
А на зиму 5w30
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в beams Motul Подскажите! MATE Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 06:21
Масло в движок 1g-fe beams Владимир Митин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.12.2013 02:15
масло в 1G-FE Beams Брут Общий технический раздел 19 17.11.2013 19:40
В сотый раз про масло в Beams fishka Кузов и салон 19 17.11.2013 09:27
Хавает масло beams 2.0, 110 кузов! Что за Х ? Сергей Крицкий Ходовая часть 19 18.07.2013 17:45

 


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot