Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Доброго времени суток, уважаемые!
Решил я таки поменять сеточку в баке, прокладки под крышками клапанов и свечные наконечники на катушках… В общем все это я благополучно сделал, но т.к. больная голова рукам покоя не дала, решил почистить не разбирая БДЗ. Т.е. побрызгал я с двух сторон туда средство для чистки карбюраторов, грязи вылилось достаточно много, ну в общем добился я более менее чистого его состояния. Повторяю, сам БДЗ я не разбирал и какие либо настройки положения сбить не мог… Ну и как водится после сборки все успешно заработало, но машина запустилась на 1200 об/мин, а по мере прогрева выросли до 2000 об/мин. Обнуление мозгов ни к чему не привела. В какую сторону копать, может какой шланчек или штекер может за это отвечать, хотя вроде все прицепил…. Сколько по форуму не искал, не нашел подобной ситуации, а именно, что по мере прогрева обороты увеличиваются… Двигатель 1JZ VVTI |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
проверь заслонку.. можжет приоткрыта остается
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Оставь все как есть, оно пройдет само, я несколько дней назад карб-клинером хай гировским чистил, такая же шляпа была, поездил день, все вернулось в исходное.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Да оно даже не несколько дней, а буквально за день нормализовалось. Я даже как то и забыл соовсем, сейчас вспомнил что было...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
блин, плохо искал. у меня ветка была этому посвящена (тоесть чистке БДЗ). Обороты 1800 или даже 2000 - это типа нормально, у меня за минут 15 нормализовалось. Скорее всего объяснение такое - чтобы проходило нужное кол-во воздуза через ******ую заслонку, надо её сильнее открывать. ВОт мозг и запомнил это положение. почистив - зазор увеличился ... а в мозгах старые настройки..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
В ФАК У НАС ЕСТЬ ТЕМА КАК СДЕЛАТЬ КЛАПАН ХХ.. ЧТОБ СНОВА ГУД БЫЛО..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
А может на трассу, да отжечь от души. Мож чё и пробъет.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Пользователь
|
Да как делать то я поял, спасибо Романычу и ФАК, вот только болты там с хитрыми шляпками, завтра головку такую куплю и лечить буду... Всем спасибо, по результатам оптишусь...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
1jzfse после чистки впуска ДЕТОНАЦИЯ !!! | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
После езды растут обороты | Двигатель и его системы | |||
обороты после свапа 1jz-gte vvti | Кузов и салон | |||
ПосЛЕ ЧИСТКИ КОЛЛЕКТОРОВ СТАЛИ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ ЧЕМ ОБЫЧНО БЫЛИ ДО ЧИСТКИ | Двигатель и его системы | |||
Высокие обороты при запуске после ДТП! | Общий технический раздел |