ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 19:53 #1
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 139
pyrel pyrel вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 139
По умолчанию

1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.

В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип 90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип 90 и тип 98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.

Взято с
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 21:48 #2
Аватар для Салима Farfalla
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Местный
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Да, БИМС матор паходу ниочень по сравнению со старым ЖиэФЕ...
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:14 #3
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

про 2С-T прочитайте лучше, там вообще караул че пишут...но тем не менее проездил на нем 5 лет... и считаю его лучшим дизелем тех времен (для легковушек естессно).
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:14 #4
Аватар для Елена Лебедева
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 126
Елена Лебедева Елена Лебедева вне форума
Местный
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

да читали уже эту ху*ню)))))не раз
просто пи до рам завидно бля вот и пишут потом по чьёмуто заказу такие статейки.....
мож у азлк мотор зае/бись или рено логан?????
может на них миллионники стоят а мы глупые от 1G ждём того же а??????
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 05:09 #5
Аватар для Светлана Баннова
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
Светлана Баннова Светлана Баннова вне форума
Местный
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

баян
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 04:03 #6
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 142
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 142
По умолчанию

очень интересная статейка. И это дейтствительно всем давно известно что раньше японцы выпаскали долговечные такнки. а сейчас они поняли зачем делать вечную машину когда ее максимом срок жизни в японии 6 лет вот и делают экономию она и сказываеться на ресурсе на качестве т.д.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 01:53 #7
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 122
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 122
По умолчанию

Пля Вовс, я на тебя червонец ща поставил и про/и/пал, думал "Вата" напишешь... (((((
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 14:41 #8
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 125
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.

В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип 90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип 90 и тип 98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.

Взято с
Все это взято с
Хороший сайт
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 06:21 #9
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 128
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
да читали уже эту ху*ню)))))не раз
просто пи до рам завидно бля вот и пишут потом по чьёмуто заказу такие статейки.....
мож у азлк мотор зае/бись или рено логан?????
может на них миллионники стоят а мы глупые от 1G ждём того же а??????
+1
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:15 #10
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
баян
+2...
новички всегда с боянов начинают...проверено..))
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Копия, обзор Navi диска на 110 2,5 2002 Gennadiy Трансмиссия 16 23.10.2013 02:32

 


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot