Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Доброго времени суток!
Хочу обратиться к Вам за помощью уважаемые форумчане. У меня есть машина Марк2 2001 г.в. JZX110 c мотором 1JZ-GTE, общий пробег 240 тыс., по Москве проехал 70000. Проблема в следующем: в основном на горячую на оборотах 1-2 из под капота слышны хлопки (бывает по 3 подряд), далее от 2,5 до 3 идет вибрация, разгон слабый, после 3 все пропадает, разгон восстанавливается, вибрация уходит, хлопки исчезают. Мои соображения по поводу, что же это: у меня был марк в 100 кузове с 1JZ-GE, на нем тоже бывал хлопок на низких оборотах, но он раз в неделю случался, поэтому причина, как я понимаю, не в турбине. Что сделал в надежде исправить ситуацию: 1.замена свечей, 2.замена топливного фильтра, 3.проверка свечных проводов, 4.замена муфты VVTi, 5.Замена воздухомера, результат ноль. Что делал до поломки: замена ремней, роликов натяжителей, сальников, так же менял датчик VVTi. Проблемы возникли не после замены чего-либо. Вот что я хочу сделать в ближайшее время: 1. Проверить свечи на спец.аппарате, 2.почистить дроссель, 3.почистить форсунки, 4.проверить катушки. Общался с многими владельцами марков, в т.ч. участниками Вашего клуба, все грешили на муфту VVTi, вчера после замены ничего не изменилось. Теперь непосредственно просьба: подскажите пожалуйста, кто и где сможет решить мою проблему(найти причину) или если есть мысли по поводу причин, буду рад. Сразу же хочу сказать, я занимаюсь продажей сканеров для машин, подключал Lanch 431, говорит что все ОК, может кто знает, кто в москве работает с мотортестерами, говорят он может помочь в поиске причин. Вот мой номер телефона 89153573799 Юрий. Чувствую что езда может скоро закончиться, так что если были аналоги звоните или пишите YUR78@MAIL.RU Заранее благодарен. PS расход не увеличенный, недавно засекал, 13 л. по городу, бензин 98 Ultima |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Ремень ГРМ аднака перескочил на зуб-два.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Плюс грм проверь метки
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Отпишись потом как и что получилось у тебя.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
может и катушки мозг парят, самодиагностика рулит
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Как вариант тебе, будешь катушки смотреть посмотри колпачки. Вот сканер тоже сказал все замечательно, только одну лямбду на замену...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Завтра еду на станцию, все посмотрят, и колпачки и сами свечи, ГРМ. Когда муфту меняли (позавчера) ГРМ снимали, она на распредвале правом стоит, говорили что все стоит по меткам. Но для верности попрошу посмотреть еще раз, масла через суфту много гнало, такой вариант не исключён, спасибо за варианты, отпишусь как съезжу еду в TOYSPORT.RU человек с форума позвонил, сказал что они занимаются JZ c турбиной серьезно, я им звонил хотели сканеры подключать Барс3 и Lanch, я им сказал что без толку, уже подключал их(я такие продаю), в общем работа пошла
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Один бронепровод пробивал на головку, заменил, все заработало отлично. Спасибо всем. Тема закрыта
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
ПРОБЛЕМА слышны хлопки 1JZGE | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
редкие хлопки при резком нажатии на газ | Ходовая часть | |||
Дергание на малой скорости. | Ходовая часть |