Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 15:48   #11
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 129
По умолчанию

сетко в баке как поживает? фильтр это одно, но может и сетко так забиться что троить и глохнуть будет. У меня было такое что утром троил. Почистил сетку -все ОК. Просто на прогрев нада многа бенза, а снаружи все холодное, распыл прохой - вот и троит

Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 23:08   #12
Местный
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Еще провода не исключено. Случаем когда на холодную (одно-два деления) газку на ходу (с места или когда медленно двигаешься) поддаешь хлопка не случается?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 10:16   #13
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еще провода не исключено. Случаем когда на холодную (одно-два деления) газку на ходу (с места или когда медленно двигаешься) поддаешь хлопка не случается?
Сетка гуд, датчик ХХ что под впускным коллектором наход у него есть ход в 10 градусов, датчик полностью снимал чистил, даже менял с другого двигателя, в нем я уверен.
А вот на счет хлопков есть такое пробивает даже на горячую, хотя провода переставлял даже котушки другие ставил, у мну 2,5 комплекта проводов и 2 комплекта катушек двиг мой старый стоит в гараже с него все время что-то снимаю и пробую.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 07:36   #14
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Сетка гуд, датчик ХХ что под впускным коллектором наход у него есть ход в 10 градусов, датчик полностью снимал чистил, даже менял с другого двигателя, в нем я уверен.
А вот на счет хлопков есть такое пробивает даже на горячую, хотя провода переставлял даже котушки другие ставил, у мну 2,5 комплекта проводов и 2 комплекта катушек двиг мой старый стоит в гараже с него все время что-то снимаю и пробую.
Меня просто смутило слово датчиг - этаж не датчиг а клапан. Ну кароч не он. Сетку тож отметаем.

Так. Какие свечи поставил? Самодиагностику делал?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 13:59   #15
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 131
По умолчанию

На свечах, когда выкручивал, следов масла не было?
На холодную может из-за МСК троить (фото № 5 и описание к нему)
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 08:15   #16
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 128
По умолчанию

кстате да, расход масла есть?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 23:00   #17
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Расхода масла нет,
на свечах был налет черноватый переливает не много.
Свечи 7000 км назад ставил платину NGK, на той неделе поменял всего 2 свечки под впускным коллектором на Denso но оригинал, снизов подхвал после чистки форсунок и замены 2 свечей и смены воздушного фильтра стал лучьше, хлопки уменьшились но остались, но прошла неделя хлопки снова стали появляться чаще и с низов по моему не так стало брать.
ХЗ может налет на свечах снова.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 14:57   #18
Местный
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Расхода масла нет,
на свечах был налет черноватый переливает не много.
Свечи 7000 км назад ставил платину NGK, на той неделе поменял всего 2 свечки под впускным коллектором на Denso но оригинал, снизов подхвал после чистки форсунок и замены 2 свечей и смены воздушного фильтра стал лучьше, хлопки уменьшились но остались, но прошла неделя хлопки снова стали появляться чаще и с низов по моему не так стало брать.
ХЗ может налет на свечах снова.
тож мучился с точно такими же синптомами, пока двиг не поменял (поменял я его конечно не из за этого, а потому что масло поджирал). И хлопки были пока полностью не прогреется. Свечи в саже (не масло а сажа на изоляторе, причем не от жора масла она была). Перепробовал все что можно (и то что ты пробовал и еще много чего), ниче не помогало. Хлопки так и оставались, свечи только после трассы маленько от сажи очищались, но в городе сразу - же становились опять черными. Эти же свечи поставил на перебранный двиг (все навесное, заслонка, коллектора и т.д. остались те же) - вся сажа сразу слетела - все норм.
Так вот, когда двиг снимали, заметил одну вещь, из-за которой скорее всего все вышеперечисленные неприятности и происходили. Впускной коллектор (особенно маленький каторый к голове прикручен) и впускные клапана были в жутком нагаре. Скорее всего он появился из-за того, что масло во впуск летело через принудительную вентиляцию. Отсюда и переобогащение.
Тебе думаю надо почистить весь этот нагар (включая впускные клапана - как другой вопрос) и будет все нормально.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 10:34   #19
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Впускной коллектор (особенно маленький каторый к голове прикручен) и впускные клапана были в жутком нагаре. Скорее всего он появился из-за того, что масло во впуск летело через принудительную вентиляцию. Отсюда и переобогащение.
Тебе думаю надо почистить весь этот нагар (включая впускные клапана - как другой вопрос) и будет все нормально.
Как вариант впускной на самом деле не чистый, но заметь он у меня коллектор сохранился от старого движка, как раз это колено что к голове идет.
Надо компрессию мерить будет более понятно.
Но масло у меня на 7-10 тыс км уходит только 500 гр.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:56   #20
Местный
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

забыл добавить - троить он сильно не троил, так подтраивал. Но прогревочные были низковаты - около 1100 с утра, хотя раньше стабильно 1500. Причем на всем сроке эксплуатации прогревочные незаметно становились все меньше и меньше
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкие прогревочные обороты при утреннем запуске! amdesign Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 16:09
Прогревочные обороты на дизеле Эльмира Алиева Общий технический раздел 19 10.12.2013 15:14
Достало меня это отопление!!! Репортёр Доска объявлений 19 23.11.2013 18:15
Странные прогревочные Елена Мамаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 26.10.2013 16:33
Выходит Check Engine Анастасия Кабаева Электрооборудование 1 12.09.2013 05:11


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot