Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 04:22   #1
Местный
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Ситуация такая, месяц назад смотрел масло в двигателе все было на уровне как положено, вчера пришел в гараж думаю гляну масло, а его просто нету. поддон целый ниоткуда не течет. сливаю масло получилось 2 литра масла. Двигатель 1G-FE.

Кто подскажет с чего бы это?

Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 06:28   #2
Местный
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

на этом движке даже если на щупе сухо, то можно долго ездить и ничего не замечать пока при резком торможении лампочка давления не заморгает.
По трассе ездил быстро на высоких оборотах? Может очень хорошо расходоваться в таком режиме масло даже если в обычном режиме масло не сильно жрет.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 16:33   #3
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

+1000
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:47   #4
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

на трассу невыезжал, только по городу. но если была возможность нажать втопку, то никогда неотказывался.

Может пришло время проверить колечки да колпачки и все таке?
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 01:49   #5
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

2-х литровый жрёт масло, хотя и некритично, масло горит пропорционально тапке, просто на трассе это более заметно. Если гонять постоянно в пол даже в городе, то расход до 1 литра на 10000км то есть от замены до замены. В противном случае сначала колпачки потом кольце, потом вкладыши. Если есть возможность поменяй всё сразу и ещё достанется следующему владельцу. НО с выдором запасных чатей нужно подходить очень сурово.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:58   #6
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 127
По умолчанию

Вот я и думаю взять и все сразу поменять.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 09:12   #7
Местный
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
Ситуация такая, месяц назад смотрел масло в двигателе все было на уровне как положено, вчера пришел в гараж думаю гляну масло, а его просто нету. поддон целый ниоткуда не течет. сливаю масло получилось 2 литра масла. Двигатель 1G-FE.

Кто подскажет с чего бы это?
МОГУ перебрать качественно твои мотор. стоимость вместе со всеми запчастями-17тр. и 4 дня. если интересно- 914808 роман. бимс мой профиль. по городу мало кто их перебирает..
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:57   #8
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо конечно! Но мне хочется самому свой двигатель перебрать, хоть буду знать че кчему, да и опыт непомешает. Конечно же под чутким руководством специалиста.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 19:54   #9
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

был у меня предидущий 1G-FE покушивал масло но не сильно ... однозначно колпачки просились под замену но не про это, ... когда смотрел масло на щупе ... ваще редко его там видел ... т.е. через раз ... как то ...
т.е. воткну - нет на щупи нифига
еще раз есть.... непонятка
еще ра снова есть... причем однозначно уровень показывает а не какая то там капля капнула ... потому что ровная риска с обоих сторон
так я и продал не разобравшись с данной проблемой
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 17:07   #10
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, у меня тоже с уровнем какая-то проблема - не пойму ваще как его мерить. Вытаскиваю щуп с утра нахолодную - нормальный уровень. Еще раз засовываю - на щупе намазанов выше верней метки еще см 2. На горячую тоже самое - причем масло на щупе местами - есть-нету-нету- есть-есть... Гон ваще. получается обьективно посмотреть уровень можно только утром не заводя машину?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ, ни у кого нету колпачка на литье tourer кое? Maxim Zykov Новости 19 11.12.2013 05:31
Чт делаю не так? Сил больше моих нету! Наталья Шатова Общий технический раздел 19 11.12.2013 02:59
Вчера по каналу "Драйв" показывали чувачка на 90-м марковнике ... Я просто плакал ))) AndrewP Трансмиссия 19 29.10.2013 04:55
Заглянул вчера под машину и ****л! Галя Бурсикова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 29.08.2013 13:56
Вчера залез под машину и о ужас Владуля Мясникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.06.2013 18:45


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot