ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 06:23 #1
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 122
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Добрго всем времени суток. Вопросы собственно вот какие:
1. Не горит подсветка над зеркалом. Лампочки целые, предохранители вроде тоже. Они же находятся в ногах водителя?
2. Проблема с двигателем (1G-FE). Когда стоит на холостых - не дымит, катишься на небольших оборотах - не дымит, когда даёшь нагрузку - дымит синим дымком. Масло уходит но не сильно, учитывая что оно уходит еще через негерметичные сальники в свечных колодцах и из под крышки клапанов... Надеюсь что замена свечей, сальников, маслосъемных колпачков, протяжка крышки клапанов, прочистка БДЗ... - поможет делу и дымить перестанет. Кроме того предлагают сделать раскоксовку - стоит или нет?..
Марк очень нравится и ходовка и салон в порядке...вот хочу оживить сердце ему и наслаждаться ездой...
3. как подключить противотуманки в бамперах?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 03:49 #2
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

какой аппетит?
у тебя же не бимс?
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:22 #3
Аватар для Александр Боковой
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
Александр Боковой Александр Боковой вне форума
Местный
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Могу сказать только по п.3) в бампере на 100-ом кузове родных туманок нет.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:11 #4
Аватар для Tirarium Anrial
Местный
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
Tirarium Anrial Tirarium Anrial вне форума
Местный
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Кольцам, по всей видимости, у тебя кранты! Раскоксовка иногда помогает, но очень редко Устрани сначала все течи, а потом посмотри расхорд масла. Если при степенной езде уходить никуда не будет, а при скоростях за 120 начнет убывать - значит маслосъемные кольца либо залегли, либо просто износились. Лучше, конечно, поменять.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 04:29 #5
Аватар для Светлана Баннова
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
Светлана Баннова Светлана Баннова вне форума
Местный
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь по п.2) Согласен со всем, кроме "протяжки крышки клапанов"- это не поможет победить течь масла, особенно в свечные колодцы. Выход только в замене прокладки (или посадить старую на герметик) и манжет (здесь герметик не поможет), тем более что клапанную крышку все равно снимать для замены маслосъемных колпачков. По поводу раскоксовки, есль есть желание, думаю лишним не будет, тем более при ее правильном провидении отрицательных побочных эффектов на двигатель не дает, но перед раскоксовкой и после нее, я бы лично проверил компрессию, для сравнения, дает раскаксовка ожидаемый результат или нет. Удачи.
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 17:59 #6
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, двиг не Beams. Сейчас пока ничего не делал - поеду в субботу, чтоб самому проследить за всем процессом. Масло уходит но медленно - был не полный щуп - сейчас пол щупа - примерно грамм 200-250 взял. Проехал после замены 600 км. из них по трассе 330 - со скоростью 110-120 км.ч, остальное по городу - но не больше 2500 тыс. оборотов. при такой течи масла, я думаю уходит немного. Течёт из под крышки клапанов так, что устряпана вся коробка и днище, и ***а после езды по трассе была вся в масляных каплях. Грешу всё таки на колпачки... Ведь дым появляется только когда газанул, потом когда разогнался и выровнялся - он исчезает. Короче план судя по всему такой:
1. меняю свечи, проверяю провода, меняю сальники свечных колодцев
2. меряю компрессию, если в норме, то п.3, если нет, то п.8
3. снимаю крышку клапанов, прокладку либо меняю, либо герметик
4. меняю колпачки
5. чищу БДЗ
6. проверяю форсунки
7. собираю и слежу за расходом масла в разных режимах и за выхлопом.
8. делаю раскоксовку, проверяю компрессию - если в норме, то собираю и езжу, если нет,то меняю кольца.
Или если совсем всё не гуд - то ищу двиг 1G-FE
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 05:16 #7
Аватар для Полинка Латышева
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Местный
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет, двиг не Beams. Сейчас пока ничего не делал - поеду в субботу, чтоб самому проследить за всем процессом. Масло уходит но медленно - был не полный щуп - сейчас пол щупа - примерно грамм 200-250 взял. Проехал после замены 600 км. из них по трассе 330 - со скоростью 110-120 км.ч, остальное по городу - но не больше 2500 тыс. оборотов. при такой течи масла, я думаю уходит немного. Течёт из под крышки клапанов так, что устряпана вся коробка и днище, и ***а после езды по трассе была вся в масляных каплях. Грешу всё таки на колпачки... Ведь дым появляется только когда газанул, потом когда разогнался и выровнялся - он исчезает. Короче план судя по всему такой:
1. меняю свечи, проверяю провода, меняю сальники свечных колодцев
2. меряю компрессию, если в норме, то п.3, если нет, то п.8
3. снимаю крышку клапанов, прокладку либо меняю, либо герметик
4. меняю колпачки
5. чищу БДЗ
6. проверяю форсунки
7. собираю и слежу за расходом масла в разных режимах и за выхлопом.
8. делаю раскоксовку, проверяю компрессию - если в норме, то собираю и езжу, если нет,то меняю кольца.
Или если совсем всё не гуд - то ищу двиг 1G-FE
Елки палки друг ты скока за этого марка отдал если не секрет ??? че то какойто план у тебя конкретный млин тыщ. на 15 8(
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 08:37 #8
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

1. У меня на водительском зеркале подсветка тоже не горит, на пассажирском - нормуль. Разбирал козырек, ничего криминального не нашел, видимо, что-то с проводкой. Забил! Все-равно, я в это зеркальце особо не смотрю, тем более, в темноте
2. D Alexandr всё сказал.
3. В бампере у 100 марка не туманки, а повторители поворота.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 15:21 #9
Аватар для Елена Гришина
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 137
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Местный
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 137
По умолчанию

А маслосьемные колпачки самому можно поменять ? Много делов ?
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 06:14 #10
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Елки палки друг ты скока за этого марка отдал если не секрет ??? че то какойто план у тебя конкретный млин тыщ. на 15 8(
Взял в Барнауле за 210 т.р. - 97 год, по документам 89, синий на литье, спойлер, 2 года в России, весь ровный. Фотки позже выложу. Просто он мне в душу сильно запал. Неделю маялся... В итоге взял. И не жалею. Сделаю его для себя и буду кайфовать. До этого креста была в 90 кузове с таким же двиглом - благодарен ей очень - отслужила верой и правдой год и с Владика меня с комфортом довезла. А про марк - пересмотрел я много вариантов, все уставшие или ценник 240-250 т.р.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чайзер 100. Есть вопросы по ксенону. Наталья Артамонова Двигатель и его системы 12 07.12.2013 19:18
Купил Марковник 2 1990 г помогите Ира Фастовец Двигатель и его системы 19 25.11.2013 22:18
Созрел на капиталку... есть вопросы. Тёма К. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.10.2013 06:26
Открутил свечи , есть вопросы Линар Вахитов Электрооборудование 19 06.08.2013 23:47
Собираю двигатель ... Есть вопросы ... Фанис Абзалов Электрооборудование 3 26.01.2013 13:25

 


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot