Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2012, 17:44   #11
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Раскоксовка помогает лишь увеличить компрессию. На расход масла никак не влияет. Там колечки другие. Поэтому проблема решается только их заменой.

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 09:51   #12
Местный
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 142
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Тут как-то один форумчанин выкладывал фотки цилиндров после пробега то ли 300, то ли 350 тыс. Так на стенках цилиндров видны следы хона. Не верю, что на цилиндрах есть элипс. Вот и думаю, что залегли кольца. Масло меняю каждые 10 тыс. Весной менял "передок" на двигателе, так спец сказал, что давно не видел таких чистых внутри двигателей.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 14:40   #13
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

Может немного не по теме, но поделюсь. Добавил в бак средство для профилактической очистки форсунок, так после этого мыл бак, менял б/насос, фильтр, а теперь еще и пальцы стучат. По моему ерунда эти присадки, может если только для новых авто
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 22:22   #14
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Делал раскоксовку лавром.Результатом доволен.В ближайщем будущем в плане замена маслос емных колпачков(тут уж ни че не паделашь). Просто нужно понимать : если в цилиндрах элипс,хана вкладышам и т.д. то НИКАКАЯ ХИМИЯ вам уже НЕ ПОМОЖЕТ!!! а если кольца элементарно "залегли" тады не все потеряно. 300рэ за химку эт не деньги(химку брал в челябе у офицала).
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 14:58   #15
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тут как-то один форумчанин выкладывал фотки цилиндров после пробега то ли 300, то ли 350 тыс. Так на стенках цилиндров видны следы хона. Не верю, что на цилиндрах есть элипс. Вот и думаю, что залегли кольца. Масло меняю каждые 10 тыс. Весной менял "передок" на двигателе, так спец сказал, что давно не видел таких чистых внутри двигателей.
Да не на счет эллипса, это я про ведро говорил, у него ресурс 150-200 тыщи и капиталить. Если хон есть, то конечно у тебя кольца легли. Еще кстати масло то может и колпачки помогать хавать, их то смотрели?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 11:16   #16
Местный
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала надо мерить компрессию, по результатам делать выводы. Раскоксовка это не панацея, все зависит от степени износа поршневой. Если дело в нагаре и залегших кольцах, то должно помочь. Делать строго по инструкции. Химия просто размягчает и растворяет отложения, но их ешё надо грамотно удалить из двигателя.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 14:37   #17
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да не на счет эллипса, это я про ведро говорил, у него ресурс 150-200 тыщи и капиталить. Если хон есть, то конечно у тебя кольца легли. Еще кстати масло то может и колпачки помогать хавать, их то смотрели?
Колпачки не увидишь и не продиагностируешь. Их только снимать и менять. Согласен, что помогают, но только из-за них не может быть такой расход. При задубевших колпачках при холодном запуске двигатель выплевывает облако дыма, а потом чистый выхлоп. Не, от них так не будет расходовать.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 01:21   #18
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Делал раскоксовку лавром.Результатом доволен.В ближайщем будущем в плане замена маслос емных колпачков(тут уж ни че не паделашь). Просто нужно понимать : если в цилиндрах элипс,хана вкладышам и т.д. то НИКАКАЯ ХИМИЯ вам уже НЕ ПОМОЖЕТ!!! а если кольца элементарно "залегли" тады не все потеряно. 300рэ за химку эт не деньги(химку брал в челябе у офицала).
Расскажи подробнее. По какой причине делал? Как завелась после этого? Что улучшилось?
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 19:00   #19
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Расскажи подробнее. По какой причине делал? Как завелась после этого? Что улучшилось?
делал т.к присутствовал жор масла(ок 2х литров на 7-8 тыс, ща ок 1. Теперь нада ищо колпачки сменить).У меня друг делал себе на чайнеге,правда химка была ХАДО,(а я делал лавром). У нево хавал пачти литр на 2тыщи.После раскокса расход упал,а после замены колпачков(сдергивали голову и смотрели горшки, кольца,сказали шо "отошли" намана ,так что менять не стали) уровень "встал".Я Делал все по инструкции,тока вместо 1часа выдержал 10(с вечера загнал на сто к парням,залился,а с утра сменил масло).Единственое что при первой заводке как бы она не чихала,не дымила,не тряслась НЕЛЬЗЯ ГАЗОВАТЬ!!!! Перед заводкой "маслал" со снятыми свечами чтоб гуамно и остатки лавра вылетели.С двух горшков ТАКОЕ вышло,я в акуе был. В общем повторюсь раскоксовка ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗАЛЕГЛИ КОЛЬЦА,если с"ело метал тогда токма капиталка!Р.S. Маслос емные колпачки играют не последнюю роль в жоре масла!
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 20:10   #20
Местный
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Делал раскоксовку ЛАвром на марковнике, так масло ел движок 1 л на 3 000 км
после раскоксовки двигатель стал мягче работать и лучше заводиться, но компрессию ни до, ни после не мерил.
Что сейчас с двигом не знаю, так как тачку продал месяц назад
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваше мнение о литье? Роман Александров Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 23:36
Интересно Ваше мнение... Климова Анна Двигатель и его системы 19 02.12.2013 04:04
Ваше мнение о диzках Алексей Даньшин Двигатель и его системы 4 30.11.2013 03:14
Ваше мнение кто кого? Алёнка Демедец Общий технический раздел 19 06.11.2013 16:59
всесезонка!ваше мнение Иван Семенов Электрооборудование 19 14.09.2013 09:27


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot