ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 23:07 #1
Аватар для Руслан Сафин
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Местный
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Привет,всем прятных выхлдных. Интересуют ваши мнения по доработке марк2 для любительского дрифта. Имеем:
Марк 2 в 90м кузове, комплектация гранд G, двигатель 2jz.
На данный момент заменены пружины на RS-R, стойки на жесткие KYB, диференциал заварен под 2wei, подвеска полностью полиуритан с жесткостью 80-90, стабилизаторы: передний таурерV, задний таурерS, диски ковка R-17, резина потенза перед 225-45, зад 235-45, прямоток, нулевик. Сейчас в процессе установки "ручник" вместо "ножника", распорки перед зад на стойки - к сожалению изготовленные кустарно, нижняя распорка. В ближайших планах на месяц замена АКПП на МКПП - нашел полностью кит с карданом и цилинром. Интересуют ваши мнеия и предложения. Кстати свап на 1JZ-GTE не рассматривается так как месяц назад установлен контрактый мотор 2JZ-GE. Всем заранее спасибо за ответы. Автомобиль не на каждый день из за специфики моей работы, поэтому делаю чтобы подрифтить в свободное время, машина не для соревнований а для души.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:13 #2
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

меха первым делом, ставь от супры80 w58 коробку.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 17:04 #3
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 137
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 137
По умолчанию

Именно такую я и присмотрел
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 13:06 #4
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

ну тогда вперед и спесней свопать, отчет по замене коробки можешь мой почитать, года полтора назад тут выкладывал.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 03:26 #5
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 137
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 137
По умолчанию

Что-то не нашел отчета о замене, но думаю эту тему я и так хорошо изучил. Если что-то пойдет не так отпишусь-спрошу
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 13:22 #6
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Резину на зад -- чем уже тем лучше. 235ю турба на второй уже не шибко-то крутит, атма вообще задохнётся. Судя по списку доработок, тормоза пока стоковые -- отлично подойдут какие-нибудь колёса "15, типа 185 или 195, только диски пошире найти, хотя бы дюймов 7,5-8. При установке коробки по-хорошему можно разориться на керамику -- стоковые диски сцепления дрифт не очень-то выдерживают, даже любительский.
Весьма не помешают кулеры на всё, где жидкости есть, т.е. на масло ДВС, коробки, редуктора... Про редуктор -- серьёзно. Просто в данный момент не могу найти фоты своего, который просто в куски взорвался после относительно короткого дрифта... Чтобы не тратиться на модные киты типа HKS, можно заколхозить чё-нить из советского автопрома, а-ля Камаз. Сам скоро буду экспериментировать с этой всей хернёй, плюс принудительное охлаждение самих кулеров электровентиляторами... Сразу и датчики температурные в шланги поврезаю, чтобы уж наверочку.
Можно ещё до кучи лёгкий маховик и все шкивы -- глядишь, чутка полегче будет мотору обороты набирать, для атмы важно, думаю. Опять же выпуск какой-нить, впуск нулевой и холодный -- под капотом на оборотах будет аццки жарко... Для охлаждения -- капотину с жабрами.
Если авто в основном для дрифта -- максимально облегчить, повыкидывать всё лишнее. Ковш водительский трудно недооценить -- из стандартного сидения вылетаешь на раз-два. Ремень нормальный пятиточечный... Руль поменьше стандартного (сток большой, крутить долго...), и с вылетом, иначе за подрулевые переключатели постоянно цепляешься...
Уже сейчас можно начинать терроризировать местные шиномонтажки и резинщиков по поводу ненужной/неликвидной/полустёртой резины "15-"16-"17. Я лично для себя сделал вывод, что бюджетнее дрифтить на такой вот резине (у нас 300-700 рублей пара), чем на нормальной, которая стоит в пять-десять раз дороже, а живёт всего вдвое дольше......да и то не всегда. Гораздо менее обидно, когда после пары кругов у тебя развалится колесо за 300 рублей, а не за 2500.
Возможно, твоих "пружин RS-R, стоек жестких KYB" будет всё-таки недостаточно. У меня сейчас стоят ломы Zeal, и то шкивает машину лишка... Хотя по городу на них ездить -- }I{опотряс тот ещё.
Вот как-то так. Если где чё неправильно -- не пинать. )
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 10:57 #7
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

по дорабткам правильно, на дрифтить и на атмо 3л можно.
охлаждение да нужно, термостат похолоднее, и радиатор потолще, маслокулер, также холодный впуск не помешает. Развал отрицательный, рулевые тяги, кулак модифицировать на больший поворот руля.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 18:59 #8
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 121
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 121
По умолчанию

Да я и не говорю, что нельзя. Момента у два-джея хватает. Япы вон на Цивиках дрифтят... Кошмар, правда, но тем не менее. )
Про "больший поворот руля" -- видел на Яхе шаровые нижние с бОльшим изгибом, как раз под это дело. Чё-то поболе 300$ за пару -- поглядел, облизнулся и закрыл нафиг, от греха подальше. )
Про радиатор кстати да, забыл. После нескольких минут "возле рэдлайна" температура уверенно взлетает за сотню...
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 02:03 #9
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

ну и датчики чтоыб всё это мониторить: темп масла и воды
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 23:26 #10
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 136
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

на трешке нормально дрифтить , я на своем неплохо 2.5 атмо закладываю , сейчас собираюсь редуктор прикупить и заварить его , установить радиатор на муфту , и заколхозить датчики температуры , развал выставить необходимый
и не говорите что на такой машине хрен а не дрифт , кто то и на подотовленных машинах закрутить не может !
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уроки ДРИФТА. bob85 Кузов и салон 19 20.11.2013 18:32

 


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot