ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 15:33 #1
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем ,парни подскажите кто сам менял плавающие сайленты,в поиске подробно ничего не нашел.Можно ли вобще поменять самому,как старые выпресовывать?На форуме читал про полиуретановые сайленты как они и сколько их ценник,стоит их ставить?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 04:06 #2
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Местный
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

уже заезженная тема!в поиске есть!
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 13:33 #3
Аватар для Егор Рыков
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 137
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Местный
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 137
По умолчанию

Не нашел ,конкретно ничего.Понимаю ,что заезженная тема ,но вот встал вопрос замены.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 13:06 #4
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 140
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 140
По умолчанию

Просто скажите сам кто менял .
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 08:50 #5
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

да я менял, выпрессовываются пропиливанием обоймы из нутри нажовкой по металлу, я себе поставил из ипсуповской подвески цельнолитые и доволен.

и ещо должно быть вот здесь
FAQ по МАРК/ЧАЙЗЕР/КРЕСТА
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 07:26 #6
Аватар для Fairyirisha
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
Fairyirisha Fairyirisha вне форума
Местный
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да я менял, выпрессовываются пропиливанием обоймы из нутри нажовкой по металлу, я себе поставил из ипсуповской подвески цельнолитые и доволен.

и ещо должно быть вот здесь
FAQ по МАРК/ЧАЙЗЕР/КРЕСТА
Вот FAQ не получается найти ,а новые как запресовывал?Спасибо за ранее.
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 11:45 #7
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 115
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
да я менял, выпрессовываются пропиливанием обоймы из нутри нажовкой по металлу, я себе поставил из ипсуповской подвески цельнолитые и доволен.

и ещо должно быть вот здесь
FAQ по МАРК/ЧАЙЗЕР/КРЕСТА
По моему речь идет о задних плавающих............вытащить можно так же, а вот запресовывать в ступицу на месте тоже хотелось бы посмотреть ФАК............
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:48 #8
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 124
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
По моему речь идет о задних плавающих............вытащить можно так же, а вот запресовывать в ступицу на месте тоже хотелось бы посмотреть ФАК............
Здесь вообще не понятно о каких иммено плавающих идет речь...
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 17:35 #9
Аватар для WaLW
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 142
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Местный
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 142
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю, что речь идет о задних плавующих сайлентблоках,а не о передних в верхних рычагах, 100-го или 90-го кузова. Если о задних то я выбивал просто, небольшой кувалдочкой. Поддомкрачивал а/м, снимал колесо, ставил на козелок под кузов, откручивал тягу в месте крепления пл.сайлентблока, тягу опускал вниз, чтоб она не мешала. Под ступицу еще один козелок и а/м чуточку приотпускаю, что бы ее немного придавило. Выбивал по направлению от зада а/м к переду. Если пыльник целый и его надо сохранить или сайлентблок идет на рестоврацию (родные пл.сайленблоки один раз можно отремонтировать у токаря, примерно на год еще хватает), то со стороны выбивания пыльник снимается, подбирается головка нужного диаметра и длинны. Так что бы голвка упералась в наружнюю обойму, не повредила юбочку под пыльник на сайлентблоке и чтобы внутреняя обойма, а она длиннее наружней не уперлась в голгвку, корче что бы головка плотно прилегала к посадочному месту сайлентблока и могла свободно пройти в посадочное отверстие ступици. В головку одевается удленнитель удобной для тебя длинны из того же набора головок и сайленблок выбивается. При установке нового сайлентблока с одной стороны на наждаке немного снимается фазка, а с другой стороны от куда будет наставлена головка снимается пыльник и прорезь где набита смазка затыкивается кусочком тряпочки. С наружи сайлентблок и отверстие в ступице смазывается не много смазкой, что бы легче зашол и соответственно потом в даленейшем выпрессовался. После заприсовки тряпочка из прорези извлекается, забивается новая смазка и ставиться пыльник. Может быть в чем то я маленько ошибаюсь, так как 100-й МАРК был давно и последние годы езжу на 110 МАРКе, а там задок немного другой. Но при смене модели по подвеске не открыл для себя много нового, в принципе все так же. На счет передних верхних рычагов ( я так понимаю у тебя ТАУРЕР, а на них на некоторых и там стоят плавующие сайлентблоки) я менял целеком рычаг на контрактный с резиновыми сайлентблоками. Надеюсь что не зря тыкал пальцем в клаву. Удачи.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 10:50 #10
Аватар для Junkman
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 122
Junkman Junkman вне форума
Местный
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

в чем смысл плавающего сайлента, вроде резина да резина!
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полиуретан вместо задних плавающих сайлентов Vasyasnow Гарантийное и сервисное обслуживание 17 14.12.2013 03:12
про сайлент блоки hooch2007 Двигатель и его системы 19 29.11.2013 06:10
Вертикальный сайлент на Verosse 4wd Ирина Коева Трансмиссия 11 09.11.2013 21:59
колхоз плавающих сайлентов JZX110 София Довжук Трансмиссия 14 29.10.2013 02:59
Подходит ли сайлент. Lestat Ходовая часть 7 01.10.2013 06:18

 


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot