Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 06:29   #1
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 121
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Около 2 недель назад я стал счастливым обладателем Марка2. При покупки машина была исследованна на СТО, на предмет предстоящих работ. Итог: замена обоих задних амортизаторов и замена обоих сальников заднего привода, т.к. масло их них сочилось. Деньгами я не богат и отдавать их не очень сильно хочеться когда можно все сделать самому. Амортизаторы купил (2100руб за штуку, итого 4200 за обе.) осталось только заменить (благо есть книга о тех обслуживании маркообразных) на первый взгляд работы не много. А вот с сальниками что то не решаюсь. Так вот, у меня 3 вопроса:
1). Кто знает точный размер необходимых мне сальников, в одном из магазинов сказали 38х63х10х17 (могу ошибаться т.к. не записал точно и пишу по памяти) Это они?!
2). Может кто сам их менял и есть опыт, буду очень благодарен совету или тонкостям замены
3). Хочу сразу сменить полностью трансмиссионное масло в заднем редукторе. Сколько туда требуеться его в литрах и какой марки.
Всем спасибо за полные, развернутые ответы ;-)

__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 00:59   #2
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 153
По умолчанию

Принимайте новенького

Вот парень ка положено все сделал, так ему и отвечать хочется!!!!!!!!!!!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 11:39   #3
Местный
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Кому не хочеться можете не отвечать)
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 10:23   #4
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

ни разу не слышал чтобы хоть кто-то менял какие-то сальники в редукторе.

Запчасти надо по каталогу выбирать. заходишь на exist.ru , находишь в каталоге нужный узел и смотришь номер конкретной детали, собственно в нормальном магазине в тот же самый каталог смотрят.

Кроме того если у тебя есть книга, по обслуге что за вопросы, там все есть вообще и порядок сборки-разборки и какое масло и сколько его (на памать масла надо чуть больше литра)
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 05:00   #5
Местный
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
ни разу не слышал чтобы хоть кто-то менял какие-то сальники в редукторе.

Запчасти надо по каталогу выбирать. заходишь на exist.ru , находишь в каталоге нужный узел и смотришь номер конкретной детали, собственно в нормальном магазине в тот же самый каталог смотрят.

Кроме того если у тебя есть книга, по обслуге что за вопросы, там все есть вообще и порядок сборки-разборки и какое масло и сколько его (на памать масла надо чуть больше литра)
Спасибо, но вот именно про сальники, масло и его маркировку и обьем нечего не сказано.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 23:12   #6
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 120
По умолчанию

странно, что за книга. про масло обязательно должно быть в мурзилке(там обычная трансмиссионка). про сальники в каталоге полюбому смотреть.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 20:26   #7
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

В редуктор 75W90 (85) GL-5 1 литра хватит, бренд уже выбирай сам по деньгам (я лил Mobi Mobilube HD). Сальники по каталогу 90311-38071 на твой... ~500 р за два... Менять просто: снимаеш редуктор, клином, читать колуном :-), (от картера) расклиниваеш флянцы и аккуратно их вытягиваеш, потом вытаскиваеш отвёрткой сальник, вставляеш новый и запресовываеш с помощью трубы подходяшего диаметра вровень с картером редуктора, потом назад флянцы заливаеш масло и ставиш на место... Я один менял за 2-а часа.... Из спец инструмента: 6-игранник на 10 кажись....
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 16:15   #8
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
В редуктор 75W90 (85) GL-5 1 литра хватит, бренд уже выбирай сам по деньгам (я лил Mobi Mobilube HD). Сальники по каталогу 90311-38071 на твой... ~500 р за два... Менять просто: снимаеш редуктор, клином, читать колуном :-), (от картера) расклиниваеш флянцы и аккуратно их вытягиваеш, потом вытаскиваеш отвёрткой сальник, вставляеш новый и запресовываеш с помощью трубы подходяшего диаметра вровень с картером редуктора, потом назад флянцы заливаеш масло и ставиш на место... Я один менял за 2-а часа.... Из спец инструмента: 6-игранник на 10 кажись....
Ну примерно так. На 110-ом менял один сальник. Времени ушло минут 40. Проблем никаких не возникло. Фланец разобрался легко (4 болта). Гранату (фланец) выбил из редуктора молотком через проставку. Сальник извлекал рожковым ключом всунутым одним рогом в сальник и молоточком постукивая по ключу.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 14:47   #9
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Чёто я про гранату не припомню, там полуось скидываешь и флянец в редукторе остаёться.... А сальник вытащить как мне кажеться не самая главная трабла :-)
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 01:20   #10
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чёто я про гранату не припомню, там полуось скидываешь и флянец в редукторе остаёться.... А сальник вытащить как мне кажеться не самая главная трабла :-)
Если требуется поменять сальник в редукторе заднего моста, то как это сделать не вытащив фланец со шлицами из редуктора? (немного не так я выразился в начале) По крайней мере на 110-ом так.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена щеток стартера на GX100 Руслан Сафин Общий технический раздел 13 27.11.2013 21:50
Я в восторге от полного привода! ziankovich Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.11.2013 07:50
Коды сальников для 1G-FE deejay2007 Двигатель и его системы 3 22.11.2013 01:42
Замена заднего рычага dark_dra4g0n Общий технический раздел 15 17.11.2013 22:24
Замена сальника привода заднего редуктора Ольга Суродеева Ходовая часть 2 18.08.2013 22:15


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot