ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 19:33 #11
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В редуктор 75W90 (85) GL-5 1 литра хватит, бренд уже выбирай сам по деньгам (я лил Mobi Mobilube HD). Сальники по каталогу 90311-38071 на твой... ~500 р за два... Менять просто: снимаеш редуктор, клином, читать колуном :-), (от картера) расклиниваеш флянцы и аккуратно их вытягиваеш, потом вытаскиваеш отвёрткой сальник, вставляеш новый и запресовываеш с помощью трубы подходяшего диаметра вровень с картером редуктора, потом назад флянцы заливаеш масло и ставиш на место... Я один менял за 2-а часа.... Из спец инструмента: 6-игранник на 10 кажись....
Спасибо за инфо, на выходных обязательно поменяю.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:54 #12
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! напишу здесь, чтоб новую тему не создавать.
Ни у кого фото нету по замене сальника?
и еще в руководстве написано надо смазать сальник консистентной смазкой. Что за смазка такая?
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 11:26 #13
Аватар для ziva
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 134
ziva ziva вне форума
Местный
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! напишу здесь, чтоб новую тему не создавать.
Ни у кого фото нету по замене сальника?
и еще в руководстве написано надо смазать сальник консистентной смазкой. Что за смазка такая?
Достаточно маслицем смазать, и усё!
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 05:08 #14
Аватар для Даша Савельева
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Местный
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! напишу здесь, чтоб новую тему не создавать.
Ни у кого фото нету по замене сальника?
и еще в руководстве написано надо смазать сальник консистентной смазкой. Что за смазка такая?
можешь литолом слегка промазать рабочую кромку... когда менял сальники на распредвалах, попались с уже нанесенной смазкой...
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 03:16 #15
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня марк2 1999 г.в. GX105 4 WD
На задний редуктор сальники 90311-38011, размеры 38х63х10х17. Я брал за 330 р/шт.
Масло 80W-90 GL-5 1 литр
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 22:25 #16
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня, т.е. 02.05.2011 менял сальник на своем марке.
В первую очередь поддомкратил нужную сторону, чтоб колесо вращать (для откручивания гаек на кардане).
Потом открутил планку. Так как открутить сливной болт не смог, то и не стал заморачиваться. Снял планку, открутил 4 гайки на кардане. Выходной вал редуктора поддел ключом баллонным (которым колеса откручивают). Пыльник снимать не стал. Он, вроде, еще живой. Сальник старый поддел отверткой и выдернул. Старый сальник имеет прорезиненную поверхность металлической обоймы. Так как новый сальник не хотел вставать на место при запрессовке посредством пластиковой баночки и киянки, взял что-то типа воротка и, потихоньку подстукивая по окружности, поставил его на место. Перед установкой конечно смазал маслом из редуктора. Стопорное кольцо на выходном валу тоже не менял.
Собрал в обратном порядке. Открутил боковой болт для заливки масла, но масло на уровне. Доливать не стал. И при смене сальника масло не бежало.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 04:47 #17
Аватар для Валерия Колисниченко
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 142
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Местный
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Я не понял, редуктор что, полностью снимается?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 14:30 #18
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 142
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 142
По умолчанию

ага полностью так удобнее
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 00:25 #19
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

зачем снимать редуктор?
правильно писали - откручиваешь 4 болта с фланца от полуоси, полуось в сторону отводишь.
бьешь по фланцу со стороны редуктора - несколько хороших ударов и фланец выпадает.
вытащил старый сальник (ключом например), новый смазал, забил через старый (чтоб не испортить).
забил обратно фланец в редуктор, прикрутил полуось.

я менял еще и жижу, поэтому не знаю, много ли выливается из редуктора, если масло не слить перед заменой сальника.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 18:21 #20
Аватар для Валерия Колисниченко
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 142
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Местный
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

кстати, машину можно не домкратить.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена щеток стартера на GX100 Руслан Сафин Общий технический раздел 13 27.11.2013 21:50
Я в восторге от полного привода! ziankovich Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.11.2013 07:50
Коды сальников для 1G-FE deejay2007 Двигатель и его системы 3 22.11.2013 01:42
Замена заднего рычага dark_dra4g0n Общий технический раздел 15 17.11.2013 22:24
Замена сальника привода заднего редуктора Ольга Суродеева Ходовая часть 2 18.08.2013 22:15

 


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot