Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 17:22   #1
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 140
По умолчанию

Всем форумчанам привет, доброго времени суток! У меня к знатокам 2 вопрсика.
1. Установил контрактный мотор, и при замене прокладки клапанной крышки выявилось большое содержание кокса (как будто пластилином все залепили). Отчего такая хрень могла произойти? Хочу попробовать залить 5-минутку при замене масла (может чуток коксу разъест). Подскажите какую бадягу можно залить???? И стоит ли вообще??? К стати заливаю Motul 6100 (10w40)

2. Какое масло используется в заднем мосту?

Машина: Chaser 99г. Мотор: 1-GFE (Beams)

Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:22   #2
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же хрень на королле была, тогда мастера сказали, что люди добрые минералку и синтетику смешали. У меня этой гадостью сапун забило и сальники выдавило, так и обнаружил. Убирали вручную с полной разборкой движки, по деньгам получилось по божески. От 5-ти минутки толку особого думаю не будет. Лучше возьми промывку, которая вместо масла заливается Spectrol на синтетической основе. И пару раз промой сразу.
Про задний мост посмотри в мануале, не помню так с ходу.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 18:54   #3
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Я такое видел когда смешали масло синтетику с минералкой... оно сворачивается и становится как пластелин.... это очень плохо... 5минуткой это овно все поднимешь забиваются каналы маслянные и ппц.... короче, когда мы это увидели мотор перебирали, вымывали все...
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 00:01   #4
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Цитата:
Я такое видел когда смешали масло синтетику с минералкой... оно сворачивается и становится как пластелин.... это очень плохо... 5минуткой это овно все поднимешь забиваются каналы маслянные и ппц.... короче, когда мы это увидели мотор перебирали, вымывали все...
+1, промывка в лучшем случае просто не поможет. В худшем -- забьёт всякой дрянью масляный фильтр и привет... По-хорошему надо разбирать и мыть.
*
В редукторе обычная трансмиссионка 75w90 или 80w90.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 06:52   #5
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Я такое видел когда смешали масло синтетику с минералкой... оно сворачивается и становится как пластелин.... это очень плохо... 5минуткой это овно все поднимешь забиваются каналы маслянные и ппц.... короче, когда мы это увидели мотор перебирали, вымывали все...
+1
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 11:31   #6
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я такое видел когда смешали масло синтетику с минералкой... оно сворачивается и становится как пластелин.... это очень плохо... 5минуткой это овно все поднимешь забиваются каналы маслянные и ппц.... короче, когда мы это увидели мотор перебирали, вымывали все...
Разбирать мотор не очень хочеться (денег на это нету, да и мастеров тоже.) А что если так все и оставить? Работает вроде нормально, чем череват этот самый кокс!?
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 19:20   #7
Пользователь
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Разбирать мотор не очень хочеться (денег на это нету, да и мастеров тоже.) А что если так все и оставить? Работает вроде нормально, чем череват этот самый кокс!?
Лучше конечно разобрать... Да ничего там сложного нет. Снять картер да клапанные крышки, и все вычистить.

Вариант без хирургического вмешательства - заливать хорошую синтетику и менять её вместе с фильтром раз в 3-4 тыс. Она потихоньку движок отмоет. Но по деньгам это намного затратнее получится...

Всякие промывки 5-минутки лить даже не вздумай.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 11:36   #8
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Лучше конечно разобрать... Да ничего там сложного нет. Снять картер да клапанные крышки, и все вычистить.

Вариант без хирургического вмешательства - заливать хорошую синтетику и менять её вместе с фильтром раз в 3-4 тыс. Она потихоньку движок отмоет. Но по деньгам это намного затратнее получится...

Всякие промывки 5-минутки лить даже не вздумай.
Погоди. Тоесть ты хочешь сказать, что голову снимать не обязательно. Достаточно будет вычистить картер маслянный и сняв клапанную крышку, очистить распе.валы и пространсво около них? А на клапанах наверняка такая же шняга? Как с этим быть????
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 14:17   #9
Местный
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Не нужно ничего разбирать. Пятиминутку ни в коем случае нельзя. Забъешь грязью все, что можно. Меняй масло через 3 - 4 тыс км. Само все вымоется постепенно. И не надо синтетику при этом лить. Лей в Бемсу минералку 5W30 (дешевле) или 0W20 (оно дороже, но двигатель работает тише и мягче) и все будет нормально. 10W40 для Бемса совсем не гуд. Густое оно для него. А пластелин этот не от того, что минералку с синтетикой смешали. Просто масло ОЧЕНЬ редко меняли и ездили на небольшие расстояния. Если бы гоняли, то все это пригорело бы и стало как окалина твердая темно коричневого (почти черного) цвета. Я на своей Карине так двиг и отмыл.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 02:03   #10
Местный
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не нужно ничего разбирать. Пятиминутку ни в коем случае нельзя. Забъешь грязью все, что можно. Меняй масло через 3 - 4 тыс км. Само все вымоется постепенно. И не надо синтетику при этом лить. Лей в Бемсу минералку 5W30 (дешевле) или 0W20 (оно дороже, но двигатель работает тише и мягче) и все будет нормально. 10W40 для Бемса совсем не гуд. Густое оно для него. А пластелин этот не от того, что минералку с синтетикой смешали. Просто масло ОЧЕНЬ редко меняли и ездили на небольшие расстояния. Если бы гоняли, то все это пригорело бы и стало как окалина твердая темно коричневого (почти черного) цвета. Я на своей Карине так двиг и отмыл.
А если жиденькое такое маслице, как например Motul 8100 залить. Сальники не подавит???? Стремно, а то ща ливану, а оно как хлестанет и зо всех щелей!!!!!
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите! Нужен совет. Рулевая рейка forchesterserv Двигатель и его системы 19 08.12.2013 00:26
НУЖЕН СОВЕТ!!! Ksushik Двигатель и его системы 19 02.12.2013 13:37
Нужен совет! Ирочка Таран Двигатель и его системы 13 30.11.2013 03:34
нужен совет .... deejay2007 Двигатель и его системы 19 26.11.2013 02:55
Нужен ваш совет! Аня Трофимова Ходовая часть 19 15.07.2013 02:59


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot