ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 07:45 #1
Аватар для Vladimir Mikhee
Местный
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 132
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Местный
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Товарищи, короче такая тема. Где-то с пол года назад появилась такая проблема, что при включении задней передачи, обороты опускаются до 400 и с вибрацией машина двигается назад, с самим движением проблем не возникает. Если поддать газку, всё отлично, но при включении задней обороты падают...
И буквально недели с 2 назад появилась подобная проблема, которая проявляется в том случае, когда я останавливаюсь на светофоре, держу тормоз, обороты падают до 400 и начинается вибрация. Так обороты держатся где-то с секунд 20, потом сами выравниваются на положенные.
Ну и вдовесок, опять же, если машина неподвижна, стою на D и держу тормоз, включаю кондёр, обороты либо вообще не поднимаются, либо поднимаются незначительно, где-то на 50 оборотов. Стоит мне только выключить кондёр, обороты падают до 400, секунд 20 держатся низко и потом выравниваются на положенные. В положении P включаю кондёр, обороты поднимаются до 900 и там держатся. Отключаю, обороты падают до положенных на ХХ.
Вот куда рыть, скажите мне плз
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 14:33 #2
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

двигатель какой? топливо плохо подается, смотри топливный фильтр, свечи, дросельную заслонку, провода.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 18:42 #3
Аватар для Репортёр
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 121
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 121
По умолчанию

Двигатель 1G-FE, свечи пробегали 10 тыщ, дросель и ХХ чистился тыщ 5 назад, провода NGK, но откатали уже 30 тыщ. А вот топливный фильтр я менял последний раз около 40 тыщ назад. Уже пора наверно? Ну и так на всякий, какие ещё причины могут быть?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:30 #4
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 109
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

точно не знаю из-за чего, в поиске ничего похожего нету? ну и топливный конечно же не мешало бы поменять, при нашем то бензине......
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 08:11 #5
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

В поиске ничего подобного не нашёл ни здесь ни на турерв=(
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 00:48 #6
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 142
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 142
По умолчанию

может завтра кто подскажет)))
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 04:54 #7
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Вероятно какойто датчик навернулся, тут диагностику нужно смотреть, а ещё бывает при разной компрессии в цилиндрах , происходит падение оборотов при положении D и ножатом тормазе, тем самым вызывая вибрацию кузова. Если все датчики и компрессия в норме то нужно смотреть всё где могло за*****ся и почистить все входы и выходы. АКП я думаю тут не причём, но совсем сбрасывать её со счетов нельзя.
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 12:58 #8
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 136
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 136
По умолчанию

Типичная проблема. Чистить блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 13:14 #9
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 119
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 119
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

КХХ +1
xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкие прогревочные обороты при утреннем запуске! amdesign Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 16:09
Помогите-низкие обороты в режиме D Павел Волчек Кузов и салон 19 04.12.2013 03:06
Низкие обороты ХХ Ремонт Дома Кузов и салон 11 03.12.2013 20:39
Низкие обороты при прогреве AnjutA Ходовая часть 14 02.09.2013 07:34
При запуске на холодную низкие обороты Инна Грицун Электрооборудование 4 05.08.2013 18:02

 


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot