ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 16:26 #1
Аватар для Марта Бояршинова
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 113
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Местный
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой. В один прекрасный момент заметил, что при установки климат-контроля в положение "Авто" вентилятор печки не включился как обычно через 5-7 минут прогрева двигателя (температура воздуха около нуля). И лишь спустя 25-30 минут езды заработал вентилятор и подул относительно теплый воздух. Сам двигатель прогревается быстро (7 минут мах) и температура держиться как вкопанная
В общем, скажу что делал:
.1 Менял термостат- никаких изменений
.2 Смотрел входной и выходной патрубки печки - по мере прогрева вход и выход прогреваются нормально. Решил все-таки промыть радиатор печки не снимая. Промывал лимонной кислотой. В качестве циркуляционного насоса взял дренажный насос от стиральной машинки. В результате промывки я не обнаружил никакой грязи в виде отложений или песка, проток воды был хороший, т.е. можно предположить, что радиатор печки явно не забит. Наблюдал интересный момент, когда циркулировала промывочная жидкость через печку, я включал зажигание и ставил печку в режим "Авто" и вентилятор лишь включился когда циркуляционная жидкость нагрелась до 90 градусов и не раньше.

Принудительно, если выбрать любое направление обдува, печка начинает работать и если дать печке поработать в таком режиме, то после переключения в режим "Авто" климат-контроль начинает работать как следует.

Вопрос? Как я понимаю, сигнал на запуск вентилятора печки идет от температурного датчика, который должен быть установлен на самом радиаторе. Кто-то менял этот датчик и может ли он быть причиной такой задержки запуска вентилятора или все-таки это дело в самом радиаторе печки, хотя через него проток есть, исходя из того что я наблюдал в результате промывки

Заранее спасибо
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 10:45 #2
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 119
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

А почему бы не сделать диагностику климата. если хана какому датчику, он покажет.
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 06:16 #3
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 127
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 127
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть глючит датчик температуры салона?
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 22:33 #4
Аватар для runet
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 139
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
runet runet вне форума
Пользователь
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 139
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

У меня климат-контроль без дисплея и как сделать его диагностику я не знаю. Сканером мою машину посмотреть нельзя так как на многих СТО нет софта (Марк 90, 1992, 2500сс).

А как датчик температуры салона влияет на включение вентилятора? он ведь не должен давать команду на запуск вентилятора. Если этот датчик выходит из строя то климат просто дует и не меняет интенсивность потока.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 21:32 #5
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

да не пользуйся ты этой "АВТО", вручную включай сколько надо градусов да и всё. я на всех своих япошках "АВТО" пользуюсь только на трассе при дальних поездках. кстати с "АВТО" зимой можно лобовик засахатить: на холодное стекло как дунанёт горячим воздухом и оно может лопнуть при неблаприятном стечении обстоятельсв таких как наличие сколов и т.д.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:11 #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Вся проблема в том, что у меня климат всегда работал зимой и летом в режиме "Авто". Насколько я вижу по моей ситуации, раньше печка начинала работать буквально через 5 минут, а теперь нужно пол часа греться. Значит, все-таки что-то не так и я хочу разобраться датчик это или все-таки сам радиатор забит
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:19 #7
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 148
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 148
По умолчанию

если забился радиатор печки то в машине будет прохладно или совсем холодно. когда температуру на максимум ставишь, из печки дует горячий воздух?
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 03:05 #8
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Скажу так, что когда температура двигателя достигла рабочей, указатель температуры находится чуть ниже середины, то при включении обдува воздух идет теплый, но не горячий, хотя если поездить с пол часа при установке температуры на максимум, воздух действительно прогревается хорошо. А у Вас когда печка начинала работать если климат установлен в "авто"?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 15:51 #9
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

это как так на АВТО лобовик можно засахатить?
с какого перепуга печка на АВТО вдруг "дунанёт" горячим на холодный лобовик
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 16:10 #10
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 125
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

направление потоков воздуха по мере прогрева с минимальных оборотов начинается именно вниз, и продолжает дуть до максимальных вниз.
или что-то может внезапно случиться с заслонками, из-за чего может резко измениться направление потока ?
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открутить датчик температуры ОЖ на 1 jz-ge svaserg Двигатель и его системы 12 22.11.2013 15:45
Датчик наружной температуры. Владимир Митин Кузов и салон 12 20.11.2013 20:11
Датчик температуры выхлопных газов Ирина Омельченко Общий технический раздел 13 17.11.2013 13:47
Регулятор температуры печки не работает!!! Александр Павлюк Общий технический раздел 9 07.11.2013 11:36
Датчик температуры OUTSIDE alexpashinsky Электрооборудование 7 18.02.2013 22:21

 


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot