Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 07:12   #1
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Марк JZX-91 АКПП A341E буксировался с полными свечными колодцами воды со стоянки уличной в закрытый бокс для просушки на расстояние ~7км со скоростью 20-30км/ч на нейтрали. Через неделю колодцы просушил. Машину пока не заводил. Во всё ещё заглушённом состоянии проверил уровень жидкости в автомате-на холодную он оказался на ~5см выше самой высокой отметки HOT. Вопросы:
-судя по аномальному уровню - что-то крякнуло в АКПП из-за буксировки или так "нагнало"?
-Если до сего момента АКПП ещё исправна, то можно ли заводить с таким уровнем? Ведь если по щупу уровень большой, то значит откуда-то ATF-ка туда попала и значит там её сейчас нет. Следует ли слить излишки через поддон АКПП и влить через горловину щупа? Или ATF опять туда же обратно попадёт?

До сего момента уровень был нормальный. ATF сейчас однородная, вишнёво-коричневая. Запах прежний.

Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:03   #2
Местный
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 140
По умолчанию

Уровень проверяют на работающем горячем двиге. Заведи сначала, а потом парься...
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 05:21   #3
Местный
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

только перед тем как еще на горячем двигателе проверить, пройдись по всем передачам хотя бы по 2-5 секунд!!!
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 03:15   #4
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

На неработающем двигателе уровень всегда выше
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 14:45   #5
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 126
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

На заглушенном и долженбыть выше - насос не работает....
Если слить из поддона и залить в щуп, то жижа опять попадет прямиком в поддон
Если даже и выгнало откуда-то, то точно также и назад загонит
Заведи авто, посмотри уровень если упал - то хорошо, проедь и замерий как обычно, скорее всего все будет в норме !
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла в АКПП ушел Александра Малышева Двигатель и его системы 9 05.12.2013 13:54
Уровень ATF metroccmetross Двигатель и его системы 6 22.11.2013 15:27
Уровень масло в АКПП Serl Ходовая часть 19 02.10.2013 00:39
после замерзания в -30, вырос расход бензина tamdi Топливо и эксплуатационные жидкости 8 23.08.2013 19:40
Уровень CO.. -=Serg=- Электрооборудование 8 05.08.2013 19:01


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot