ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 13:55 #1
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 117
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Отчет о замене подшипника муфты компрессора кондиционера на Тойоте Марк2 (без разгерметезации системы)

Гудит мой марк уже почти 2 года, вот темка:
Металлический шелест с лобовины 1JZ

Нашел, что люфтит у меня данный подшипник, решил я его поменять.
Почитал для начала форумы, инфы по маркам мало, в основном про ауди и ниссаны. Некоторые меняли за 15 мин без спец инструментов.
Купил подшипник NSK 30*52*22 (на форумах писали этот размер) специальный для кондеров

Итак:
1) Откручивание центрального болта. Пишут, что надо не снимая ремня или с включенным кондеем, чтоб муфта была заблокирована. На самом деле одетый ремень не спасает от прокручивания болта, блокируется муфта только при заведенном двигателе. Нам пришлось ловить момент, когда муфта крутилась с сопротивлением, и так открутили этот болтик.

2) Снятие прижимной пластины. На аудюхах и нисанах в этой пластине обычно 3 спец отверстия для снятия съемником, на тойоте – нету. Но зато по центру резьба примерно на 8 для выдавливания болтом. У нас пластина отвалилась сама)) Здесь важно не потерять дистанционное колечко в центре.

3) Снятие стопорного кольца. Вот тут мы обломались!!!))) Мы пытались его сковырнуть шилом, отверткой, гвоздями, зеркальцем. Ни фига!!! Пздц жесткое. Решили ехать на СТО, типа там у них на этом руки набитые, да и наверно острые кусачки найдутся. И тут облом: все футболили и отказывались. Даже кондиционерщик втирал, что это не реально, и надо снимать компрессор. Тут мы разозлились и сняли-таки это кольцо отверткой, при этом сильно его погнув.

4) Снятие шкива. Тут тоже было весело. Съемник мы заранее не сделали, а СТОшные были совсем не подходящие по размеру (вообще я думал тут ничего сложного не будет))))). Шкив сидел довольно плотно и слазить не хотел. Побрызгали ВД40, сняли аккум, чтоб не мешал. И упираясь монтировкой и крутя шкив, потихоньку его сняли.

5) Выпрессовка и запрессовка подшипников. Под прессом вынули старый. И тут САМОЕ ГЛАВНОЕ – старый подшипник был 35*52*22 )))) Вот истинный размер. Пришлось ехать искать такой. Купили NSK, запрессовали, поставили шкив, выпрямили колечко, еле засунули его, дальше пластину с колечком, закрутили болт и надели ремень. Все!

Стоял подшипник с маркировкой NSK 35BD5222DUM18A, а поставил 35BD5222T1XDDUM2CG01 за 4000 тенге (800руб). Если менять будете, то лучше сразу купить новое стопорное кольцо 115 тенге (24 рубля)

Самый прикол - ГУЛ НЕ ПРОШЕЛ))) Хоть старый подшипник был и подшатанный. Теперь буду остальные менять.

ВОПРОСЫ ЗНАТОКАМ:
1) После сборки прижимная пластина при вкл кондере крутится (примагничивается), а при выкл не крутится, но примерно через 30 сек потихоньку делает оборот, а потом опять стоит 20-30 сек. Почему так? Это нормально (раньше так не было)? Это из-за нового подшипника? Или может я потерял дистанционную шайбу, сколько их там должно быть?

2) Я собираюсь менять подшипник ГУРа. Может он быть убитый и при этом руль хорошо крутится(легко)? А то гул меня уже достал
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 17:30 #2
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 116
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 116
По умолчанию

фотки






Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 00:49 #3
Аватар для promoFXG
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
promoFXG promoFXG вне форума
Местный
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже менял этот же подшипник только взял его с компрессора Короны б/у, становится один в один. Правда процедура замены была почему то намного проще чем у автора, без всяких съемников и заморочек, за исключением установки стопора, с этим пришлось повозиться около получаса...
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 22:52 #4
Аватар для vinic
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Местный
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю у 1g-fe места свободного под капотом поболее чем у jz
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 07:02 #5
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 152
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 152
По умолчанию

мда, прикольно, мож тож заморочиться... у мну када кондер включен компрессор трахтит примерно как двиг 2L на холостых, так и должно быть? что самое интересное уже второй по счету жизет на моей машине, брал контрактный с навесным, и трахтит АБСОЛЮТНО ТАКЖЕ!!! мож в подшипнике дело...
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 23:18 #6
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 135
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

2 Сезар
Кондер тарахтит только когда включен? Если да, то дело в самом компрессоре. Подшипник, который я менял, должен гудеть постоянно
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 00:49 #7
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я думаю у 1g-fe места свободного под капотом поболее чем у jz
Извиняюсь, не посмотрел какой у тебя двиг и написал чуть не так.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 22:55 #8
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!Решил кондер не снимать,а заменить прямо на машине,сняв нужные части с купленного кондюка.Есть ряд вопросов,прижимная муфта,на фото видно,что она ржавая,чем можно ее почистить или не заморачиваться?
На фото вал,он вобще снимается?
летом купил такие зажимы разжимы,очень удобно пять сек,и все стопора сняты,такшта рекомендую,хотя стоят..
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давит масло в районе компрессора кондиционера skeniscuitecheapxanax Двигатель и его системы 17 04.12.2013 21:42
Замена подшипника ступицы ((( Junkman Кузов и салон 19 17.11.2013 05:16
подскажите где находится рэли отключения компрессора кондюка? diktor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 25.10.2013 18:29
Отчет по замене ремня ГРМ на 1JZ-FSE D-4 (фото) Алена Николаева Ходовая часть 19 17.08.2013 18:05
вопрос по замене ступичного подшипника DenisMa Электрооборудование 2 07.02.2013 12:37

 


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot