Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 11:22   #11
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Был у меня такой (бензиновый). Очень крепкий, надежный кузов.

Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 11:09   #12
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

был у меня до недавнего времени такой машин!!! ))))))) gx-81 1g-fe мкпп,обвесы в круг, катки на 17 хром, музыка хорошая, вложил в неё всю душу........в гараже почти жил!!! ))))) но недавно точнее в августе решил я его продать и купил gx-81 gt twin turbo 1g-gte)))) машина огонь....... но за 2 недели эксплуатации уже начинается секас!!! ))))) Но я не жалею... доведу и её до ума!!!!
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 11:06   #13
Местный
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию


марк в 80 кузове-машина крепкая и достаточно надежная, если целенаправленно не будешь ее убивать. (даже несмотря на то что дизель)
Кстати по поводу дизеля - ни кого не слушай ( особенно обладателей многолитровых монстров - они окромя значения в 200 км /ч на спидометре своего авто видеть не хотят. ) что данный двигатель *****о - ничего подобного. Просто это нормальная рабочая лошадка- не предназначенная для гонок. Хотя конечно притопить на нем можно и при разгоне исправный 2LT не уступит двухлитровой бензинке.
Что касается особенностей эксплуатции и ремонтов, то почитай мои топики на этом форуме и на . много чего интересного и нужного узнаешь.
в общем WELKAM в клуб любителей 80-х кузовов )))
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 20:50   #14
Местный
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Вот как раз после таких многократных притапливаний и разгонов в древнем (а других уже давным-давно и не бывает на 80-ых) 2L-TE трескается ГБЦ.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 06:27   #15
Местный
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 127
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен, злоупотреблять мощами 2LT не стоит ))
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 06:01   #16
Местный
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Бааальшой респект за отзыв и позитив, я авто на самом деле взял не для стритрейсинга,на нём даже не возникает желания летать.Он плывёт себе не спешно но солидно,но как я уже успел убедиться коксу может дать!!! пусть и не всем, но я за этим не гонюсь-пора максимализма и безбашенного желания выделиться давно уже прошла.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 20:33   #17
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

Двигло стоит 2L-T 2.4 турбодизель,94 лошадки,АККП,табло аналоговое, лэйбы о комплектации нет,салон-коричневый велюр,даже матафон родной-кассетный PIONEER. Что приятно есть в сидушке управляемая подушка под поясницу!!!
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 18:43   #18
Местный
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 140
По умолчанию

Незнаю правильно ли понял насчёт "линзованный" но в передних фарах противотуманки - жёлтые линзы,вот.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 09:34   #19
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Вот как раз после таких многократных притапливаний и разгонов в древнем (а других уже давным-давно и не бывает на 80-ых) 2L-TE трескается ГБЦ.
если че она трескается практически на всех легковых тоётавских дизелях, кроме этого этим болеют большинство европейских легковых дизелей - это одно из приимуществ тяги (ИМХА)
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 21:56   #20
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Двигло стоит 2L-T 2.4 турбодизель,94 лошадки,АККП,табло аналоговое, лэйбы о комплектации нет,салон-коричневый велюр,даже матафон родной-кассетный PIONEER. Что приятно есть в сидушке управляемая подушка под поясницу!!!
Ну у меня такая же комплектация
магниту я правда сменил на другую - от сотого марка - подошла ка родна, даже фишкиине пишлось переделывать
Единственное, чтотеперь без дела остались кнопки управленяи магнитолой на самой панели (под средними воздуховодами которая)
хотя ест комплектации где вместо этих кнопок есть очешник. вот его то и хочу найти. и поставить.
И судя по всем укузов у тебя хардтоп (т.е. дверки безрамочные) - т.к. ты говоришь, что фары у тебя линзованные, а такая оптика ставилась на марки с кузовом HARDTOP
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дорожный налог в моем городе Оксана Борисенко Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 5 20.09.2013 13:07
Увеличить дорожный просвет Мария Баженичева Ходовая часть 8 10.04.2013 07:26


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot