Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 04:03   #1
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 139
По умолчанию

Всем Привет! Примерно месяц назад встал вопрос о замене нижних плавающих сайлентблоков на тягах, соответсвенно, ценник на новый оригинал с рычагом вместе космический, выбор пал на TRD, без рычагов отдельно сайлентблоки. Кто-нибудь ставил себе такие? В магазине сказали, что ходовка будет жестче.

pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:37   #2
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

я собираюсь trd bushing, all replacement делать =)
не знаю как будет. но надеюсь что жесче.

Кстати, судя по каталогам trd они не делают плавающие. вот тут можно посмотреть. в списке их нет.

Какой номер тех что вы выбрали?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 01:09   #3
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Я не понял про какие тяги идет речь? Не знаю точно как на Таурер С, может на них еще где стоят плавующие, кроме как в задних ступицах (как у всех) и передних верхних рычагах (с таким сталкивался только на ТАУРЕР С), но если менять так сказать простой плавующий на плавующий ТРД, если такое конечно бывает, думаю жестче не будет. Плавующий и так подразумивает под собой жесткое соединение, без смещения (если он не разбит), куда еще жестче. Вот когда простой сайлентблок заменить на плавующий, вот тут жестче будет однозначно.
Это мое мнение.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 00:44   #4
Mju
Местный
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 115
По умолчанию

48655JX000- все верно этот номер, не плавающие ошибься немного. В каталоге они идут как, Front lower arm bush (передняя втулка нижнего рычага), в сервисе сказали, что сайленблоки кривых рычагов
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 18:23   #5
Местный
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я не понял про какие тяги идет речь? Не знаю точно как на Таурер С, может на них еще где стоят плавующие, кроме как в задних ступицах (как у всех) и передних верхних рычагах (с таким сталкивался только на ТАУРЕР С), но если менять так сказать простой плавующий на плавующий ТРД, если такое конечно бывает, думаю жестче не будет. Плавующий и так подразумивает под собой жесткое соединение, без смещения (если он не разбит), куда еще жестче. Вот когда простой сайлентблок заменить на плавующий, вот тут жестче будет однозначно.
Это мое мнение.
Резинки на ШС меняют..........тут скорее всего имеется ввиду нижний косой рычаг..........

На левинах-эдехах суперстрат выкидывают, жестко и не надолго............если цель дрифт кар, тады конечно...........
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 01:43   #6
Местный
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
48655JX000- все верно этот номер, не плавающие ошибься немного. В каталоге они идут как, Front lower arm bush (передняя втулка нижнего рычага), в сервисе сказали, что сайленблоки кривых рычагов
А еще такой момент. Насколько я понял - у вас не tourer v. Вот что я нарыл. По каталогам exist a каталожные номера аналогичных рычагов разные у обычного марка и турера. То есть, между ними есть какие то различия. В каталоге trd написано в примечании (turbo) - это понимать как only tourer v или и jzx90 и jzx90(turbo) - я про совместимость?

Просто возможно, что "посадочные" размеры сайлентов могут быть разными на обычной и турбовой версиях.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:02   #7
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем Привет! Примерно месяц назад встал вопрос о замене нижних плавающих сайлентблоков на тягах, соответсвенно, ценник на новый оригинал с рычагом вместе космический, выбор пал на TRD, без рычагов отдельно сайлентблоки. Кто-нибудь ставил себе такие? В магазине сказали, что ходовка будет жестче.
Поставь ипсумовские 4вд............они цельнолитые, пожоще, аокрепче............на ШС жестко ваще песец будет, и не надолго.............
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 06:55   #8
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Резинки на ШС меняют..........тут скорее всего имеется ввиду нижний косой рычаг..........

На левинах-эдехах суперстрат выкидывают, жестко и не надолго............если цель дрифт кар, тады конечно...........
суперстрат сделан на шаровых соединениях. поэтому и дорого (кстати, только в сравнении с обычным макферсоном), но по-моему - это не дорого, принципиально это совсем разные подвески. Понятно, что для повседневки суперстрат особо не нужен и , типа , нафиг на него тратиться...

сайленты то ни при чем тут =)

На маркообразных многорычажный макферсон. очень удачная подвеска, имхо. а дорого, не дорого - вторично)
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 18:39   #9
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Сайленты которые я заказал, цельнолитые, без прорезей, я их когда с магазина забирал, аж засомневался, они ли это. Насчет того, что подойдут они к Tourer S или нет, продавцы в магазине вроде их по каталогу заказывали, по номеру моего кузова. Завтра буду ставить, после обеда напишу, что да как, какие изменнения. Также вместе с ними буду ставить новые нижние шаровые оригинал, полюбому жестче будет. Хотя на шаровых, пока люфта нет, только поскрипывают в дождь, рисковать не стал решил поменять сразу. Короче по сайлентам завтра отпишусь.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 17:12   #10
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сайленты которые я заказал, цельнолитые, без прорезей, я их когда с магазина забирал, аж засомневался, они ли это. Насчет того, что подойдут они к Tourer S или нет, продавцы в магазине вроде их по каталогу заказывали, по номеру моего кузова. Завтра буду ставить, после обеда напишу, что да как, какие изменнения. Также вместе с ними буду ставить новые нижние шаровые оригинал, полюбому жестче будет. Хотя на шаровых, пока люфта нет, только поскрипывают в дождь, рисковать не стал решил поменять сразу. Короче по сайлентам завтра отпишусь.
под номером 3 смотрите.


у вас должен быть такой , который подписан как "типа А"
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавающие сайлентблоки lipsko Двигатель и его системы 19 08.12.2013 10:44
Вертикальные сайлентблоки на Марке dimazan Двигатель и его системы 19 07.12.2013 22:32
про плавающие сайлентблоки дружка Кузов и салон 19 20.11.2013 17:08
Сайлентблоки Вероничка Яковлева Трансмиссия 7 09.11.2013 13:49
Сайлентблоки Белкин Владимир Трансмиссия 14 27.10.2013 14:20


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot