Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 21:07   #11
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 127
По умолчанию

походу помпа. ехал щас забулькало в печке, остановился - генератор влажный, трубка перепускная та что под трамблером тоже влажная. где-то в том углу. мож какое уплотнительное кольцо поддавливает иногда?...

Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 08:10   #12
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

Про тот случай что я расказал во втором посту про GS.
Как потом разобрались что произошло, притопили мы под 200, с клапаном крышки чего-то случилось, в итоге сначала анфириз пошел через стык радиатора, затем когда стали закипать - клапан в крышке оторвало вообще и остальное ушло через крышку.
В итоге поставили новую крышку, сначала все норм, но потом заметили что при нагрузке радиатор стал травить.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 19:21   #13
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Кароче, пацаны, отписываюсь про результат. Седни протрахавшись 8 часов переставили новую помпу на мой жизет. Новую помпу взял Айзин. Старая помпа имеет 2 маркировки, Тойота и Айзин, т.е. одна и та же по сути. Были сопливые оба сальника на распредвалах, прям крошились когда извлекали, были заменены. поменял ремень грм заодно хотя и старый был еще ничего, и тот и тот оригиналы. продули сжатым воздухом радитаор до состояния хорошей просвечиваемости. все сажали на хороший герметик. итог - один хрен все опять было в антифризе через 10 минут езды.

поскольку с правой стороны уже было все новое, ради интереса скинули левый патрубок (радиатора верхний), зачистили окалину (ее было писец сколько), намазали герметиком и одели обратно. И все. ничего не течет, все сухо, проехал 100 км проверил.

вот такое было ГГ. 15 штук почти впустую, ремонт 100 руб обошелся бы. походу из-под патрубка брызгало на ремень и заливало компрессор кондиционера, а струей воздуха от вентилятора разбрасывало по низу и по правой части мотора, и по помпе, отчего на нее и подумали. Так что не повторяйте моих ошибок. Всем удачи на дорогах.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно нужна помощь. Помогите советом. Руслан Гасымов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 01:11
Помощ по гидромуфте alexpashinsky Двигатель и его системы 6 08.12.2013 18:41
Очень нужна помощ!"сращивание кос" Наталья Костяева Общий технический раздел 8 07.11.2013 11:19
нужна помощ! Марат Давлятшин Кузов и салон 19 01.11.2013 22:30
помощ чайнику Оля Тарасова Электрооборудование 19 07.10.2013 09:37


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot