Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 18:32   #1
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

В общем давно задавался таким вопросом, в особенности после замены аммортов и пружин на заднице.
Если качать ***у машины влево/вправо (на фото показано), то его оочень легко раскачать, причём чтобы, за передом начинает шататься влево/вправо и перед. Пробовали пошатать фольваген венто, так его вообще хрен шатнёшь влево/вправо, лансер 10-ый так же. Конкретно машины нашего класса, а тем более марки не пробовал.
Так вот скажите пожалуйста, это особенность подвески, рассчитаная на комфорт или всё же так не должно быть?


Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 18:09   #2
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Да, это особенность подвески......., а сравнивать ни с чем нельзя тем более с такими... лансер, да венто, ты б с калиной сравнил, там тож не особо раскачиваетсо!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 18:00   #3
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Т.е. это нормальное явление для маркушника, тем более 2 литрового комплектации гранд?
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 17:04   #4
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

у меня так проверяли подвеску, сказали что гуд, хотя шатался марк так , что аж в багажнике всё болталось и стучало
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 02:37   #5
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, а ты когда раскачиваешь свой а/м влево/вправо, на нем ступици перемещаются относительно кузова или он на резине плавает. Обычно такое происходит когда установленна резина с высоким профилем или не достаточное давление в шинах. Я сомневаюсь, что из за конструктивной особенности подвески МАРКа происходит чрезмерное смещение ступиц, относительно кузова по горизонтали, если конечно в шаровых нет люфтов. Определенное смещение по горизонтали происходит в сайлентблоках. На МАРКе их много, но те от которых это зависит, не такого уж большого диаметра. На а/м предназначиных для более высоких скоростей, эту проблему решают установкой низкопрофильной резины и дополнительными плавающими сайлентблоками (на МАРКах TOURER..., плавующие сайлентблоки, стоят в верхних рычагах передней подвески). Или я не прав?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 05:47   #6
Местный
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Хм... Есть такая беда. Иногда при полной загрузке на трассе ни стого ни с сего начинает вилять задом машина, приходится подруливать. Но у меня косяки в подвеске - несколько сайлентов просятся на замену + в шаровой задней верхней был люфт около двух мм.
Не думаю, что так было задумано изначально. В обед попробую качнуть свою стоя на месте))))
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 04:41   #7
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хм... Есть такая беда. Иногда при полной загрузке на трассе ни стого ни с сего начинает вилять задом машина, приходится подруливать. Но у меня косяки в подвеске - несколько сайлентов просятся на замену + в шаровой задней верхней был люфт около двух мм.
Не думаю, что так было задумано изначально. В обед попробую качнуть свою стоя на месте))))
такая же х...я но у меня не только с загруженным задом а и когда один едешь, а на скорости 140-160 я вообще теперь очкую в повороты входить - сразу сбрасываю, косяк, я поехал на сто, мастер залез посмотрел говорит все сайленты вроде впоряде, покачали машину говорит стойки - типа из за этого, сейчас буду менять стойки - у вероссы они какие то свои еще х найдешь
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 22:29   #8
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Да я тож был на СТО.. Приговорили Сайленты косых рычагов. А когда тормозным суппортам ревизию делал - уже сам увидел что сайлентам стоек ппц пришел, да и плавающие не фонтан... Вобщем есть поле деятельности.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 00:32   #9
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

я примерно в 15 собираюсь уложиться, хочу заменить только задние стойки пока и сайленты
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 15:27   #10
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 147
По умолчанию

И я был на СТО, и не раз... всегда приговаривали к замене только плавающие сайленты... А стойки и пружины у меня новые стоят, месяц назад менял... Попробую видео снять, чтобы было видно.
Кстати и резина у меня не ахти, 14 радиус 205/65
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машину тянет влево PNikolai Кузов и салон 18 11.11.2013 02:55
Доработка подвески. Катя Козак Трансмиссия 8 23.10.2013 12:37
Кидает зад машины влево-вправо Алёна Терещенко Электрооборудование 17 16.10.2013 20:18
Диагностика подвески. Юлия Жаркова Электрооборудование 19 06.10.2013 21:03
Тянет вправо... Patra Ходовая часть 19 20.09.2013 21:18


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot