Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Здравствуйте!
Вопрос адресован владельцам CHASER/MARK 2/CRESTA/CROWN/SOARER с двигателем 1G-EU. Предыстория: Купил CHASER GX71 1G-EU. Двигатель был убитый - из шести горшков нормально схватывали только 4, вместо масла мазут. Замерил компрессию: 0-8-9-9-8-4. Разобрал башку - распредвал в ужасном состоянии, кулачки стёртые с бороздками и задирами, в первом кулачок на 2мм меньше нормы. Понял что нужно менять распред а лучше башку целиком. Брат жены как раз в Приморье собрался к друзьям. Заказал ему башку на разборках во Владе посмотреть. Пока ждал, купил ремкомплект прокладок и резинок на 1G-EU, отмыл всё керасином, продул компрессором, прочистил узел дроссельной заслонки, коллектора, прочистил все форсунки. Через месяц привезли мне бошку (стоила всего 1500р.). Проверил состояние распреда - отличное. Все детали на месте, даже свечи вкручены, правда гидрики с рокерами лежали в перемешку, неизвестно кто на каком цилиндре стоял. Кстати шестерня распреда тоже была в комплекте. Прочистил новую головку, притёр клапана, заменил все резинки, прокладки. Собрал. Теперь вопрос: При установке ремня ГРМ столкнулся с проблемой - на шестерне распредвала две метки и два шпоночных паза... на какую метку надо ориентироваться? В книжке про вторую метку ни слова. Я вот думаю, может быть вторая метка запасная - т.е. когда первый шпоночный паз разнесёт можно переставиться на второй и ориентироваться по второй метке? Вообщем выставил я коленвал в ВМТ метка на нём на 0, совместил одну из меток на шестерне распреда с меткой на корпусе (перевёрнутый треугольник). Соответственно шпонка стоит на той метке по которой ориентируюсь. Установил трамблёр - совместил метку на корпусе (полоса) с меткой на шестерне трамблёра (кружочек). Вставил трамблёр, метки совподают... но такая вот беда - бегунок почемуто смотрит не на 1-ый цилиндр, а на пятый... ничего не понял... попробовал завести - не хочет. покрутил трамблёр в крайние положения, непомогает... повернул трамблер на зуб (теперь метки на нём не совпадают) - завёлся... Но по хлопкам слышно что позднит... выставил трамблёр в край - на самое раннее, стало лучше... Но всёравно слышны хлопки, но уже намного реже... Попробовал по стробоскопу 10 градусов выставить - получилось немного позднее чем в краю... работает хуже... Может кто нибудь знает какое опережение нужно выставлять на 1G-EU? Зачем нужны 2 метки на шестерне распредвала? Почему с совмещёнными метками на трамблёре - бегунок на 5 цилиндре а не на 1-ом? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
о....земляк!...тока по данному двигу я ниче незнаю ((((
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
трамблер от старой головы? сравни валы.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Похоже вопрос нужно было задавать в Ретрофоруме... старикана 1G-EU стали забывать?...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
а как бы ты старую голову собрал? опять же вместо первого пятый цилиндр пыхал бы? на твоей шестерне распреда тоже два паза шпоночных?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Если романыч не подскажет, то максимум что можно "услышать" это "че не здароваешься?" или "о, у меня такой был, тока я не знаю нифига". В общем, первый ответ читай %))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Был у миня Марк с таким мотором, сам правда почти ниче не делал с ним.
Была такая азбука купи её там фсё есть. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
СНИМИ КЛАП КРЫШки. СНИЗУ КОЛЕНО ПОСТАВЬ НА ВМТ. 1ГО ЦИЛИНДРА. МОЖНО ОТВЕРТКУ ВСТАВИТЬ В СВЕЧН ОТВ И ПРОВЕРИТЬ ЧТО ПОРШЕНЬ В ВМТ ПЕРВЫЙ НАХОДИТСЯ. ДАЛЕЕ СТАВИМ РАСПРЕДВАЛЫ ГОРБАМИ ВЕРХ НА ПЕРВ ЦИЛИНДРЕ. ТЕ КЛАПАН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВООБЩЕ НАЖАТ НИКАК!! И ВСЁ. ЕСЛИ ТОЧНО ВВЕРХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ОРИЕНТИРУйся ПО БЛИЖ ШПОНКЕ ИЛИ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
как я собрал новую: шпоночный паз и метку выбрал те-же... коленвал по метке 0, 1-ый цилиндр в ВМТ... единственное в чём отличие - на старой башке трамблёр стоял не по своим меткам, а на новой я решил сделать как в книжке - по специально предназначенным для этого меткам. В итоге двиг. не завёлся... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|