Рекомендую интернет-магазин santideal.ru, где можно купить душевую кабину ведущих производителей. . Предлагаем блок питания для светодиодной ленты 12в купить с гарантией . Акция- трековые линейные светильники недорого.


Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 00:32   #1
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Здравствуйте!
Вопрос адресован владельцам CHASER/MARK 2/CRESTA/CROWN/SOARER с двигателем 1G-EU.
Предыстория: Купил CHASER GX71 1G-EU.
Двигатель был убитый - из шести горшков нормально схватывали только 4,
вместо масла мазут. Замерил компрессию: 0-8-9-9-8-4.
Разобрал башку - распредвал в ужасном состоянии, кулачки стёртые с бороздками
и задирами, в первом кулачок на 2мм меньше нормы.
Понял что нужно менять распред а лучше башку целиком. Брат жены как раз в
Приморье собрался к друзьям. Заказал ему башку на разборках во Владе посмотреть.
Пока ждал, купил ремкомплект прокладок и резинок на 1G-EU, отмыл всё керасином,
продул компрессором, прочистил узел дроссельной заслонки, коллектора, прочистил все форсунки.
Через месяц привезли мне бошку (стоила всего 1500р.). Проверил состояние распреда - отличное.
Все детали на месте, даже свечи вкручены, правда гидрики с рокерами лежали в перемешку,
неизвестно кто на каком цилиндре стоял. Кстати шестерня распреда тоже была в комплекте.
Прочистил новую головку, притёр клапана, заменил все резинки, прокладки. Собрал.
Теперь вопрос:
При установке ремня ГРМ столкнулся с проблемой - на шестерне распредвала две метки
и два шпоночных паза... на какую метку надо ориентироваться?
В книжке про вторую метку ни слова.
Я вот думаю, может быть вторая метка запасная - т.е. когда
первый шпоночный паз разнесёт можно переставиться на второй и ориентироваться по второй метке?
Вообщем выставил я коленвал в ВМТ метка на нём на 0, совместил одну из меток на шестерне распреда
с меткой на корпусе (перевёрнутый треугольник). Соответственно шпонка стоит на
той метке по которой ориентируюсь.
Установил трамблёр - совместил метку на корпусе (полоса) с меткой на шестерне трамблёра (кружочек).
Вставил трамблёр, метки совподают... но такая вот беда - бегунок почемуто смотрит не на 1-ый цилиндр,
а на пятый... ничего не понял... попробовал завести - не хочет. покрутил трамблёр в крайние положения,
непомогает... повернул трамблер на зуб (теперь метки на нём не совпадают) - завёлся...
Но по хлопкам слышно что позднит... выставил трамблёр в край - на самое раннее, стало лучше...
Но всёравно слышны хлопки, но уже намного реже...
Попробовал по стробоскопу 10 градусов выставить - получилось немного позднее чем в краю... работает хуже...
Может кто нибудь знает какое опережение нужно выставлять на 1G-EU?
Зачем нужны 2 метки на шестерне распредвала?
Почему с совмещёнными метками на трамблёре - бегунок на 5 цилиндре а не на 1-ом?

metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 23:42   #2
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

о....земляк!...тока по данному двигу я ниче незнаю ((((
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 09:16   #3
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

трамблер от старой головы? сравни валы.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 03:19   #4
Местный
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
трамблер от старой головы? сравни валы.
Трамблёр от старой башки... распреды, шестерня распреда, и вообще бошки полностью идентичные...
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 06:45   #5
Местный
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже вопрос нужно было задавать в Ретрофоруме... старикана 1G-EU стали забывать?...
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 19:54   #6
Местный
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 142
По умолчанию

а как бы ты старую голову собрал? опять же вместо первого пятый цилиндр пыхал бы? на твоей шестерне распреда тоже два паза шпоночных?
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 22:23   #7
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Похоже вопрос нужно было задавать в Ретрофоруме... старикана 1G-EU стали забывать?...
Тут вообще бесполезно вопросы подобные задавать. Хоть про новый двиг, хоть про старый.
Если романыч не подскажет, то максимум что можно "услышать" это "че не здароваешься?" или "о, у меня такой был, тока я не знаю нифига".
В общем, первый ответ читай %)))
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 18:02   #8
Местный
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Был у миня Марк с таким мотором, сам правда почти ниче не делал с ним.
Была такая азбука купи её там фсё есть.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 18:17   #9
Местный
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

СНИМИ КЛАП КРЫШки. СНИЗУ КОЛЕНО ПОСТАВЬ НА ВМТ. 1ГО ЦИЛИНДРА. МОЖНО ОТВЕРТКУ ВСТАВИТЬ В СВЕЧН ОТВ И ПРОВЕРИТЬ ЧТО ПОРШЕНЬ В ВМТ ПЕРВЫЙ НАХОДИТСЯ. ДАЛЕЕ СТАВИМ РАСПРЕДВАЛЫ ГОРБАМИ ВЕРХ НА ПЕРВ ЦИЛИНДРЕ. ТЕ КЛАПАН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВООБЩЕ НАЖАТ НИКАК!! И ВСЁ. ЕСЛИ ТОЧНО ВВЕРХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ОРИЕНТИРУйся ПО БЛИЖ ШПОНКЕ ИЛИ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 21:19   #10
Местный
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
а как бы ты старую голову собрал? опять же вместо первого пятый цилиндр пыхал бы? на твоей шестерне распреда тоже два паза шпоночных?
На моей шестерне тоже 2 шпоночных паза и две метки - они полностью одинаковые с вновь купленной... А старая голова была собрана именно так,
как я собрал новую: шпоночный паз и метку выбрал те-же... коленвал по метке 0, 1-ый цилиндр в ВМТ... единственное в чём отличие - на старой башке трамблёр стоял не по своим меткам, а на новой я решил сделать как в книжке - по специально предназначенным для этого меткам. В итоге двиг. не завёлся...
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot