ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota

ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota (http://toyotastandard.ru/)
-   Электрооборудование (http://toyotastandard.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Запарился с ГРМ на 1G-EU... (http://toyotastandard.ru/elektrooborudovanie/11125-zaparilsya-s-grm-na-1g-eu.html)

metroccmetross 23.12.2011 00:32

Здравствуйте!
Вопрос адресован владельцам CHASER/MARK 2/CRESTA/CROWN/SOARER с двигателем 1G-EU.
Предыстория: Купил CHASER GX71 1G-EU.
Двигатель был убитый - из шести горшков нормально схватывали только 4,
вместо масла мазут. Замерил компрессию: 0-8-9-9-8-4.
Разобрал башку - распредвал в ужасном состоянии, кулачки стёртые с бороздками
и задирами, в первом кулачок на 2мм меньше нормы.
Понял что нужно менять распред а лучше башку целиком. Брат жены как раз в
Приморье собрался к друзьям. Заказал ему башку на разборках во Владе посмотреть.
Пока ждал, купил ремкомплект прокладок и резинок на 1G-EU, отмыл всё керасином,
продул компрессором, прочистил узел дроссельной заслонки, коллектора, прочистил все форсунки.
Через месяц привезли мне бошку (стоила всего 1500р.). Проверил состояние распреда - отличное.
Все детали на месте, даже свечи вкручены, правда гидрики с рокерами лежали в перемешку,
неизвестно кто на каком цилиндре стоял. Кстати шестерня распреда тоже была в комплекте.
Прочистил новую головку, притёр клапана, заменил все резинки, прокладки. Собрал.
Теперь вопрос:
При установке ремня ГРМ столкнулся с проблемой - на шестерне распредвала две метки
и два шпоночных паза... на какую метку надо ориентироваться?
В книжке про вторую метку ни слова.
Я вот думаю, может быть вторая метка запасная - т.е. когда
первый шпоночный паз разнесёт можно переставиться на второй и ориентироваться по второй метке?
Вообщем выставил я коленвал в ВМТ метка на нём на 0, совместил одну из меток на шестерне распреда
с меткой на корпусе (перевёрнутый треугольник). Соответственно шпонка стоит на
той метке по которой ориентируюсь.
Установил трамблёр - совместил метку на корпусе (полоса) с меткой на шестерне трамблёра (кружочек).
Вставил трамблёр, метки совподают... но такая вот беда - бегунок почемуто смотрит не на 1-ый цилиндр,
а на пятый... ничего не понял... попробовал завести - не хочет. покрутил трамблёр в крайние положения,
непомогает... повернул трамблер на зуб (теперь метки на нём не совпадают) - завёлся...
Но по хлопкам слышно что позднит... выставил трамблёр в край - на самое раннее, стало лучше...
Но всёравно слышны хлопки, но уже намного реже...
Попробовал по стробоскопу 10 градусов выставить - получилось немного позднее чем в краю... работает хуже...
Может кто нибудь знает какое опережение нужно выставлять на 1G-EU?
Зачем нужны 2 метки на шестерне распредвала?
Почему с совмещёнными метками на трамблёре - бегунок на 5 цилиндре а не на 1-ом?

MiddleSky2 17.01.2012 23:42

о....земляк!...тока по данному двигу я ниче незнаю ((((

Julia_mambo 25.01.2012 09:16

трамблер от старой головы? сравни валы.

somov 20.04.2012 03:19

Цитата:

трамблер от старой головы? сравни валы.
Трамблёр от старой башки... распреды, шестерня распреда, и вообще бошки полностью идентичные...

iddqd 03.06.2012 06:45

Похоже вопрос нужно было задавать в Ретрофоруме... старикана 1G-EU стали забывать?...

dough 13.06.2012 19:54

а как бы ты старую голову собрал? опять же вместо первого пятый цилиндр пыхал бы? на твоей шестерне распреда тоже два паза шпоночных?

AKart 06.07.2012 22:23

Цитата:

Похоже вопрос нужно было задавать в Ретрофоруме... старикана 1G-EU стали забывать?...
Тут вообще бесполезно вопросы подобные задавать. Хоть про новый двиг, хоть про старый.
Если романыч не подскажет, то максимум что можно "услышать" это "че не здароваешься?" или "о, у меня такой был, тока я не знаю нифига".
В общем, первый ответ читай %)))

Оля Оськина 09.10.2012 18:02

Был у миня Марк с таким мотором, сам правда почти ниче не делал с ним.
Была такая азбука купи её там фсё есть.

Member 13.10.2012 18:17

СНИМИ КЛАП КРЫШки. СНИЗУ КОЛЕНО ПОСТАВЬ НА ВМТ. 1ГО ЦИЛИНДРА. МОЖНО ОТВЕРТКУ ВСТАВИТЬ В СВЕЧН ОТВ И ПРОВЕРИТЬ ЧТО ПОРШЕНЬ В ВМТ ПЕРВЫЙ НАХОДИТСЯ. ДАЛЕЕ СТАВИМ РАСПРЕДВАЛЫ ГОРБАМИ ВЕРХ НА ПЕРВ ЦИЛИНДРЕ. ТЕ КЛАПАН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВООБЩЕ НАЖАТ НИКАК!! И ВСЁ. ЕСЛИ ТОЧНО ВВЕРХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ОРИЕНТИРУйся ПО БЛИЖ ШПОНКЕ ИЛИ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА.

logomaker23 02.11.2012 21:19

Цитата:

а как бы ты старую голову собрал? опять же вместо первого пятый цилиндр пыхал бы? на твоей шестерне распреда тоже два паза шпоночных?
На моей шестерне тоже 2 шпоночных паза и две метки - они полностью одинаковые с вновь купленной... А старая голова была собрана именно так,
как я собрал новую: шпоночный паз и метку выбрал те-же... коленвал по метке 0, 1-ый цилиндр в ВМТ... единственное в чём отличие - на старой башке трамблёр стоял не по своим меткам, а на новой я решил сделать как в книжке - по специально предназначенным для этого меткам. В итоге двиг. не завёлся...


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot