Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 00:01   #11
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Тут вообще бесполезно вопросы подобные задавать. Хоть про новый двиг, хоть про старый.
Если романыч не подскажет, то максимум что можно "услышать" это "че не здароваешься?" или "о, у меня такой был, тока я не знаю нифига".
В общем, первый ответ читай %)))
Интересно, а где же можно говорить на такие темы?...

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 17:03   #12
Местный
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Был у миня Марк с таким мотором, сам правда почти ниче не делал с ним.
Была такая азбука купи её там фсё есть.
Первым делом что сделал приобрёл эту книгу... уже зачитал до дыр:-)
книга очень хорошая и полезная... но там описывается более старый двиг.
1G-E а у меня 1G-EU... например там вакуумное опережение, а уменя электронное... ну и т.д. по мелочам... кстати по книге шпоночный паз и метка на шестерне распреда одна... а на деле получается что у меня есть две шестерни и на каждой по два паза и по две метки... Для чего всё-таки они нужны???
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 19:32   #13
Местный
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Был у миня Марк с таким мотором, сам правда почти ниче не делал с ним.
Была такая азбука купи её там фсё есть.
Ещё насчёт азбуки... Значение угла опережения зажигания непонятные
т.е. для двиг. 1G-E 6/10 при 1000 об./мин. - так всё-таки 6 или 10??? или от 6 до 10??? в другой автодатовской книжке нашёл:
1G-E для кузова GX60 УОЗ=6, для кузова GX61 УОЗ=10 при 700 об./мин.
А уменя 71 кузов и двигло 1G-EU... вообщем данные противоречивые... Какой УОЗ нужно выставлять для 1G-EU нигде не нашёл...
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 07:45   #14
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
СНИМИ КЛАП КРЫШки. СНИЗУ КОЛЕНО ПОСТАВЬ НА ВМТ. 1ГО ЦИЛИНДРА. МОЖНО ОТВЕРТКУ ВСТАВИТЬ В СВЕЧН ОТВ И ПРОВЕРИТЬ ЧТО ПОРШЕНЬ В ВМТ ПЕРВЫЙ НАХОДИТСЯ. ДАЛЕЕ СТАВИМ РАСПРЕДВАЛЫ ГОРБАМИ ВЕРХ НА ПЕРВ ЦИЛИНДРЕ. ТЕ КЛАПАН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВООБЩЕ НАЖАТ НИКАК!! И ВСЁ. ЕСЛИ ТОЧНО ВВЕРХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ОРИЕНТИРУйся ПО БЛИЖ ШПОНКЕ ИЛИ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА.
На 1G-EU клап. крышка и распред один... вообщем снял... снизу колено выставляю в ВМТ: кручу до тех пор пока метка на шкиве колена не совпадёт с меткой 0 на пластиковом корпусе ремня ГРМ (15 10 5 0 - т.е. как я понимаю угол до ВМТ такта сжатия)... может сдесь и ошибка, но кроме 0 других меток не нашёл. Контролирую отвёрткой первый цилиндр - наверху... Далее ставлю распред горбами вверх на первом цилиндре, при этом шпоночный паз на распреде тоже оказывается в верхней точке. Одеваю шестерню распреда (на ней два шпоночных паза и две метки) выбирая любой из двух шпоночных пазов, т.к. предполагаю что второй - запасной на случай износа первого... положение распреда однозначное - от выбора шпоночного паза на шестерне не зависит (помоему так получается... хотелось бы услышать независимого мнения...).
А твою фразу "ЕСЛИ ТОЧНО ВВЕРХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ОРИЕНТИРУйся ПО БЛИЖ ШПОНКЕ ИЛИ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА" непонял...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 19:44   #15
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

НЕ ПОНЯЛ? НУ И НЕ ВАЖНО. ЕСТЬ НА КОЛЕСЕ РАСПРЕДВАЛА ТОЧКИ ВЕРХ ЕГО ПОЛОЖЕНИЯ? ВОТ ПРИ ТВОИХ ОПИСАННЫХ ПАРАМЕТРАХ И СТАВЬ ЧТОБ МЕТКИ ЭТИ НА ВЕРХУ БЫЛИ.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 15:22   #16
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

НУ ТЫ САМ ПОДУМАЙ- ОТКР ВПУСК КЛАПАН- НАЖАЛ ГОРБ НА КЛАПАН-ПИК ЭТОГО КОГДА ПОРШЕНЬ В НМТ. ДАЛЕЕ ПОРШЕНЬ ИДЕТ ВВЕРХ, ДОЙДЯ ДО ВЕРХА КЛАПАН УЖЕ ЗАКРЫТ. ТЕ РАСПРЕДВАЛ УЖЕ ГОРБ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ.-ДАЛЕЕ ВСПЫШКА-И СНОВА ВСЁ ПО КРУГУ.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 07:17   #17
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 135
По умолчанию

Для наглядности привожу рисунки:[ATTACH][ATTACH][ATTACH] [/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 03:09   #18
Местный
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
НУ ТЫ САМ ПОДУМАЙ- ОТКР ВПУСК КЛАПАН- НАЖАЛ ГОРБ НА КЛАПАН-ПИК ЭТОГО КОГДА ПОРШЕНЬ В НМТ. ДАЛЕЕ ПОРШЕНЬ ИДЕТ ВВЕРХ, ДОЙДЯ ДО ВЕРХА КЛАПАН УЖЕ ЗАКРЫТ. ТЕ РАСПРЕДВАЛ УЖЕ ГОРБ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ.-ДАЛЕЕ ВСПЫШКА-И СНОВА ВСЁ ПО КРУГУ.
Ну физика процесса то мне понятна... непонятно почему трамблёр в рабочем положении (бегунок на первый цилиндр) по своим меткам не совпадает... и почему если выставить его по меткам - бегунок смотрит на пятый... тут что-то не так... может быть до меня шпонку с шестерни трамблёра (см. рис) снимали и перевернули её на 180 град. или там без разницы???
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 08:55   #19
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

СМОТРИ ТОЧНО ПО КРЫШКЕ 5Й ИЛИ 1Й. ПО ПРОВОДАМ ПРОВЕР. ПРОБУЙ ПРОВОД С 5ГО НА 1 КИНУТЬ. ЧТОБ ВСЁ БЫЛО КАК НАМ КАЖЕТСЯ ПО ФИЗИКЕ..
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 18:40   #20
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
СМОТРИ ТОЧНО ПО КРЫШКЕ 5Й ИЛИ 1Й. ПО ПРОВОДАМ ПРОВЕР. ПРОБУЙ ПРОВОД С 5ГО НА 1 КИНУТЬ. ЧТОБ ВСЁ БЫЛО КАК НАМ КАЖЕТСЯ ПО ФИЗИКЕ..
Смотрю... на крышке номера совпадают... провода идут куда нужно... проверял много раз... причём крышку и бегунок купил новые... пробовал менять - старые, новые всё одинаково... Единственно что в этой цепочке косячного так это высоковольтные провода - родные совсем развалились, а денег на новые пожалел (2100р.) подобрал по длине ТАЗовские (новые силиконовые). Может в них дело... свечи пробовал менять - толку нет...
Провод с 5-го на 1-ый кинул - двиг завёлся но с сильной вибрацией...
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot