ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 12:52 #1
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем маркаводам привет)))))
купил я всетаки себе Ролант Г....
96 год... метла Люк, подогрев зеркал, щеток.... ну и так полно всего...)))
из ништяков пока тока прямоток и датчик Буста... все... но в будующем она преобразится...)))
фотке не мои... в смысле тачко моя... а фотке делал не я... )))
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 13:23 #2
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Крышку багажника меняли спойлера нет
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 22:47 #3
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю,чего хотел то и получил
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 05:16 #4
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Пасиба..)))
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 16:16 #5
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 140
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 140
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу спйлера не парюсь...)) и так не плохо...)))
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 10:06 #6
Аватар для Никита ...
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 115
Никита ... Никита ... вне форума
Местный
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 115
По умолчанию

Серёга, поздравы! Нашёл-таки! Красавица! Ух-х-х-х!
Ну и как едет после овоща? Трасса какая? Датчик чей -- фирмА?
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:38 #7
Аватар для Ольга Суродеева
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
Ольга Суродеева Ольга Суродеева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Пасиба Жень...
ога нашел...)))
трасса я размер не знаю... фирма, блин, вчера прочитал но ни как не могу запомнить название с цыфры 5 начинается... 5Z.... нифига запмнить не могу...
датчик так, залепон автоГага... сказали что стремненький.... но турба 0,7 давит...))))
после своей конечно прет как самолет.....))))
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 00:22 #8
Аватар для rossi
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 124
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Местный
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 124
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

вобщем даволен..... как слон...)))
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 12:33 #9
Аватар для Юлия Козуляк
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
Юлия Козуляк Юлия Козуляк вне форума
Местный
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Трасса наверно 5Zigen? Автогагу нах. Ставь брэнд. А потом понесётся.... Катки 18е, стойки низкие, фронтальник, насос, комп, и ппц деньгам.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 01:39 #10
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 120
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Трасса наверно 5Zigen? Автогагу нах. Ставь брэнд. А потом понесётся.... Катки 18е, стойки низкие, фронтальник, насос, комп, и ппц деньгам.
ога... именно он...)))
че стремный???
ага уже сказали что гага не очень... но пока надо повесочку подшаманить.... как сделаю, так сразу примостырю ништяковый датчик...
а потом как ты и сказал... катки фронтальник и все такое...))))
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не пинайте....купил Скайлайн!! ))) Ксю Устинова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 15:28
Купил Вэшку!!...не без проблем.. Arhitrade Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 14:48
КУПИЛ ДАТЧИК АБС search Кузов и салон 6 04.12.2013 13:56
А что за фары я купил? julymin Кузов и салон 12 16.11.2013 10:28
Вот я и купил Марчелоо! Игорь Николаев Кузов и салон 18 14.10.2013 16:48

 


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot