ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 22:20 #1
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 113
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Здравствуйте. Пишу в надежде на помощь от бывалых владельцев автомобилей с моим двигателем. Несколько лет назад преобрел марк GX 90 с двигателем 1g fe, хорошая машина, но как только наступают холода для меня наступают мучительные, а порой безрезультатные запуски после длительной стоянки. С каждым годом все хуже и хуже перечитав массу литературы так и не смог найти причину неисправности. Что самое интересное, после запуска если заглушить машину секунд через 15, она заводится с первого раза. Завести автомобиль практически бесполезно на холодную, если не нажать педель акселератора хотя с впрыском такого быть не должно. Круть стартером приходится минуты 2-3, чтобы появились хоть какие то признаки жизни авто, при этом двигатель иногда нервно дергается, но толком не схватывает. При самодиагностике лампочка "чек" показывает что все в норме, масло, свечи и остальные зимние премудрости тоже в норме. Подскажите пожалуйста, уж очень хочется самому разобратся, после стольких мучений это становится делом чести. Заранее благодарен
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 14:59 #2
Аватар для Negative
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 120
Negative Negative вне форума
Местный
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 120
По умолчанию

Привет!При холодном запуске топливная смесь должна быть достаточно обагощенной парами бензина.По видимому у твоего двигателя этого не происходит.По видимому неисправен датчик темпиратуры или система обогащения топлива.Полюбому обратись к опытному мотористу-топливщику.Помоему в Хабаровске это не проблема.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 05:34 #3
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

блин впервый раз слышу о таких проблемах на 1GFE

перепроверь все разъёмы и трубочки чтобы стояли на месте, особенно в районе воздухана.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 08:37 #4
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

у мну такое тока при -20 наступает, и то маркуше 20+ уже...
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 20:24 #5
Аватар для Pavelspon
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Местный
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

У меня креста по мере охлаждения заводится всё тяжелее и тяжелее
На -26 наступает переломный момент, крутишь, есть вспышки, но не заводится (так и крутит со вспышками)
Тоже ума не приложу чем лечить. Пока лечу тёплой стоянкой и отсутствием простоев на улице больше 2 часов
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 18:06 #6
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 125
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Автор. Слишком мало инфы. При том как машина не заводится, свечи мокрые или сухие?
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 19:11 #7
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Топливную смотреть надо, не держит давленнице. Где то мож воздух сосет. регулятор давления посмотри.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 10:00 #8
Аватар для DenisMa
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 116
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
DenisMa DenisMa вне форума
Местный
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 116
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Была у меня подобная проблема, начиная с -10 заводилась и сразу глахла или троила секунд 10.
Начал с того, чтоб определить слишком богатая смесь либо бедная (система зажигания, АКБ и форсунки заведомо исправны):
1)после такого неудачного запуска сразу выкрутил свечи, они сухие.
2)на следущее утро пережал обратку включил принудительно бензонасос с диагностического разъема давление поднялось до 6 Бар (до этого между регулятором давления и рейкой установил манометр), попробовал завести, намного лучше. Сделал вывод что не хватает бензина.
3)Прочитав на различных форумов выделил наиболее важные элементы при запуске: датчик положения дроссельной заслонки, КХХ, датчик разряжения в коллекторе, датчики ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ и воздуха на входе.
4) Выставил датчик положения дроссельной заслонки, почистил КХХ, проверил датчик разряжения все впорядке (да и давления в рейке в норме, при заводе держит в районе 2,8 Бар)
5) Дошло дело до температурных датчиков и здесь оказалось что при температуре -15 датчик температуры ОЖ выдает сопротивление соответствующее +5 градусов цельсия (в мануале график нарисован).
6) воткнул последовательно с датчиком температуры ОЖ реостат 0-7 кОм, при -20 выкручиваю его примерно на 5-6 кОм и завожусь без проблем с ПЕРВОГО раза без дерганей двигателя, после запуска выкручиваю реостат на 0.

Вывод: менять датчик температуры, на первое время спасет реостат...
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 11:51 #9
Аватар для Александр Ахматов
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Местный
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Была у меня подобная проблема, начиная с -10 заводилась и сразу глахла или троила секунд 10.


5) Дошло дело до температурных датчиков и здесь оказалось что при температуре -15 датчик температуры ОЖ выдает сопротивление соответствующее +5 градусов цельсия (в мануале график нарисован).
6) воткнул последовательно с датчиком температуры ОЖ реостат 0-7 кОм, при -20 выкручиваю его примерно на 5-6 кОм и завожусь без проблем с ПЕРВОГО раза без дерганей двигателя, после запуска выкручиваю реостат на 0.

Вывод: менять датчик температуры, на первое время спасет реостат...
Сильно :-))
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 14:41 #10
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 99
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Если заводится с педалькой - то полюбому УТТ, плюс к этому подсос воздуха, и что значит "свечи, провода и т.д. в порядке"? Как проверял, каким оборудованием?
Проверка проводов NGK показала, что из 7, 2! имеют отклонения по сопротивлению изоляции. Только третий комплект прошел проверку, про свечи отдельный разговор.
Двиг может быть банально ззакоксован, забит топливный фильтр, компрессию мерил?
Чем холоднее, тем сильнее вылезают все недосмотры и изъяны.
2ManTis:Про датчик температуры, очень познавательно. Спасибо.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится D4 Светик Карпович Кузов и салон 19 17.11.2013 00:52
Креста не заводится,точнее заводится и глохнет Лера Левада Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 15.11.2013 02:16
Чайзер на морозе то заводится, то не заводится. Даша Праздничнова Общий технический раздел 19 06.11.2013 11:25
не заводится 1g Boriss Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.08.2013 09:45

 


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot