ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 08:23 #1
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые любители маркообразных!
Обращаюсь к вам с просьбой высказать свое мнение относительно раскоксовки поршневых колец.
Предыстория: Подошло время замены ремня ГРМ, свечей и т.д. Запуск двигателя зимой был отличный. Однажды возникла необходимость запуска при минус 40. Стоял 3 дня до этого. Со второй попытки завелся. Уверенно. Вообще запуск в холодное время происходил после 3сек работы стартера. При этом уже на второй секунде начинали происходить вспышки в цилиндрах. Приемистость не вызывала необходимости в ревизии или ремонте. Расход по городу и за городом ниже ожидаемого(однажды поставил рекорд по экономичности 6.9л/100км по показаниям бортового компьютера. Сразу оговорюсь, что мне показалось ставить рекорды по экономичности сложнее, чем по другим показателям. Скорость 70-80, никаких обгонов, не желательны торможения и т.д. Я думаю, вы меня понимаете). Но все когда-то нуждается в обслуживании.
Осенью решил подготовить автомобиль к зиме. Поменял все фильтры, сменил масло(mobil1 5w50), сменил свечи (двухконтактные, платина, маркировка как в каталоге), все передние сальники двигателя, натяжной ролик, ремень ГРМ, прокладки крышки головки. При замене выяснилось, что свечные колодцы утоплены в масле и свечи стоят одноконтактные, что вызвало удивление. Старый хозяин менял их в автосервисе, а на обратной стороне капота есть наклейка, показывающая запрет на одноконтактные свечи. Куда смотрели мастера? Не понятно. Даже несколько обрадовался данному факту надеясь на больший эффект от замены свей.
И вот все сделано и рука на ключе зажигания. Мне показалось двигатель запустился сразу, как только на стартер поступило напряжение. Приятно удивило. Раньше крутил заметно дольше. В движении стал быстрее откликаться на педаль газа(возможно из-за того, что на старых свечах был очень большой зазор). После чистки дроссельной заслонки и КХХ исчезло падение оборотов после холодного запуска. Как известно первые впечатления самые правильные. На том они заканчиваются. Больше ничего не заметил. Да и чего ждать от замены ремня? Потом конечно заметил изменения показаний бортового компьютера, но это другая история.
Прошло более 3х месяцев после профилактических работ и вот что стало беспокоить меня. Запуск в холодное время стал даже хуже чем на старых свечах. Зама в этом году не такая холодная, но в последние дни морозы под 30 и это стало заметно. Два раза не завел. Ночью было -30, утром не завелась. Аккумулятор крутит уверенно. При чем раньше вспышки происходили уже на 2й секунде работы, а сейчас для появления вспышек необходимо 5 сек. Можно конечно не обращать внимание на это, типа заводится и ладно, но возможно это первые симптомы. Пробег 230тыс. Замена масла каждые 10 тыс. Да, и еще: мастер, уважаемый среди автолюбителей человек в городе сообщил мне, что его приятно удивила чистота под крышкой головки цилиндров.
Собственно стал задумываться друзья. Практически на 90% в моем случае грешу на компрессию в цилиндрах(10% оставляю на пробивающие провода). Расход масла не большой и то только по трассе. При скорости свыше 120 км/ч на 7тыс где-то литр. Читал отзыв одного из форумчан, что при разборке двигателя для капремонта обнаружил на стенках цилиндров следы хона при пробеге 300 тыс. Разбирать двигатель пока нет повода, хочу обойтись малой кровью. Компрессию в цилиндрах не мерил. Собственно вопрос, как вы относитесь к раскоксовке поршневых колец в моем случае при таких условиях? Какие могут быть негативные последствия? Улучшится ли запуск дивигателя зимой после раскоксовки? Простите за подробное описание ситуации, но считаю, что так более наглядно.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 13:04 #2
Аватар для Роман Сабиров
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Местный
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Холодный пуск может улучшиться только при условии, что у тебя сейчас залегшие кольца, а значит и пониженная компрессия. Обязательно замеряй, чтобы принять правильное решение. Расход масла литр на 7 тыс при пробеге 230 я бы не назвал криминальным, но все же повышенный.
Ну и убедись все же в качестве свечей.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:11 #3
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй,хуже не будет.плохой запуск на морозе 90% бензин.всем же известно,что сейчас нет форсунок холодного пуска,а бенз г....но.у меня тоже заводится с 3-го раза(дистанционно),а то и с четвертого,компрессия-песня.
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 03:45 #4
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 142
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Когда то у меня был сотый марк. Брал я его у напарника и поэтому точно знал что после ночи на улице с температурой -25 он не заводится. После покупки сделал раскоксовку и промывку инжектров. Еще сменил свечи. Машина стала заодится даже при -35. Это без ночных прогревов. Заводилась с полпинка. 2 секунды тугих проворотов и вот она уже работает. Что именно на это повлияло сказать трудно, но раскоксовку и промывку я и на теперешней машине сделал.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 20:15 #5
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

проводил раскоксовку на своей латочке, залил вечером жижу, через два часа пришел, жижи в горшках нет. залил еще раз (ацетон с керосином, с полседующей смеой масла), на утро масло сменил и никакой разницы по динамике и расходу не заметил
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:56 #6
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

доброе время суток
у меня 4SFE 200 с лишним пробегал, обьясните что такое раскоксовка иесть смысл её делать мне и зачем вопще нужна?
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 03:51 #7
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

со временем поршневые кольца (маслосъемные и компрессионные) засираются нагаром и залегают. и не выполняют своих функций. тогда заливаю раскоксовку и она типа растворяет нагар и они снова работают как новые

но чаще всего раскоксовка не помогает
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 12:33 #8
Аватар для Кристина Емельянова
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
Кристина Емельянова Кристина Емельянова вне форума
Местный
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

а где её взять и на сколько и по сколько и по подробней пожалуйста, а масло кстати потом менять надо да?
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 11:55 #9
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

да в магазинах автохимии всякая разная есть, иструкции прям на банках написаны, но толку с нее мало, и масло потом менять
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 22:11 #10
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

спс, надо будет перед заменой масла попробывать
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зимний и летний антифриз и температура Ирочка Таран Гарантийное и сервисное обслуживание 11 14.12.2013 10:15
Запуск 1jz зимой Никита ... Кузов и салон 19 03.12.2013 10:33
Зимний период с MARK-2 в 110кузове Masha Mihaylenko Двигатель и его системы 19 03.12.2013 04:42
ЗАПУСК Товарищч Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.10.2013 16:40
зимний режим дворников Deel Электрооборудование 19 15.10.2013 15:56

 


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot