ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 23:55 #1
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Имеем турерВ 99 год. Пару дней назад началась время от времени неустойчивая работа на холостых, пару раз глох при трогании под сброс газа. Вчера загорелось check engine и замигал trc off. Заглушил снова завел пропало, несколько раз в день была такая фигня.
Седня сделал диагностику, показало ошибки 13 и 59.
13 ошибка это датчик положения коленвала, а 59 ошибка vvt-i отличие фаз газораспределения более 5 градусов.

В общем задумался че может быть?
1. свечи , это еще по провалам на холостых. менял летом, правда проехал уже тыщ 15 насколько я помню.
2. муфта vvt-i (вроде слышал она может глючить и умирать)
3. датчик положения коленвала (после аварии не очень серьезной у меня с патрубка помпы потек антифриз и я ездил так с полмесяца, пока собрался на сервис заехать. Судя по мурзилке он стоит в передней нижней части двигателя, как раз в том районе...мож могло попасть на него или на разъем его, не знаю.

ремень ГРМ менял летом.

У кого-нибудь было что-то похожее?
Мож у кого-то есть фотки двигателя со снятым навесным, чтобы было видно где искать этот датчик положения коленвала, сверху ниче не видно надо снизу смотреть похоже.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 13:29 #2
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 130
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

нашел фото где датчик установлен, на 1JZ. Непохоже что на него вообще как-то мог попать антифриз. остается только повреждение провода.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 08:47 #3
Аватар для Violetta
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Местный
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

тебе наверно лучше в хороший сервис к хорошим спецам.так гадание на кофейной гуще,хотя можа кто и поможет сдесь,народ то не совсем дубовый! ждем..
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 09:05 #4
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

в этом году какаято эпидемия изучи тему там есть фотки

бдз или vvt-i
если поможет отпишись
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 11:26 #5
Аватар для oxygen
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 162
oxygen oxygen вне форума
Местный
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 162
По умолчанию

да это распространенная проблема как оказалось. Но у меня холостые почти всегда в порядке, только иногда начиает глючить. Нашел тему один в один как у меня



походу проблема все таки в муфте. попробую почистить или поменять сразу....пока не решил.

П.С. все равно жду отзывов у тех кто в курсе что может быть.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 08:14 #6
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 142
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

У меня после аварии и замены ремня ГРМ (пока тачка разобранная была) 13 ошибка вылезла, намучался я писец просто. Короче решил ее только заменой двигателя так как тот стуканул через 1500 км. Но я думаю у тебя не эта проблема. Сам датчик навряд ли здох там простой электромагнит, проверь сопротивление на разъемах.
Т.к. проблем я не решил оставались одни догадки первое это ремень перескочил и сбиты фазы газораспределения. Еще слышал от одного, что ему не правильно ГРМ установили тоже вылизала та же ошибка.
В дальнейшем я ездил на диагностику и при выключении системы VVT-I двиг работал ровно, при включении ее снова троил на оборотах свыше 1500 тыс. И комп выдавал ошибку датчика не коленвала а распред вала но я его тогда так и не поменял(с/у/к/а на следующий день стуканул двиг. Стоит посмотреть и этот датчик он находится на головке блока.

Удачи...
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 17:22 #7
Аватар для Віка Остапюк
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
Віка Остапюк Віка Остапюк вне форума
Местный
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

грм менялся полгода назад, поэтому вряд ли тут может быть проблема. про перескок грм при аварии маловероятно, поскольку тоже много времени прошло а проблема появилась на днях...метки обязательно гляну когда полезу клапан чистить или менять.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 18:19 #8
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 136
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 136
По умолчанию

ремень перелетел..
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 04:34 #9
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 127
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 127
По умолчанию

Добрался до муфты снял ее, почистил. Визуально она была абсолютно чистая.
Достал сеточку, тоже ее почистил, тоже все чисто было. После этого проехался хорошо поддавая, вроде все в порядке. Чуть-чуть подергивается стрелка тахометра на холостых, но это явно свечи надо поменять.

В общем буду смотреть что дальше будет. Ошибок в компе нет.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 21:31 #10
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 119
Влад Сидорин Влад Сидорин вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

у меня была ошибка 59 на аристе, все признаки, что ты описал - один в один, и бывало глох и холостые не держали, причем хаотично как то, может работать нормально, а может вдруг задергаться, вообщем менял датчик ВВТи и все встало на свои места, так что стопудово датчик меняй
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорается check engine Наталья Бачурина Общий технический раздел 16 28.11.2013 05:47
горит CHECK ENGINE len4ikku Двигатель и его системы 10 22.11.2013 19:24
Поменял ГРМ, вылезло - Check Engine Юлия Унтила Трансмиссия 19 27.10.2013 15:01
Выходит Check Engine Анастасия Кабаева Электрооборудование 1 12.09.2013 05:11

 


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot