ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 19:42 #1
Аватар для VladStan
Местный
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 117
VladStan VladStan вне форума
Местный
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 117
По умолчанию

в общем история такая, прошлую зиму имел постоянную проблему с заводкой машины в холод ниже -15, как будто не хватало батареи на запуск двигателя, стартер крутился очень вяло, и после нескольких оборотов замирал вообще. батарея была на 65А, в эту зиму решил поставить новую батарею, взял Медалиста 75А. Думал чтобы уж точно проблем с пуском не было, и к тому же стоит усилитель в машине, чтобы на все хватало. Проездил 2 месяца, проблем не ощущал, и первый же мороз -18 показал что стартер практически не проворачивается. после нескольких подходов по 2-3 секунды поворота ключа, с перерывами на то чтобы аккумулятор набрал мощность - о чудо, первый же полный проворот стартера и мой Марчёк затарахтел. Прогревшись поехал к электрику, его диагноз следующий - стартер в порядке, можно конечно поменять чтобы точно узнать, мол решай сам. а вот батарея показывает слабый заряд, тестер написал что нужна замена. объясняет он это тем, что по каталогу для моего 105-го кузова максимальный размер батареи должен быть 55А, и моя 75-ка просто не заряжается генератором, как бы генератору не хватает тока чтобы нормально зарядить её. Должен добавить что большую часть времени приходится ездить короткими поездками с длительными стоянками и в пробках на небольших оборотах. Кто что думает по этому поводу, возможно ли такое, и что можно предпринять, кроме как пойти купить батарею меньшей мощности?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 02:02 #2
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 145
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

Я взял медалиста 45-ку. На улице -25 - 30 после 4 часов на морозе - крутит как испуганный, один раз даже при -20 на всю ночь оставил без прогревов, завелся после 4 оборотов стартера, довольно бодро, я даже испугался - зачем же так резко холодный двигун заводить. В твоем случае короткие поездки и недозарядка делают свое чОрное дело, я так думаю.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:34 #3
Аватар для nalivommoms
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 140
nalivommoms nalivommoms вне форума
Местный
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

Цитата:
Я взял медалиста 45-ку. На улице -25 - 30 после 4 часов на морозе - крутит как испуганный, один раз даже при -20 на всю ночь оставил без прогревов, завелся после 4 оборотов стартера, довольно бодро, я даже испугался - зачем же так резко холодный двигун заводить. В твоем случае короткие поездки и недозарядка делают свое чОрное дело, я так думаю.
а двигатель у тебя какой? у меня кстати 2,5
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 00:20 #4
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
Егор Грищук Егор Грищук вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Ремень на генераторе проверял? У меня плохо заряжалося потому что ремень на генераторе был расслаблен.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 01:11 #5
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 134
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

да глупости все по поводу генератора что мол не вывозит тема уже обсуждалась , я хоть и не специалист но мощность аккума чем выше тем лучше , тем более ты пишешь что усилок стоит , скорей всего у тебя зарядка не идет должным образом ,и может масло гамно густеет на минусе попробуй для начала прогнать на стационарной зарядке акум или еще проще заедь на диагностику в любой магазин по продаже и обслуживанию аккумуляторов
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 20:04 #6
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ремень на генераторе проверял? У меня плохо заряжалося потому что ремень на генераторе был расслаблен.
да, ремень в порядке, и скрипит он обычно если проскальзывает
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 21:53 #7
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да глупости все по поводу генератора что мол не вывозит тема уже обсуждалась , я хоть и не специалист но мощность аккума чем выше тем лучше , тем более ты пишешь что усилок стоит , скорей всего у тебя зарядка не идет должным образом ,и может масло гамно густеет на минусе попробуй для начала прогнать на стационарной зарядке акум или еще проще заедь на диагностику в любой магазин по продаже и обслуживанию аккумуляторов
масло синтетика Shell, не первый год им пользуюсь, на других машинах проблем не было. зарядить попробую, интересно возможно ли такое в принципе, на форуме ответа на этот вопрос не нашел. где можно узнать какой зарядный ток нужен на такую батарею, какой ток выдает мой генератор и на каких оборотах должен работать двигатель, чтобы этого тока хватало.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 17:18 #8
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 119
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 119
По умолчанию

еще раз говорю заедь в магазин более мение солидный по аккумуляторам они прям на машине тебе бесплатно должны все показания замерить и проверить плотность электролита
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 19:53 #9
Аватар для Мериамун
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 145
Мериамун Мериамун вне форума
Местный
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 145
По умолчанию

если грешить на генератор, то она не завелась бы даже в -10. С каждым твоим заездом он становился бы хуже и хуже. Поэтому дейсвтительно смотри аккумулятор.....
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 07:46 #10
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 117
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 117
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

я поставил 75А, тема еще та......
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с аккумулятором, Mark 2 jzx115. Оля Тарасова Электрооборудование 8 26.07.2013 10:57

 


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot