ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 04:50 #1
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 125
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

всем привед =)

итак очередной баянец видимо =)
пинайте ногами,жбаньте в баны ...

но все же )

какое то жесткое обострение лютой, бешенной вони тухлыми яйцами =(
буквально маленько подрифтил ( почти на холостых )) ) и начинает вонять так шопестец ...

решается удалением каталиков, ага?
слышал альтернативное мнение, мол если воняет - то все ок... кажись оно не так, ага?

и в догонку - каталики, насколько я понял, это две банки примерно под водительским сиденьем, т.е. уже после лямбды и всей хрени ( жызед-фсе )

у кого нить такое еще проявляется? =) куда бежать и что делать? =) где надыбать кусок трубы ? )
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 08:46 #2
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 121
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 121
По умолчанию

под водительским сиденьем.
снимаешь, берёшь лом, прошибаешь насквозь, вытряхиваешь всё и ставишь на место . Я так делал на одиссее =) (не вонял, но развалился и очень неприятно бренчал )
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 03:26 #3
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

там блин ломом хрен подлезешь... там труба на два патрубка расходится, на них стоят эти банки... вот я думал их отрезать нафик и приварить на их место просто ровную трубу такого же диаметра ...
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 11:18 #4
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 128
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 128
По умолчанию

Трубу приварить-это лучший вариант, да и помощнее будет.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:17 #5
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 131
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

Вместо катализатора лучше поставить резонатор или пламягаситель...
т.к. катализатор помимо своей основной функции, значительно гасит звуковую волну... и если вместо каталика заварить прямую трубу это станет слышно...
Я подбирал подходящий по размерам катализатор из универсальной линейки Bosal... и недорого вышло... результатом очень доволен - мощи значительно прибавилось, и по звуку как раньше...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 23:26 #6
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

ДЫРКУ ДЕЛАЕШЬ КВАДРАТНУЮ СНИЗУ. ВЫБИВАЕШЬ ЕГО ЧЕРЕЗ ЭТУ ДЫРУ ЛОМОМ.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:29 #7
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 133
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Ну и советчики. Не надо ничего пробивать, и оставьте ломы в покое.
Подумайте головой, что, зачем и почему.
Катализатор не нужно выбивать, если он не оплавился.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 01:34 #8
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 122
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

koc, такая же проблема. Долго догнать не мог че за вонь, думал может пассажир обос*%лся от моей езды )
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:14 #9
Аватар для May Iumi
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Местный
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у кого нить такое еще проявляется? =) куда бежать и что делать? =) где надыбать кусок трубы ? )
Такая же ботва, не знаю что делать и откуда вообще вонь такая ((((
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 13:15 #10
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 119
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Кажется почти у всех такая фигня, у меня если и бывает то совсем немного... А вообще говорили уже такой довод, что мол мол бенз у нас плохой с высоким содержанием серы и как то там эта сера концентрируется на катализаторе и от температуры воняет.
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка магнитолы - оказалось не все так просто =( Эльмира Алиева Работа форума и сайта 19 11.12.2013 02:10
марк воняет Игорь Паненко Кузов и салон 17 04.12.2013 07:08
Вчера по каналу "Драйв" показывали чувачка на 90-м марковнике ... Я просто плакал ))) AndrewP Трансмиссия 19 29.10.2013 04:55
Купил марка, просто пара фоток )) Дина Электрооборудование 19 08.10.2013 10:10
Расход бензина (ну, просто интересно) skeniscuitecheapxanax Электрооборудование 19 15.09.2013 01:23

 


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot