ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 06:39 #1
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 135
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

Здраствуйте. Владею Toyota Chaser двигатель 1JZ V2,5 не турбо. Мучаюсь проблемой: с утра при запуске обороты держатся на 500 в теч 20-30 сек, а потом как положено на 1300-1500 оборотов.
Для исправления проблемы было проделано: заменены свечи Иридиум, заменены высоковольтные провода, заменены резинки на катушках, почищены форсунки, промыта дроссельная заслонка, заменен датчик кислорода. Но проблема осталась. Прошу помощи.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 06:17 #2
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

комп обнулял?
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 08:47 #3
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего это УТТ, попробуй заводить не с первого раза прокрутки стартера, а со второго. Т.е. первый раз, с утра, кратковременно чиркни стартером, не заводя двигатель и не выключая зажигание дай топливному насосу отработать положенный цикл (услышишь звук его работы), а затем заводи а/м стартером как положенно. Если проблема решилась и двигатель со второго "стартера" заработал нормально, то точно УТТ (забей "УТТ" в поиск, нароешь кучу интересного), вся проблема в том, что в топлевной магистрали не сохраняется давление топлива. Кстати, если не просто давление топлива падает в системе во время ночной стоянки, а и само топливо покидает систему (т.е. просто стикает обратно в бак по подаче или по обратке, или через инжектора в цилиндры), то одного утреннего "чирка" стартером (одного цикла работы топливного насоса) может быть не достаточно для заполнения системы и создания необходимого давления. Короче проводи эксперементы: одно утро с "одним чирком стартера" перед основным пуском, если не помогло, то на следующие уже "два чирка стартера", на третье три. Потом отпишись как получается. Удачи.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:17 #4
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 136
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Нет не обнулял, а как обнулить?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 01:50 #5
Аватар для Autoreg
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 147
Autoreg Autoreg вне форума
Местный
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 147
По умолчанию

Сбросить клемму на 10 мин
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 00:03 #6
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 136
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего это УТТ, попробуй заводить не с первого раза прокрутки стартера, а со второго. Т.е. первый раз, с утра, кратковременно чиркни стартером, не заводя двигатель и не выключая зажигание дай топливному насосу отработать положенный цикл (услышишь звук его работы), а затем заводи а/м стартером как положенно. Если проблема решилась и двигатель со второго "стартера" заработал нормально, то точно УТТ (забей "УТТ" в поиск, нароешь кучу интересного), вся проблема в том, что в топлевной магистрали не сохраняется давление топлива. Кстати, если не просто давление топлива падает в системе во время ночной стоянки, а и само топливо покидает систему (т.е. просто стикает обратно в бак по подаче или по обратке, или через инжектора в цилиндры), то одного утреннего "чирка" стартером (одного цикла работы топливного насоса) может быть не достаточно для заполнения системы и создания необходимого давления. Короче проводи эксперементы: одно утро с "одним чирком стартера" перед основным пуском, если не помогло, то на следующие уже "два чирка стартера", на третье три. Потом отпишись как получается. Удачи.
Отчасти согласен, но есть одно но... не проделывая никаких замен и чисток, просто скинув клемму( обнулив комп) авто заводится лучше и сразу выходит на прогревочные 1500 об. вот и возникает вопрос, почему если ослабевает давление в топливной магистрали, после обнуления становиться всё на свои места, не может же при скидывании клеммы создаваться давление в магистрали...?! Отсюда выходит, что не ослабевает давление и не уходит бенз, а просто при запуске не обнуленный комп даёт его мало, но почему так???
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 18:37 #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 134
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 134
По умолчанию

второй год, вторая таета, ни разу не было УТТ. ищите неисправность.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 11:56 #8
Аватар для Анастасия Лисковец
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 126
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 126
По умолчанию

хз, такая же фигня..
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:03 #9
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отчасти согласен, но есть одно но... не проделывая никаких замен и чисток, просто скинув клемму( обнулив комп) авто заводится лучше и сразу выходит на прогревочные 1500 об. вот и возникает вопрос, почему если ослабевает давление в топливной магистрали, после обнуления становиться всё на свои места, не может же при скидывании клеммы создаваться давление в магистрали...?! Отсюда выходит, что не ослабевает давление и не уходит бенз, а просто при запуске не обнуленный комп даёт его мало, но почему так???
И после снятия клеммы, эта проблема уходит сразу и на долго?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 14:42 #10
Аватар для d0lfin
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 121
d0lfin d0lfin вне форума
Местный
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

ну вообще я скидывал клеймму когда менял кислородник,но проблема не исчезла! а вот при нескольких непродолжительных чирков стартером заводится как положено!
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема: задняя шаровая для Toyota CHASER кузов:JZX100 Вика Исрафилова Двигатель и его системы 16 07.12.2013 22:46
Проблема с оборотами, а может и не с ними :( Илья Перевалов Кузов и салон 12 15.11.2013 18:11
проблема с двигателем 1G-FE chaser GX-100 Светлана Черкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 13.11.2013 18:14
проблема с оборотами -=Serg=- Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 13.11.2013 01:59
Небольшая проблема c Chaser GX100 Анастасия Лисковец Ходовая часть 5 13.08.2013 15:29

 


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot