ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 11:33 #1
Аватар для Димка Тутынин
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Местный
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, часто на форуме встречаю ужасные истории про обломанные нижние шаровые, и обычно это сопровождается высказываниями типа"...да на 90 и 100 это болезнь...". Уменя 110 кузов, и очень хочется узнать насколько это актуально для него. Кто реально сталкивался с такой проблемой на 110. И есче, как можно понять , что шаровым близится конец, в чем это будет выражаться?
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:17 #2
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Задовался этим вопросом на форуме, так, на будующее, ответ был - на 110 таже беда.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 09:26 #3
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Ну собственно я так и предполагал, т.к. подвеска одинаковая.
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 18:56 #4
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 131
coca-cola coca-cola вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 131
По умолчанию

новье поставь любое, хоть кетай хоть япониюЮ на 2 года не больше....
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 11:50 #5
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
новье поставь любое, хоть кетай хоть япониюЮ на 2 года не больше....
Китай нижние шары????
ну и советы даеш!!!!
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 11:27 #6
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Прежде чем вырвать палец из шаровой, там появляется люфт, обычно люфт в нижней шаровой при езде не прослушивается и ни как не чувствуется (скорее всего из-за особенности конструкции подвески), исходя из этого, лично я разбираю подвеску два раза в год для контроля и профилактики, благо она очень простая на предмет разборки-сборки, примерно три часа времени, обе передние стороны. Если в шаровых или наконечниках, обнаруживаю люфты, я просто напросто их опрессовываю (практика показала, что при целом пыльники, после опрессовки, деталь служит еще более трех лет, а может и больше, просто потом продавал а/м и сколько выхаживает точно по максимуму не знаю), хотя степень износа деталей с люфтом бывает разная, некоторые и через год после опрессовки начинали опять люфтить. Любой люфт, даже самый маленький, в процессе эксплуатации прогрессирует и превращается в большой, а затем приводит к печальным последствиям, таким как вырывает палец. Если я опрессовкой убираю люфт (только очень аккуратно не перезажав палец, из-за этого начинает сжирать сам сигмент и цементацию шара пальца, он просто может стать овальным, а это уже все, конец), то как бы оттягиваю срок появления нового люфта и тем самым продлеваю срок службы шаровой. Если люфт появился в результате порваного пыльника, попадания грязи (песка, воды), то такие шаровые не прессуются.
И так, что хочу сказать: на японских а/м езжу с 1992 года, сам гоняю их в Якутск с 1994 года (перегнал а/м далеко за сотню), на Маркообразные конкретно пересел с 2004 года (до этого почти 8 лет по ***ой постоянно эксплуатировал 14* Крауны), максимальный срок владения одним а/м, срставлял около трех лет, шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги и линки прессовал всегда на всех пригнаных а/м (не важно на продажу, на заказ или под себя), за время эксплуатации всего пару раз купил новые шаровые или рулевые или линки, но всегда имел в запасе контрактные запчасти по подвеске. Почему именно контрактные? В наших северных условиях, даже оригинальные пыльники не выдерживают зимней эксплуатации, а вовремя не замеченный порванный пыльник, это пипец шаровой, так вот при таком раскладе, потерять контрактную шаровую не так обидно как новую, разница в цене (у нас в городе) почти в пять раз. Китай на ходовку не ставлю.
В полне возможно кто то не согласен, я не навязываю свое мнение ни кому, я просто делюсь своим опытом эксплуатации.
Удачи.
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 00:48 #7
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 133
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 133
По умолчанию

Вот это я понимаю по делу. Мож кто нибудь поподробней опишет сам процесс диагностики шаровых??
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 21:49 #8
Аватар для Руслан Сафин
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Местный
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

шаровые на 110-м однозначно больше чем на 100-х и 90-х кузовах!!!
Т.к. помпонцы поняли свои первые косяки!!!!!
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:21 #9
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 147
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 147
По умолчанию

Цитата:
Ну собственно я так и предполагал, т.к. подвеска одинаковая.
Подвеска на 110том проще сзади, чем на сотке, сравнивали с другом его сотку и мой 110тый. Люфт проверить одному не получиться, надо домкратить колесо, под него монтажку, ломик и достаточно сильно подминать с подсунутым под колесо ломиком вверх. В яме человек смотрит люфтит шаровая. Вот и проверяли мы с Андреем. У меня чуть чуть, но сучка люфтит правая. Решил не доводить до греха и заказал шары. За одно проверили вверхние шары, люфтят собаке обе и левая и правая.

P.S. шары вылетают на 110 кузове также как и на остальных. На работе мне много уже людей сказали что машина фуфлыжная, потому что шаровые вылетают)))))))
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 22:55 #10
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 126
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
Китай нижние шары????
ну и советы даеш!!!!
Ага. Согласен. Китай просто закаленный палец, его сломает при крит нагрузке, оригинал мягкую основу имеет, не хрупкий.
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шаровые нижние Jackdaw Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.12.2013 01:02
Про нижние шаровые. bogdan_2005 Кузов и салон 19 11.11.2013 01:52
Сколько будет стоить заказать в инете,нижние шаровые на марк 2 98г?И где заказать? Марина Шевелева Кузов и салон 13 14.10.2013 05:55
Нижние шаровые у 110-х: проведите ликбез! (может гармошко, а может и нет) DenisMa Ходовая часть 18 22.09.2013 18:49
Помогите найти нижние уплотнители на двери. Leadtek Электрооборудование 4 03.08.2013 07:14

 


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot