ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 06:09 #1
Аватар для alexpashinsky
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Местный
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех форумчан!
Итак, суть проблемы: движок 2LT, стали плавать обороты, например, работает на холостых пару минут ровно, потом плавно обороты начинают падать, весь трясется, почти глохнет и так секунд 10-15, потом также плавно повышаются до нормы),
На ходу почти аналогично, если ехать и не давать ему больше 2000 об., то все норма, стоит раскрутить выше, остановится на светофоре, все, обороты сразу минимум, несколько раз вообще глох…
компрессия 4х32, заводится на холодную с пол-оборота, на горячую с оборота)) не дымит.
Подскажите, что может быть? Замены фильтров и промывка топливной помогли ненамного.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 03:54 #2
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 147
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 147
По умолчанию

катализатор возможно забился, от нашей солярки это болезнь....
а вообще, имея дизель нужно сразу выбивать катализатор ...и заодно глушить ЕГР... иначе засрешь всю движку поганым выхлопом.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 05:49 #3
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 136
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

А сетку в баке мыл?
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 13:31 #4
Аватар для Lam1
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 120
Lam1 Lam1 вне форума
Местный
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
катализатор возможно забился, от нашей солярки это болезнь....
а вообще, имея дизель нужно сразу выбивать катализатор ...и заодно глушить ЕГР... иначе засрешь всю движку поганым выхлопом.
Катализатора уже нет, ЕГР заглушен...
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 05:28 #5
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А сетку в баке мыл?
А вот туда кстати я и не залазил...
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 18:51 #6
Аватар для Александр Боковой
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
Александр Боковой Александр Боковой вне форума
Местный
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А сетку в баке мыл?
+1, проверь её тоже.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 13:17 #7
Аватар для Виктория Мельникова
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

В общем у меня была такая же проблема,трясся на холостых и порой глох.
Я поменял рыспылители промыл топливную,промыл бак-эффекта 0
В итоге стал занпавляться на другой сети АЗС и все прошло
В ближайшее время планирую ЕГР заглушить
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 03:29 #8
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

дизель как правила такая штука, главное - завести, а дальше будет калбасить пока топливо не кончица. Если обнаружены неполадки то причина либо - во впуске (насос, фильтра, топливо гавеное), либо в выпуске (катализатор, егр, мать его)...ну на ходу еще турбина дает эффект.
я один раз поставли фильтр очистки от бензинового (перепутал, зеленый был еще в этом деле : )) ) так машина глохла постоянно, а дело было еще зимой, солярка густая.
советую из бака сетку (если есть) выкинуть и поставить фильтр очистки (дизельный, сетка) до основного фильтра (прям рядом с ним) в разрез топливной магистрали...ну можно еще и после фильтра, шоп наверняка. Фильтра то эти стоят копейки, менять их потом раз плюнуть.
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 15:52 #9
Аватар для Юлия Козуляк
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
Юлия Козуляк Юлия Козуляк вне форума
Местный
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

ЕСЛИ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ НА ХХ НАЛИЦО ЗАВОЗдушка! ПРОВЕРЯЙ ШЛАНГИ, ПОДТЕКаЕТ ЛИ ГДЕ ТНВД.. ВОЗМ ПЕРЕДНИЙ ЕГО САЛЬНИК. НО СМЫСЛ ОДИН- ГДЕ ТО ВОЗДУХ... А КОГДА ТАПКУ В ПОЛ ЧТО ПРОИСХОДИТ?
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 04:19 #10
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 124
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
В общем у меня была такая же проблема,трясся на холостых и порой глох.
Я поменял рыспылители промыл топливную,промыл бак-эффекта 0
В итоге стал занпавляться на другой сети АЗС и все прошло
В ближайшее время планирую ЕГР заглушить
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ПРОЧИСТИ ДЛЯ НАЧАЛА. А ПОТОМ ПРОСТО СНИМИ ФИШКУ С ЭЛ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАноМ ЕГР. И ВСЁ ЕГР БУДЕТ ЗАГЛУШЕН!
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блоу офф на дизель Глеб Баляев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 19:31
Дизель на Марке..... Mary1811 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.12.2013 17:12
дизель или бензин Валерия Колисниченко Двигатель и его системы 19 23.11.2013 03:46
Купили в семью харька с ПРИБЛУДОЙ ???? Знающие помогите! Лилия Лебеденко Трансмиссия 2 08.11.2013 20:58
Тарахтит как дизель... Notgreenelill Топливо и эксплуатационные жидкости 4 25.12.2012 00:01

 


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot