ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 14:25 #1
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 134
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 134
По умолчанию

Доброго времени суток всем.Прошу извинить заранее если эта тема уже подымалась,нэт только в телефоне остался,а на нем не очень удобно лазить по странице форума.Проблема в следующем:есть Verossa 2001 года,пробег 70 тыс.,в России 24 тыс.км,1G-BEAMS и вот уже как 6 дней подряд,по утрам и вечером с работы,при заводке машины двигатель начинает троить(такое чувство буд-то пара цилиндров не работает,начинается вибрация)если заглушить и сразу же опять завести,то все нормально.А если не глушить,то в течении 2-3 минут так же все приходит в норму(обороты подымаются с 600 до нормальных при запуске)В воскресенье поменял свечи,на родных зазор оказался от 1,8 до 2,4 мм.(щупом мерил) не помогло...Соратники в чем проблема,помогите советом.На работе зашиваюсь с 8 до 21 времени самому лезть сейчас нет,а слушать сервисменов-так там полмашины заменишь и ползарплаты оставишь:-)
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 06:06 #2
Аватар для simonlexx
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 126
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
simonlexx simonlexx вне форума
Местный
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 126
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

а может это УТТ (утренний трабл Тойоты)
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 05:43 #3
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего... И наверное 95 бенз
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 18:29 #4
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 111
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

такой трабл у товариша на королле, не знаем почему, я его отправляю на диагностику движки, может форсы грязные, если найдёшь причину , отпишись
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 00:34 #5
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 140
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 140
По умолчанию

скорей всего это УТТ.У меня типо такой фигни была по зиме.Что я только не делал(чистил форсунки,менял фильтр топливный,свечи )так не чего непомогло.В итоге подсказал один знакомый:в бензобаке на топливном фильтре есть такая хрень в виде двух трубок соединенных между собой(жаль фотки нет) называется регулятор давления.Короче меняй его и всё пройдет.Да и не забудь насос проверить сколько он давит.Счастливо.p.s:отпишись потом в чем была причина.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 14:27 #6
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 109
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

У меня с автозапуска, заводится со второго раза, если с первого и заведется, то пятерит пару минут, потом нормально начинает работать, обычно не жду, а заглушу и заведу повторно, начинает нормально работать. И свечи менял, и в баке сетку смотрел, идеально чистая. Думал топливный фильтр поменять, но сомневаюсь что поможет. Даже иногда и горячий двиг так же со второго раза автозапуска заводится. Где то здесь читал, что возможно давление в топливной рейке падает, а как лечить это без понятия. В остальном по двугу без нареканий, поэтому особо не заморачиваюсь.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 13:15 #7
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

давление падает из-за ентого гр****ого регулятора давления(обратный клапан).Я его на разборке за500р купил т.к. в магазинах такой хрени нет только на заказ и ценник 1700р.Меняется ровно 15мин и потом заводится с пол пина.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 10:40 #8
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

100 пудов давление в топливной магистрали подает, а клапан это или инжектора, с этим надо разбираться. А пока, после продолжительной стоянки, крутани коротко стартером, дай насосу прожужать не выключая зажигание, а потом, со второго раза заводи.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 18:37 #9
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Я как понял,этот хитрый клапан в бензобаке?И как его в магазине обзывают официально?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 05:37 #10
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 140
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 140
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

полный бак с бензином решил эту проблему, значит менять клапан.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BEAMS vs D4 promodrope Кузов и салон 10 10.11.2013 12:44
HELP! Масло! Beams! Олечка Мураренко Ходовая часть 11 21.08.2013 04:09
Генератор на Beams Глеб Баляев Ходовая часть 3 22.04.2013 01:14
1G-FE BEAMS Alexey Zoom Топливо и эксплуатационные жидкости 2 19.11.2012 03:40
треск 1g-fe beams Мериамун Топливо и эксплуатационные жидкости 0 07.07.2012 05:47

 


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot