ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 23:17 #1
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

доброго времени всем! начну с того что свой марк 2 gx90 1g-fe,2 литровый, 1993 года, приобрел в октябре 2008 года и в принципе проблем не имел с заводом, пока в январе при t -10 он утром уже не завелся, я грешил на УТТ и всё что с этим связано, завёл конечно, и так как по роду работы машина нужна ежедневно, во избежании таких проблем по утрам, поставил подзавод. в последствии пришлось поставить машину на стоянку на пару месяцев ну и с заводом проблемы продолжались, сжёг стартер, мучался думал на всё подряд от датчиков до поршневой!
загонял и в авто сервис, показания компрессии, вот в чём беда!!!
сказали что необходимо разбирать движок,компрессия всех шести поршней от 4 до 8,при заливке масла в поршня, три давят до 10-12, три поршня до 6, грм не провернул, метки проверяли, значит говорят необходимо разбирать движок (примерно 15т.р.) , либо менять (30т.р.), ну ладно если так смирюсь и придется подкопить.
Но почему тогда если движку не давать снижать температуру то он заводиться с пол тычка, на горячую никогда проблем нет! если только постоит 2-4 часа то приходиться маслать: кручу стартер, такое ощущение что не схватывает и даже не хочет, при продолжении данной операции в течении часа начинает постепенно схватывать через раз и еще через час можно завести! так всё таки заводиться! и в чем же проблема? кто знает?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 14:04 #2
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 130
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

а ты кто и откуда ? представица и проставица...
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 16:52 #3
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
netnovichok netnovichok вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

а по делу, он заводица когда тёплый. т е если остыл , то ты его греешь маслая стартёром, так ты его и сжёг. Смотреть по датчикам помимо топливной системы.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 12:08 #4
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 153
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
доброго времени всем! начну с того что свой марк 2 gx90 1g-fe,2 литровый, 1993 года, приобрел в октябре 2008 года и в принципе проблем не имел с заводом, пока в январе при t -10 он утром уже не завелся, я грешил на УТТ и всё что с этим связано, завёл конечно, и так как по роду работы машина нужна ежедневно, во избежании таких проблем по утрам, поставил подзавод. в последствии пришлось поставить машину на стоянку на пару месяцев ну и с заводом проблемы продолжались, сжёг стартер, мучался думал на всё подряд от датчиков до поршневой!
загонял и в авто сервис, показания компрессии, вот в чём беда!!!
сказали что необходимо разбирать движок,компрессия всех шести поршней от 4 до 8,при заливке масла в поршня, три давят до 10-12, три поршня до 6, грм не провернул, метки проверяли, значит говорят необходимо разбирать движок (примерно 15т.р.) , либо менять (30т.р.), ну ладно если так смирюсь и придется подкопить.
Но почему тогда если движку не давать снижать температуру то он заводиться с пол тычка, на горячую никогда проблем нет! если только постоит 2-4 часа то приходиться маслать: кручу стартер, такое ощущение что не схватывает и даже не хочет, при продолжении данной операции в течении часа начинает постепенно схватывать через раз и еще через час можно завести! так всё таки заводиться! и в чем же проблема? кто знает?
Если с Барнаула дам тебе телефон супер мастера, за 8000 тыс делает+твои запчасти, жалоб вообще нет на него, ниразу не слышал! Себе у него делал, если интересно отпишешь в личку!
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 02:22 #5
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель ремонтировать однозначно!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 12:35 #6
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

я с ижевска фоты нормальной нет , тут в ижевске нет нормальных сервисов которые могли бы просканировать двиг! даже в тойота центре был тоже ничего хорошего не сказали, надо прочистить форсунки сказали, промыл я их и ультразвуком тоже! но проблема не пропала! снимали верхнюю крышку, валы там в хорошем состоянии! а какие можно датчики смотреть ещё и как? датчик холостого снимали в сервисе вншне конечно грязный , но промыли почистили и как новый!
ну так почему же если его маслать он всё таки заводится!!!! т.е. я так понимаю какой то датчик разогревается и тогда он схватывает(постепенно) и вперёд! или же просто в поршневой (кольца или колпачки) разогреваются и завелся родной!!!
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 00:07 #7
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

говорили в одном сервисе что может ремень провернуло , но как это может быть если метки верхние и нижние совпадают!
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 06:19 #8
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

тебе же сказали, нет компрессии. в любом случае ремонт!
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 15:48 #9
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Название темы мне нравится )
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 07:37 #10
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 143
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 143
По умолчанию

но на горячую компрессия более чем хорошая 10-14 по всем!
так где косяк кроется? кто нить более дельный совет даст мастера МАРКОВОДЫ?
двиг менять не хочется по карману .... что заставляет его при остывании умереть а на горячуюю как только с конвейра?
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выручайте! 1jz-ge "троит"! AndrewP Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.12.2013 20:07
Братцы, выручайте!!!!!! греюсь.... InmarketTheBest Двигатель и его системы 12 05.12.2013 01:58
Марководы выручайте ! madtop Трансмиссия 1 28.10.2013 18:57
Заглох и не заводится! выручайте pogasiy Трансмиссия 12 20.10.2013 02:36
Выручайте братья электрики!! Morozov Электрооборудование 12 14.09.2013 00:45

 


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot