ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 21:54 #1
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доррого времени суток и с праздниками. У меня в субботу произошел неприятный случай - движка застучала. Скажу сразу люблю притопить в пол, но врятли в этом дело. На 120км/ч услышал стучок в дрыжке, остановился, на холостых нормально работает. С 2000-2200 оборотов начинает стучать. Сразу прикинул что провернуло квладыши - не первый опыт. Машинку заглушил и оттащил в гараж. Там посмотрел мосло уровень, слил масло и увидел в нем стружку - диагноз с вкладышами подътвердился. Скинул голову - провернуло в первом и червертом горшках. Вынул мотор свозил - мне его промерили и пришли к выводу что под0.25 шлифануть не получиться. Посчитал что если брать оригинальные запчасти и контрактное колено выходит порядка 22рублей. Контрашный мотор с навесным стоит 24000. Вот я думаю делать свой или воткнуть контрашный. Машина марк самурай, дижка2 jz. Ваши мнения господа???????????? Заранее благодарен
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 13:59 #2
Аватар для Дмитрий Вдовченко
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 125
Дмитрий Вдовченко Дмитрий Вдовченко вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Сижу с подобными мыслями.У меня правда пока все работает намана,но жрет под 3л масла на 6-7 тыщ км. Думаю капиталить или менять ((
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 01:56 #3
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 140
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 140
По умолчанию

Тоже сижу с такой же проблемой мне советуют капиталить говорят контрактные движки сейчас как киндер сюрприз.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:23 #4
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

При замене есть свои плюсы в виде всего оставшегося навесного
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 04:09 #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы взял контрактную движку. Бонус - остается старая движка, в случае чего запчасти пригодятся с него.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 17:51 #6
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Брать двигатель контрактный
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 03:43 #7
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 115
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

контрактный надо брать тока с гарантией, что с ним ничего не случиться.
У меня тоже такая же проблема жрет масло 1 л. на 3000 км
и вот не знаю что делать, продавать тачку или капиталить или контрактный движок брать
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 15:20 #8
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 131
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 131
По умолчанию

Продать тачку :-)
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 01:03 #9
Аватар для Arhitrade
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
Arhitrade Arhitrade вне форума
Местный
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

MARKSIB, брат, ситуация один в один у меня два дня назад приключилась. Тоже хз пока чё делать. Узнавал вчера - контрактный стоит 35 но с крауна (причем в нескольких местах), значит навесное может не подойти как я понимаю? Капиталить и продавать?! Или продавать в таком виде? Только цена в таком случае будет наверно смешная? Подскажите друзья по всем вариантам пожалуйста. Конечно душа лежит к тому чтоб воткнуть контрактный, все сделать по уму и дальше наслаждаться кресточкой, но для этого надо серьезно вложиться, не хотелось бы в долги влезать...
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 02:05 #10
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

я поставил контрактный в октябре 2008 года
обошелся в 18 тыр со всем навесным в комплекте
(1G-FE) пробег заявленный 41 тык.
проблем нет не нарадуюсь
при 80-90 по трассе расход 7,4
при тапка в пол на разгон + тапка в пол по городу
(750 км из них 150 город 600 трасса)
8,9 расход (крейсерская скорость 110 км/ч, местами 130)
не нарадуюсь))
с заменой. с гарантией со всеми расходниками
(ГРМ, сальники коленвала, свечи, жижи все, все ремни и т.д.) 32 тыра отдал.
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт системы кондиционирования в НСК Виталя Батура Кузов и салон 13 12.11.2013 18:12
Ремонт отражателя в фарах Дарья55555353 Общий технический раздел 13 06.11.2013 16:14
ремонт или замена ? S.Alexander Ходовая часть 9 02.10.2013 23:44
Ремонт 1GFE Masha Mihaylenko Ходовая часть 19 09.09.2013 22:52
скока выйдет ремонт?) Анфиса Марчук Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.08.2013 16:53

 


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot