ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 16:55 #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

марк 105 кузов, 1g-fe. 98 г.в.
Столкнулся с такой проблемой. (начну попорядку).
недели 2 назад поменял масло в коробке. покатался неделю. машина стала тупить при обгоне. и вообще туго стала набирать скорость. посмотрел уровень после длительной езды по трассе. на сантиметра полтора выше чем самая верхняя риска "НОТ". поехал на СТО и "излишки" слили. уровень стал как и пишут в мануале по середине. машина вроде стала пошустрее. но вот косяк. сегодня поехал опять на трассу. не успел и 50 км проехать как двига стала дико греться. машина так же тупит при разгоне. на табло ничего сверхестественного не загорается. дальше ехал без особого фанатизма. старался не обгонять. но если приходилось, то при наборе оборотов так же и росла температура. самодиагностику не проводил (только что приехал до места назначения, ночь на дворе).
вобщем, братцы, скажите кто что может по этому поводу. кто с такой проблемой сталкивался и как выходил из положения. на что стоит обратить внимание в первую очередь. заранее благодарен.
Р.S. пользуясь случаем поздравляю всех с праздниками.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 17:23 #2
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 145
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
марк 105 кузов, 1g-fe. 98 г.в.
Столкнулся с такой проблемой. (начну попорядку).
недели 2 назад поменял масло в коробке. покатался неделю. машина стала тупить при обгоне. и вообще туго стала набирать скорость. посмотрел уровень после длительной езды по трассе. на сантиметра полтора выше чем самая верхняя риска "НОТ". поехал на СТО и "излишки" слили. уровень стал как и пишут в мануале по середине. машина вроде стала пошустрее. но вот косяк. сегодня поехал опять на трассу. не успел и 50 км проехать как двига стала дико греться. машина так же тупит при разгоне. на табло ничего сверхестественного не загорается. дальше ехал без особого фанатизма. старался не обгонять. но если приходилось, то при наборе оборотов так же и росла температура. самодиагностику не проводил (только что приехал до места назначения, ночь на дворе).
вобщем, братцы, скажите кто что может по этому поводу. кто с такой проблемой сталкивался и как выходил из положения. на что стоит обратить внимание в первую очередь. заранее благодарен.
Р.S. пользуясь случаем поздравляю всех с праздниками.
уровень антифриза какой? там у тебя че залито?...мож вообще вода) привет
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 14:06 #3
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

да, стати. совсем забыл. привет для начала)))
уровень нормальный. залит антифриз. еще перед перегоном заливали во владике. да и после того как пригнали не грелся так. все случилось после того как слили "излигки" масла из коробки.
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 05:38 #4
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Может радиатор забит
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 18:08 #5
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

сначала конечно надо промыть всю систему охлаждения дистиллированной водой,включая радиатор снаружи.второе термостат.если не поможет,то помпу на мороз.исхожу из того,что вы во владике,что то заливали.если смешали разные марки антифриза,то или забило систему,или сожрало лопасти помпы,такое видел не раз.так что от меньшего к большему,про ремень даже не пишу
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 22:50 #6
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 130
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

Я думаю скорее всего помпа, просто частенько такое встречал. Хотя и термостат мож тупит. Видимо кто-то на нем как на жипе куярил когды-нить... Вообщем смотри вышеизложенные наши предположения, и обязательно по выяснении причины отпишись, что да как!
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 13:31 #7
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо огромное. Теперь хоть буду знать с чего начать. А то на сервисы приезжаешь а там начинают образно говоря гланды через одно место вырезать. Как исправлю или не исправлю отпишусь обязательно.
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 21:48 #8
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 136
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 136
По умолчанию

может автомат и не причём. Как мерял уровень масла ? надо на заведённой машине и при только что включённой передаче. Потом поставь на паркинг,быстренько выскочи из за руля и померий. Так как если иначе мерить то всегда будет уровень больше метки. Ведь масло при положении на паркинге, не уходит толком в систему.
поправьте меня если я что то не так сказал.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 11:15 #9
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

просто на заведенной,зачем бегать то?селектором туда-сюда,и то если только поменял,чтоб по системе разогнать.холодное(до рабочей температуры) нижняя метка,на горячую-верхняя и всего делов.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 06:20 #10
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 118
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 118
По умолчанию

ну или типа того.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте братцы!!! Яна Каширокова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 03:35
Помогайте, Братцы... (Chaser 2LT-E) Руслан Гасымов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.12.2013 13:33
Помогите братцы mimin Двигатель и его системы 14 08.12.2013 08:32
Братцы посоветуйте на перспективу. Лера Левада Трансмиссия 19 23.10.2013 06:12
нужна помощь братцы!!!! Moralik Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.07.2012 10:27

 


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot