ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 23:00 #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

всем доброго времени суток! в свзи с доработкой своего самурая интересны ваши мнения по тюнингу 2jz. Интересует атмо версия, т.к доработанных Vшек много, а вот мощных атмосферников можно пересчитать по пальцам. Свап на 1jz-gte, 2j-gte не предлать! Ваши предложения?????
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 15:14 #2
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 136
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 136
По умолчанию

Что то кисло с идеями! на данный момент стоит нулевик на 80й трубе на впуске и 80тка без каталика с пламягасителем и оконечной банкой HKS
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 19:08 #3
Аватар для Егор Рыков
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 137
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Местный
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 137
По умолчанию

Маркsib, ты уж шибко не растраивайся што молчат все. Вас( трехлитровых) мало,да и спят наверна если не все,то мнохие ))
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 02:17 #4
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

просто зная физику работы атмо двигателя ты бы не ставил ни 0к ни прямоток в выхлоп. тк это что мертвому припарки..
0к на вдохе снижает жизнеспособност твоей поршневой группы, тем что он вообще нихрена не очищает, будь готов к тому что со временем прсто тупо двигатель задымит как ваз... синим смачным дымом... это будетдань 0му фильтру на впуске... выхлоп? да мля... может и прибавит 5 пони.. не более, тк проще было вынести катлизатор и те же 5 пони прибавилось ДАЖЕ без банки ХКС....
можно из действенного тебе посоветовать ег расточить до 3.4 литра но думаю уззнав стоимсть поршней ты удивишься и больше такие глупые мысли посещать тебя не будут)) можно - поставить более тонкую прокладку под бошку... 2е пробывать поставить топливный насос большей производительности - зачем? чтобы загрузить наши форсунки на больший %. и чиптюнинг который никто не делае компа... блока эфи... конечно когда у вас бует стоять тонк прокладка и не сток топл насос появится побочный эффект - детонация выстрелы в впуск - выпуск иииииииииииииииии всё это нужно НАСТРАИВАТЬ...
если хочешь чтоб вообще повалила неподетски ТО, ставим голову в сборе прокладку и проводку с компом +автомат с 1jz-gte)) и получаем 1.5jz gte... основа этого свапа в дешевизне блока 2jz///... в общем вот таки пероги. атмо двигатель в плане тюнинга Хриновый. можно закись азота воткнуть НО... отвал башки от разгона будет такой... секундно-разовый...
всякие глупости по шлифовке каналов впуска-выпуска головки и прочего не делай. на атмо этот фокус не канает...
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 15:36 #5
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 135
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

романыч а автомат то зачем ставить?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:06 #6
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 120
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Если у тебя атмо и ты хочешь значительно большую мощность, то у тебя есть четыре варианта:

(1) Продажа АТМО и покупка ТУРБО
(2) Установка ТУРБО
(3) Установка КОМПРЕССОРА



Это самый неблагодарный расклад, говорящий о том, что человек отказывается адекватно воспринимать действительность, либо намеренно готовит машину под определенный класс в драге(атмо)
Однако есть одно исключение: установка закиси азота. Во всех остальных случаях это пустая трата денег и времени, тк отдача на каждый вложенный рубль не идет ни в какое сравнение с опциями (1), (2) и (3).


Если все серьезно и ты готвов тюнить Атмо, то примерно так:

1. поднять степень сжатия
2. поставить валы с большим подъёмом.
3. Поставить компьютер повер фс от турбо, с турбовым же расходомером/МАПом. Также воткунть от 1жз жте форсунки и топливный насос.
4. Заменить масло насос на турбо, также врезать маслофорсунки в блок и т.п.
5. поставит механику w58, заменить задний редуктор от турбо, с блокировкой(не торсен а именно лсд 2вей), пару воткнуть 4,3 или даже 4,5
6. сделать прямоток , и нулевик.
7. портинг головы.
8. поставить свечи иридий, радиатор от турбо джей.
9. перенести аккумулятор в багажник, поставить пластиковый капот, облегчить вобщем машину.

с такой кофигурацией, будет около 260-280лс. но при этом ты потратишь денег как на еще один турерВ, а ехать будешь не быстрее его, такчто выбор за тобой!
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 04:29 #7
Аватар для starsolaris
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Местный
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Вай вай вай Зарубили парня... и праильно зделали!
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 14:14 #8
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 132
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Цитата:
Если у тебя атмо и ты хочешь значительно большую мощность, то у тебя есть четыре варианта:

(1) Продажа АТМО и покупка ТУРБО
(2) Установка ТУРБО
(3) Установка КОМПРЕССОРА



Это самый неблагодарный расклад, говорящий о том, что человек отказывается адекватно воспринимать действительность, либо намеренно готовит машину под определенный класс в драге(атмо)
Однако есть одно исключение: установка закиси азота. Во всех остальных случаях это пустая трата денег и времени, тк отдача на каждый вложенный рубль не идет ни в какое сравнение с опциями (1), (2) и (3).


Если все серьезно и ты готвов тюнить Атмо, то примерно так:

1. поднять степень сжатия
2. поставить валы с большим подъёмом.
3. Поставить компьютер повер фс от турбо, с турбовым же расходомером/МАПом. Также воткунть от 1жз жте форсунки и топливный насос.
4. Заменить масло насос на турбо, также врезать маслофорсунки в блок и т.п.
5. поставит механику w58, заменить задний редуктор от турбо, с блокировкой(не торсен а именно лсд 2вей), пару воткнуть 4,3 или даже 4,5
6. сделать прямоток , и нулевик.
7. портинг головы.
8. поставить свечи иридий, радиатор от турбо джей.
9. перенести аккумулятор в багажник, поставить пластиковый капот, облегчить вобщем машину.

с такой кофигурацией, будет около 260-280лс. но при этом ты потратишь денег как на еще один турерВ, а ехать будешь не быстрее его, такчто выбор за тобой!
хороший ответ, от него можно и плясать
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 02:52 #9
Аватар для Pueblo
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 122
Pueblo Pueblo вне форума
Местный
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
хороший ответ, от него можно и плясать
Имхо более-менее реальное из списка - поставить злую главную пару. Сразу эффект почувствуется. Катки не больше R15. Все лишнее их машины нах (запаску например ))). Бенз только 98. Я думаю, 2 джей после этого бодрее затошнить должен ;-)
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 01:59 #10
Аватар для DinamIK
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 132
DinamIK DinamIK вне форума
Местный
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

2jz атмо полный бесполезняк тюнить...это ж не хонда...никогда он непоедет даже как 1JZ-GTE сток...а смысл тогда? только чтобы сексом заняться?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot