ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 22:43 #1
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 127
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Здравствуйте Всем!
Народ, как думаете, что может стучать внизу в районе 1 цилиндра на 1G-FE. Понятно, что может шатун о подшипник. Звук такой глухой(не звонкий). Свержу вообще не слышно. А снизу очень отчетливо. Снимал крышку маслозаливной горловины - стуков нет. Понятное дело, что надо снимать поддон, но хотелось бы перед этим услышать Ваши мнения!
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 20:32 #2
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 119
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Когда стоишь у моторного отсека, движка работает очень тихо, шелестит. Стоит нагнуться вниз башкой слышен глухой стук. Можен не в двигателе? У кого такое было? Что может ещё подстукивать?
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 11:32 #3
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 129
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

лучше снять поддон и посмотреть вкладыши.пока не поймал клин,а то потом на вал налипнешь,а если только начало стучать можно обойтись малой кровью.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 00:41 #4
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 142
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Стук можно прослушать при помощи длинной отвертки (если нет медицинкой хрени): острый конец прислоняешь к двигу, другой к уху. Перемещаясь определяешь точку, где звук более всего пробивает ухо.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 13:33 #5
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стук можно прослушать при помощи длинной отвертки (если нет медицинкой хрени): острый конец прислоняешь к двигу, другой к уху. Перемещаясь определяешь точку, где звук более всего пробивает ухо.
Я прослушал.Острым концом к уху?))))))Простите
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 21:14 #6
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 120
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте Всем!
Народ, как думаете, что может стучать внизу в районе 1 цилиндра на 1G-FE. Понятно, что может шатун о подшипник. Звук такой глухой(не звонкий). Свержу вообще не слышно. А снизу очень отчетливо. Снимал крышку маслозаливной горловины - стуков нет. Понятное дело, что надо снимать поддон, но хотелось бы перед этим услышать Ваши мнения!
сними провод со свечи первого цилиндра(только вставь в него другую свечку какую нибудь и на нассу положи чтобы провод не пробило), если звук пропал значит 100% шатун
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 07:22 #7
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 154
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 154
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сними провод со свечи первого цилиндра(только вставь в него другую свечку какую нибудь и на нассу положи чтобы провод не пробило), если звук пропал значит 100% шатун
Завтра попробую. Купил это авто (100 кузов 1 G-FE) за 100 штук из-за стука. Думаю откапиталить. Вкладыши ерунду стоят. Колено шлифануть тоже. Если клинанет, как думаете колено на помойку? Или выживет. Щас надо 100 км в одну сторону поехать и обратно. Стук вроде не сильный.
Полюбе же шлифовать колено надо. Елипс, наверна, набит. Иначе бы не стучал. Думаю мож за одно и цилиндры расточить, поршни поменять. Тут как-то все проще и доступнее, не то что дизель. Там с одним ТНВД гемор при снятии
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:36 #8
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 143
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 143
По умолчанию

Ну а так машинка радует. Очень тихая. Дорогу держит офигенно! Вся подвеска перебрана. Очень мягкая, не то что на моем дизельном марке была. Странно, но расход не такой большой как я думал. По городу примерно литров 12.
Хотел я европейца взять тыщ за 200, но ниче нормальное не нашел. В сравнении с япами такой хлам, просто пипец. Теперь до конца убедился в этом. И моторы класс. Смотрел мондео с 2 литровым мотором, полный отстой. Какой-то шумный и тянет не так как марк. Марк схватывает мгновенно.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 00:06 #9
Аватар для wMaster_2
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
wMaster_2 wMaster_2 вне форума
Местный
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Завтра попробую. Купил это авто (100 кузов 1 G-FE) за 100 штук из-за стука. Думаю откапиталить. Вкладыши ерунду стоят. Колено шлифануть тоже. Если клинанет, как думаете колено на помойку? Или выживет. Щас надо 100 км в одну сторону поехать и обратно. Стук вроде не сильный.
Полюбе же шлифовать колено надо. Елипс, наверна, набит. Иначе бы не стучал. Думаю мож за одно и цилиндры расточить, поршни поменять. Тут как-то все проще и доступнее, не то что дизель. Там с одним ТНВД гемор при снятии
ну это смотря как вал изуродуешь.а может он уже раз сто леченный,поэтому по дешовке и отдали.вскрытие покажет.если гильзы не изношены,то поменять только кольца.а если компрессия нормальная можно оставить как есть.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 01:36 #10
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 113
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
ну это смотря как вал изуродуешь.а может он уже раз сто леченный,поэтому по дешовке и отдали.вскрытие покажет.если гильзы не изношены,то поменять только кольца.а если компрессия нормальная можно оставить как есть.
Компрессия примерно по 12,5 во всех горшках.
А там че гильзы?
Не нафиг, тогда не поеду на марке. Поеду пассажиром на другом авто.
Завтра вскрою поддон.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стуки в двигле Артём Калач Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.12.2013 06:33
глухие стуки при движении Славутич Общий технический раздел 5 18.11.2013 13:15
ПЛИЗ!! СТУК В ДВИГЛЕ!!??? Nick-From Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.11.2013 08:17
Непонятный звук в двигле на холодную :-( Наталья Зайцева Трансмиссия 14 02.11.2013 17:54
Че-то свистит в двигле (Beams) Аленка Торощина Электрооборудование 8 16.09.2013 04:24

 


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot