Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 10:34 #7
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 115
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Решение лезть в мотор или нет, нужно принимать если действительно доверяешь выводу тех специалистов, кто поставил данный диагноз (можно показать и другим и послушать их выводы). Чтоб не пороть "горячку", снимай поддон (уже по наличие стружке в нем можно делать определенные выводы), откручивай шатуны и проверяй состояние всех шатунных вкладышей и их шеек. Рекомендации от "dan1L", о замене шатуна, а что с ним может случится с самим шатуном если это ни гидроудар и не "клин" двигателя? Стук шатуна - это скорее всего просто шатунный вкладыш. Если подозрения о шатуне подтвердятся, то думаю простой заменой вкладышей не обойтись, скорее всего придется шлифовать коленвал под следующий ремонтный размер. Ну и там уже по месту визуально и замерами определять, что еще подлежит замени или ремонту, а прокладки сальники менять после разбора двигателя, однозначно. Удачи.
дело в том что в масле уже имеетс я образив который чувствуется на пальцах рук! это я обнаружил когда смотрел уровень масла!
Mju вне форума   Ответить с цитированием