Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 12:39   #1
Валерия Драккенова
Местный
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Доброго времени суток. Постоял мой авто (Chaser 93 1GE-FE) пару месяцев отдохнул так-сказать. Отдых не пошел на пользу! Аккум. вроде как сел, хотя новый брал в феврале сего года. Снял поставил другой завелся, кстати раза с 10-го, переставил обратно и поехал. Там переходник с большой клемы на маленькую просто окислился. Залил 20 литров на проверенной заправке. Следующий день техосмотр итог: СО превышает допустимый в 5 раз. Сразу сервис компьютерная диагностика:
"Смотрю в книгу вижу фигу" сервисмен подключил ноут, ошибок говорит нет (эт ясно я самодиагностику научился делать за это отдельное спасиба вам ребяты) так вот смотрит и говорит все датчики показывают норму!!! (у меня такое впечатление что он эту таблицу вообще впервые видит) я смотрю на монитор: обороты хх на горячую 1450 показывает, температуру окруж среды -28, лямбда вообще молчит.
А сервисмен говорит что ТО купить деше осмотреливле, все в норме только чтобы СО понизить тебе надо двигу менять или капиталить!
Так вот поехал поменял масло, свечи, воздушный фильтр, приехал к ТО сказал что: "в сервисе все посмотрели на компутере вот свечи мосло там фильтр поменяли" он смотреть по новой нестал печать исправленно поставил. ТО пройдено но расход 20 л на 100 км остался и на холодную обороты вообще не держит а на горячую 1100 вот такой блин отдых.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием