Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 00:32   #1
metroccmetross
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Здравствуйте!
Вопрос адресован владельцам CHASER/MARK 2/CRESTA/CROWN/SOARER с двигателем 1G-EU.
Предыстория: Купил CHASER GX71 1G-EU.
Двигатель был убитый - из шести горшков нормально схватывали только 4,
вместо масла мазут. Замерил компрессию: 0-8-9-9-8-4.
Разобрал башку - распредвал в ужасном состоянии, кулачки стёртые с бороздками
и задирами, в первом кулачок на 2мм меньше нормы.
Понял что нужно менять распред а лучше башку целиком. Брат жены как раз в
Приморье собрался к друзьям. Заказал ему башку на разборках во Владе посмотреть.
Пока ждал, купил ремкомплект прокладок и резинок на 1G-EU, отмыл всё керасином,
продул компрессором, прочистил узел дроссельной заслонки, коллектора, прочистил все форсунки.
Через месяц привезли мне бошку (стоила всего 1500р.). Проверил состояние распреда - отличное.
Все детали на месте, даже свечи вкручены, правда гидрики с рокерами лежали в перемешку,
неизвестно кто на каком цилиндре стоял. Кстати шестерня распреда тоже была в комплекте.
Прочистил новую головку, притёр клапана, заменил все резинки, прокладки. Собрал.
Теперь вопрос:
При установке ремня ГРМ столкнулся с проблемой - на шестерне распредвала две метки
и два шпоночных паза... на какую метку надо ориентироваться?
В книжке про вторую метку ни слова.
Я вот думаю, может быть вторая метка запасная - т.е. когда
первый шпоночный паз разнесёт можно переставиться на второй и ориентироваться по второй метке?
Вообщем выставил я коленвал в ВМТ метка на нём на 0, совместил одну из меток на шестерне распреда
с меткой на корпусе (перевёрнутый треугольник). Соответственно шпонка стоит на
той метке по которой ориентируюсь.
Установил трамблёр - совместил метку на корпусе (полоса) с меткой на шестерне трамблёра (кружочек).
Вставил трамблёр, метки совподают... но такая вот беда - бегунок почемуто смотрит не на 1-ый цилиндр,
а на пятый... ничего не понял... попробовал завести - не хочет. покрутил трамблёр в крайние положения,
непомогает... повернул трамблер на зуб (теперь метки на нём не совпадают) - завёлся...
Но по хлопкам слышно что позднит... выставил трамблёр в край - на самое раннее, стало лучше...
Но всёравно слышны хлопки, но уже намного реже...
Попробовал по стробоскопу 10 градусов выставить - получилось немного позднее чем в краю... работает хуже...
Может кто нибудь знает какое опережение нужно выставлять на 1G-EU?
Зачем нужны 2 метки на шестерне распредвала?
Почему с совмещёнными метками на трамблёре - бегунок на 5 цилиндре а не на 1-ом?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием